ЗМЗ 511 и его близнецы
Модератор: User buggy
ЗМЗ 511 и его близнецы
Увожаемые форумчане!
Прошу высказать Ваше мнение по поводу данного двигателя!
Его надежность, перспективность доводки и подобное...
Имеетли смысл озадачиться этим двигателем для установки оного на легковой авто! (авто самостоятельной постройки!)
Прошу высказать Ваше мнение по поводу данного двигателя!
Его надежность, перспективность доводки и подобное...
Имеетли смысл озадачиться этим двигателем для установки оного на легковой авто! (авто самостоятельной постройки!)
Когда совершенства недостаточно!
Какая компановка у авто?двигатель тяжелый,потенциал у него есть, только все запчасти придется делать на заказ,надо много денег вкладывать,сам мечтал поставить на свою волгу такой мотор,но с нынишними ценами вся охота пропадает.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
двигатель нормальный, агрегатируется с автоматами от старых американцев - на что-то ребятишки ставили даже без планшайб. не любит оборотов, если убрать ограничитель, то раскручивается до 4 тысяч. не помню что у него в задней крышке у опоры коленвалпа, вроде набивка.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Вообще-то у змз два разных движка для грузовых/военных целей и два для легковых/специальных.......первые два отличаюЦЦа ходом шатуна, диаметром поршней и системой впуска/выпуска, вторые - имеют куда больше отличий, есть даже инжекторный вариант и он-же с турбонаддувом, они впрочем не серийные и малодоступные - изделия спеццеха (вернее для него).
Самый оптимальный по цене/моменту/доступности тУнинха - это "ПАЗ-овский" движок......его наиболее просто форсировать - расточкой под сотку и установкой паука и карбов от чайки......самый главный недостаток - вес......за теж самые гроши можно взять шестерку/восьмерку от американца с весом на треть менбше и вдвое мощней.
Самый оптимальный по цене/моменту/доступности тУнинха - это "ПАЗ-овский" движок......его наиболее просто форсировать - расточкой под сотку и установкой паука и карбов от чайки......самый главный недостаток - вес......за теж самые гроши можно взять шестерку/восьмерку от американца с весом на треть менбше и вдвое мощней.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm
Re: ЗМЗ 511 и его близнецы
а я вот думаю такой двиг ставить на багги , но есть сомнения что он будет постоянно в пробуксовке ехать хотя попытка не пытка ))
Re: ЗМЗ 511 и его близнецы
если кто знает ---ест ли различия в распредвалах чайки и газона-53. в фазах газораспределения.как на пример у газ 21 и24? когдато при ремонте 21 движка поставили вал от 24 и проточили голову под 93 \под пропан\---особой разницы между 21 и24 небыло. карбюратор и коллектор особо я как понял невлияют?а про пазики--хуже на гору никто не едет---почему?из истории в конце восмидесятых были попытки делать багги с моторм г-51 и газ 53.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: ЗМЗ 511 и его близнецы
"ЗМЗ 511 и его близнецы" - ЗМЗ 4905 ставится на БТР-70 в кол 2 штук
Не помню точно с какого БТР,нотам стояли 2 движка ГАЗ 51.Вал подходил на стадарт ГАЗ Очень лихой моторчик получался.Я пробывал с ПАЗика,около 90 лошадок,тоже неплохо,но лучше самодел.Были ньюансы по трансмиссии....Был движ и из чайки,но хороший 53 был на финише первым
Не помню точно с какого БТР,нотам стояли 2 движка ГАЗ 51.Вал подходил на стадарт ГАЗ Очень лихой моторчик получался.Я пробывал с ПАЗика,около 90 лошадок,тоже неплохо,но лучше самодел.Были ньюансы по трансмиссии....Был движ и из чайки,но хороший 53 был на финише первым
ветеран
Re: ЗМЗ 511 и его близнецы
из истории в конце восмидесятых были попытки делать багги с моторм г-51 и газ 53.
Это был закат у нас уже,не считая Прибалтики----они пошли другим путем...Любят автоспорт...
Это был закат у нас уже,не считая Прибалтики----они пошли другим путем...Любят автоспорт...
ветеран