Обсудим схему?
Модератор: User buggy
Re: Обсудим схему?
В коробках оппозитов с коляской уже есть задний ход...Нафига ещё муравьёвский редуктор? Так нужен межосевой дифференциал?
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
Re: Обсудим схему?
Я и имел ввиду муравьиный редуктор в качестве межьосевого дифа.А если он не нужен ещё проще обычную раздатку можно и самому сделать (2 вала.2 шестерни и 4 подшипника).корпус из трубы подходящего диаметра немного сплющенный под размер шестерёнок и крышки на винтах с корпусами подшипников и сальниками.Большой плюс в том что можно подобрать любое передаточное число а шестерёнок у нас в магазах хоть жо*ой ешь! :acute:
Да ещё чуть не забыл!!! Редуктора лучше всего на мой взгляд брать от японцев полно приводных потому как они очень надёжные!маленькие и относительно лёгкие!!!И рассчитаны под независимую подвеску!!!Есть от форд сиерра 1.6л.даже бывают с самоблоком в МСК можно найти за 2-5тыщь.
Да ещё чуть не забыл!!! Редуктора лучше всего на мой взгляд брать от японцев полно приводных потому как они очень надёжные!маленькие и относительно лёгкие!!!И рассчитаны под независимую подвеску!!!Есть от форд сиерра 1.6л.даже бывают с самоблоком в МСК можно найти за 2-5тыщь.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!
Re: Обсудим схему?
я спрашивал от японца 200-400$ а от форда и опеля 70-80$ редукторы вот и разница!
Re: Обсудим схему?
Inoxrage, схемку нарисовал, так?
В принципе оппозит спокойно провернет тогда и нивовские редуктора, с таким движком 10 кг больше 10 кг меньше по-моему вообще без разницы.
Еще вопрос появился, о совместимости в другом варианте... А оппозит не порвет случаем муравьевский редуктор? :)
В принципе оппозит спокойно провернет тогда и нивовские редуктора, с таким движком 10 кг больше 10 кг меньше по-моему вообще без разницы.
Еще вопрос появился, о совместимости в другом варианте... А оппозит не порвет случаем муравьевский редуктор? :)
- Вложения
-
- 111111111111.JPG (10.11 КБ) 5444 просмотра
Re: Обсудим схему?
Схему посмотрел- именно так...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm
Re: Обсудим схему?
А если так?
Тут:
1. блок двигатель-коробка от оппозита.
2. резиновая муфта.
3. коробка от ИЖ-а
4. цепная передача.
5. диф-ы.
6. карданные валы.
С зади можно сразу звездочку к дифу прикрутить.
Тут:
1. блок двигатель-коробка от оппозита.
2. резиновая муфта.
3. коробка от ИЖ-а
4. цепная передача.
5. диф-ы.
6. карданные валы.
С зади можно сразу звездочку к дифу прикрутить.
Re: Обсудим схему?
ну типа принципиально очень похожи...
У меня вот лежит коробка от Запорожца 40-ки... Там есть дифференциал, и два вала в коробке. Почти готовый задний диф, причем без использования цепей. Только порезать его как надо и загерметезировать.
Т.е. с движка карданом на верхний вал заднего дифа, а с нижнего вала заднего дифа кардан на передний диф, из той-же зазовской коробки.
Причем из заднего дифа можно сделать что-то вроде раздатки т.е. возможность включать пониженную, плюс отключение переднего привода, но это надо смотреть конкретно на коробке. Пока что не до этого, но думаю в ближайшее время полезу.
У меня вот лежит коробка от Запорожца 40-ки... Там есть дифференциал, и два вала в коробке. Почти готовый задний диф, причем без использования цепей. Только порезать его как надо и загерметезировать.
Т.е. с движка карданом на верхний вал заднего дифа, а с нижнего вала заднего дифа кардан на передний диф, из той-же зазовской коробки.
Причем из заднего дифа можно сделать что-то вроде раздатки т.е. возможность включать пониженную, плюс отключение переднего привода, но это надо смотреть конкретно на коробке. Пока что не до этого, но думаю в ближайшее время полезу.