Lotus Locost

Реплика супер семерки

Модератор: User buggy

Skeeper
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 4:48 pm

Lotus Locost

Сообщение Skeeper »

Вот хочу построить лотус. Собрал всю необходимою информацию. Уже можно кагбэ варить трубы. Но мучает меня один вопрос... Двигатель хочу малолитражный от заднеприводной инамарке, и вот нет таких. Т.е. хочу взять двигадель вместе с КПП и задним мостом. Таких нету, все переднеприводные. Что ж мне делать?
Вложения
april1.jpg
april1.jpg (73.51 КБ) 14141 просмотр
Аватара пользователя
Ivin
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:23 pm

Сообщение Ivin »

Ну... заднеприводников мульон...
Русский ваз, бмв, марк, ыще чего?
[url=http://www.autobiysk.ru/][img]http://www.autobiysk.ru/forum/attachments/autologo1.gif[/img][/url]
Наши томагавки быстрее ваших пуль!
Skeeper
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 4:48 pm

Сообщение Skeeper »

русский не хочется. БМВ большие и дорогие. Хочется чегото экономного.
Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF »

Таёта Мачь есть задне приводная, объем 900 кубиков.
Такой контрактный движок во Владике обойдётся 10-13 тысяч
деревянных.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

не парься по этому поводу. бери либо сиерру, либо скорпио. самый лучший вариант для супер семёрки.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Skeeper
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 4:48 pm

Сообщение Skeeper »

ок. Пасиб. Двигатель достал... А есть смысыл разобрать его и чательно почистеть?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

нет. не имеет. как только сделаешь шасси, поставишь двигатель, возможно заведёшь его и сделаешь пробный круг, поймёшь, из какого теста ты сделан, сделай диагностику двигателю. если неисправен - снимай двигатель, чить его и перебирай. один из ошибочных путей самопалостроителей - заниматься переборкой двигателя до постройки машины.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

вот тебе несколько картинок:

Изображение

Изображение

можешь набор деталей купить:

Изображение

можешь даже такое построить:

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Skeeper
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 4:48 pm

Сообщение Skeeper »

ок, пасиб. Я сначала модэль в максе зделаю, выложу тут мои задумки. И ещё вот... не представляю себе как вычисляется вес на осях. Гдето тут читал что соотношение должно быть гдето 53/47. А как измерить ето дело? И еще, гдето читал что расстояние меж передними колёсами должно быть меньше. Правдо ето? Если да, на сколько или в каком соотношении?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

про отношение весов говорил я. 47 на перед, 53 назад. но это всё в статике. при движении у тебя будут жидкости во всех объёмах плескаться, это раз. во вторых, бензин - дифференциально исчезающая масса. тебе необходимо начертить в двухмерке всю модель твоего автомобиля. потом ты сажаешь человека со своей массой, ставишь бензобак, размещаешь агрегаты и проч. и считаешь положения их центров масс и отношение масс, приходящееся на оси. а можешь построить машину, загнать на весы и померить. ты же не конструктор с автозавода и не будешь запускать автомобиль в серию. прежде всего делаешь для себя. так что как сделаешь, так и поедешь.

колея задних колёс должна быть меньше передней. как все говорят, эта схема напоминает обратный трайк. не спорю, но считаю это от лукавого. я просмотрел параметры шасси многих автомобилей. я думаю, что разница в 35-50 мм при базе около 1450 мм сомнительна. я в четверг внимательно облазил один мурсилаго. единственное, что я обнаружил интересного - колея передних существенно больше задней. оно и правильно - ноги надо где-то разместить и рычаги подвески. в остальном считаю, что пока мне это не докажут на схеме с распределенеием нагрузок, переноса масс и прочей буеты, я в это не поверю. если разница будет существенной - то там надо верить безоговорочно. что составляет разница в 35-50 при 1450 мм??? три с половиной процента. что это даёт - не знаю. но видимо что-то положительного добавляет, так как это присутствует у всех автомобилей.

как бы поступил я - я бы взял стандартные агрегаты трансмиссии, поворотные кулаки и ступицы. но вместо стандартных рычагов я бы сделал свои с той кинематикой, которая нужна мне.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

вот ещё интересный симбиоз - перед от супер семёрки, зад от кобры. машинки очень похожи по компоновке. только если на лотусе сделали минимальную машинку, которую может построить любой делающий на базе фордовского двухлитровича, то кобру надо строить на базе более толстого двигателя и выглядит она совсем по другому.

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Skeeper
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 4:48 pm

Сообщение Skeeper »

АХА! Понятно. Ну теперь у меня в голове вроде все разеснилось. Я уже начал каждый день после работы рисовать в максе раму. Как только, так сразу покажу. Пасиб за конкретный ответ!
Skeeper
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 4:48 pm

Сообщение Skeeper »

Я вот тут подумал о ещё одной конструктивной особенности... При поворотепередне колеса наклоняются в сторону поворота. Например я это видел у Мерсов. Есть ли понт в этом? Или ничего особенного? Если да, то как ето работает?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

это работает при другом угле наклона оси шаровых и нужно для весовой стабилизации колеса. нет однозначного ответа - сделай угол ххх градусов ууу минут и будет тебе счастье. такого нет. если ты берёшь какого-то донора, то бери от него по максимуму. это избавит тебя от хлопот по настройке шасси.
Последний раз редактировалось Nitro Чт ноя 30, 2006 7:14 am, всего редактировалось 1 раз.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

раз уж австралийцы выложили чертежи, поделюсь.

http://www.nitrolab.ru/Lotus/Chassis_Sierra.pdf

http://www.nitrolab.ru/Lotus/chassis-side.pdf

http://www.nitrolab.ru/Lotus/Collins.pdf

может быть хоть реплики на дороге появятся.

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Супер 7 / Локост»