двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение Slon »

Надеюсь это мой последний оффтоп в этой теме.
Унификация это я так понимаю снял и без особых проблем поставил другой агрегат, унифицированный, а здесь мало того что каленвал к токарю так ещё и после установки трамблёр и бензонасос в салоне окажутся.
Все офтопить больше не буду чесно чесно.
eur222
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 12:25 am

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение eur222 »

Region21 писал(а):Здравствуйте. Решил в качества "сердца" использовать двигатель 2141. Но как оказалось есть двигатели с объемом 1,5 1,6 1,7 и 2л (FR3). 1,5 и 1,7л это узам, 1,6 -ваз 2106, 2л рено.
В нашей местности распространены 1,5 и 1,7 реже встречаются 1,6 а редкость вообще 2л.
Но мне по душе 1,6. Если взять 1,5 или 1,7 смогу ли потом поставить к такой кпп двигатель 1,6?
A почему 1.6 ВАЗ
Region21
Адепт
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 5:23 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение Region21 »

Полгорода на классиках ездят и с запчастями проблем нет
eur222
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 12:25 am

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение eur222 »

Не уговариваю, но сам 1.5 года гонзал на 41, проблем ноль . ДВС 1.5 перебирал на 1.8, на низах тянет как танк
lunatik

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение lunatik »

Господа спорщики!
Не без улыбки читал тему до её редактирования.

Вопрос такой: КПП 2141 под 2106 мотор имеет интегрированый колокол или он прикручивается болтами?
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение Юрий »

lunatik
Все разборное
lunatik

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение lunatik »

Юрий писал(а):lunatik
Все разборное
Я чисто для подтверждения, колокол откуручивается от картера КПП ?
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение Slon »

lunatik писал(а): Я чисто для подтверждения, колокол откуручивается от картера КПП ?
Да.
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение Юрий »

Мало того, корпус КПП состоит из двух частей - корпуса дифа и собственно КПП.
Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение АЛ Ш »

Slon писал(а):КПП для ДВС ВАЗ, УЗАМ и Рено одна и таже. Разные только кожухи сцепления и ГП.
А с кожухо сцепления от ВАЗ (самый распрастранёный агрегатируются все ВАЗовские двигатели 1.2 1.3 1.5 1.6 1.7 1.8-редкий 2.0-достатьпрактически невозможно.
не надо вводить людей в заблуждение, в коробках от разных моторах не только кожух но и главная пара разная
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение rbt06 »

он так и написал
lunatik

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение lunatik »

Может у кого в закромах есть обзорное фото или схема этих КПП?
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение Slon »

Вот всё что есть:
Вложения
Корпус КПП
Корпус КПП
Корпус ГП
Корпус ГП
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Re: двигатель м 2141 1,5 , 1,6 или 1,7 ???

Сообщение Slon »

...
Вложения
Кожух сцепления под ДВС УЗАМ (УМПО)
Кожух сцепления под ДВС УЗАМ (УМПО)
Кожух сцепления под ДВС ВАЗ
Кожух сцепления под ДВС ВАЗ
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»