кто с Украины
Модератор: User buggy
Re: кто с Украины
Николаев багги начел строить
Re: кто с Украины
Житомир пгт. Володарск-Волынский.
Re: кто с Украины
я из Винницы...
Re: кто с Украины
ух вас сколько сразу.vasyl писал(а):Привет всем,я из Курахово-Донецкой области. Собираюсь строить авто!
если чё обращайся я радом)))
Re: кто с Украины
Привет салоедам :air_kiss: :mrgreen:
Re: кто с Украины
;) Обращусь обязательно, обсмотрел твое творение со всех сторон- фрагменты рамы присматривал к своей и покатушки видел и интервью-ЛИХО прославился! И отверстие в ЗАЗомоторе-жаль движок. Сам планирую с ЗАЗомотора начинать-не хочется, но дешевого выхода нет. Мало того, еще и из 30-ки,вот мыслю как туда коней добавить,да и охлаждение водяное хотелось бы всунуть... Как-то так :roll:gjbeats писал(а):ух вас сколько сразу.vasyl писал(а):Привет всем,я из Курахово-Донецкой области. Собираюсь строить авто!
если чё обращайся я радом)))
Re: кто с Украины
Ага, видел бы ты меня-на салоедного я совсем не похож-при 185см 70кг весомrbt06 писал(а):Привет салоедам :air_kiss: :mrgreen:
Re: кто с Украины
vasyl писал(а):;) Обращусь обязательно, обсмотрел твое творение со всех сторон- фрагменты рамы присматривал к своей и покатушки видел и интервью-ЛИХО прославился! И отверстие в ЗАЗомоторе-жаль движок. Сам планирую с ЗАЗомотора начинать-не хочется, но дешевого выхода нет. Мало того, еще и из 30-ки,вот мыслю как туда коней добавить,да и охлаждение водяное хотелось бы всунуть... Как-то так :roll:gjbeats писал(а):ух вас сколько сразу.vasyl писал(а):Привет всем,я из Курахово-Донецкой области. Собираюсь строить авто!
если чё обращайся я радом)))
если есть реальное желание строить, то можно с Лёхой поговорить, у него в яме лежит двиг 40ка вроде рабочая, есть крепёж под гениратор вазовский, который я героически ему мастерил, кароче много чего валяется и из чего мы выросли, или выростаем потихоньку)
Re: кто с Украины
vasyl
впиши эту ссылки в поисковик, поможет для форсирования мотора ЗАЗ:
http://zaz-tuning.com/images/sportzaz.pdf
впиши эту ссылки в поисковик, поможет для форсирования мотора ЗАЗ:
http://zaz-tuning.com/images/sportzaz.pdf
Re: кто с Украины
gjbeats, большое спасибо за литературу-интересно и познавательно, ногде бы раздобыть разрезную шестерню на распредвал, а тем более на 30-ку?
А по поводу предложения gjbeats, спасибо,но при наличии других условий, я бы воткнул себе движок от VW, а именно от Passata (именно на него я и заглядывался), потому что там такая же компоновка как и на перевернутом ЗАЗ. Да и кобыл там хватает и надежности с головой. Но вот только есть большое "НО" в этой истории.
Я думаю всем будет очень интересно взглянуть на это "НО", что вобщем-то и стало основным толчком для меня!
Так вот, СМОТРИТЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛИ ! ! !
А по поводу предложения gjbeats, спасибо,но при наличии других условий, я бы воткнул себе движок от VW, а именно от Passata (именно на него я и заглядывался), потому что там такая же компоновка как и на перевернутом ЗАЗ. Да и кобыл там хватает и надежности с головой. Но вот только есть большое "НО" в этой истории.
Я думаю всем будет очень интересно взглянуть на это "НО", что вобщем-то и стало основным толчком для меня!
Так вот, СМОТРИТЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ, УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛИ ! ! !
Re: кто с Украины
мажор)) шестерню исготовить не проблема, а вот её настраивать надо пол двига перебрать.
Re: кто с Украины
Не мучайтесь с разрезной шестерней, это вам ничего не даст без замены распредвала, у меня разрезная так толку ноль
Re: кто с Украины
x-motors писал(а):Не мучайтесь с разрезной шестерней, это вам ничего не даст без замены распредвала, у меня разрезная так толку ноль
А что тогда делать? Кстати, как идея по поводу переделки на водяное охлаждение? Есть у кого-нибудь мысли, опыт или просто насмешки на этот счет
Re: кто с Украины
Ты наверное даже не представляешь какой гемор твоя тридцатка. Если есть варианты лучше расмотри их, даже если ето будет парус или педали или еще лучше конная тяга
Re: кто с Украины
x-motors писал(а):Ты наверное даже не представляешь какой гемор твоя тридцатка. Если есть варианты лучше расмотри их, даже если ето будет парус или педали или еще лучше конная тяга
Да все хорошо, но ты видишь что у меня с документами? Далеко от них не отпляшешь- на тех.осмотре сказали фары, колеса можешь и поменять, а вот если по приезду за талоном будет другой мотор- -мы ведь это увидим!
Вот тут-то и задача... Я понимаю что можно сунуться и на переоборудование, но так как это самодельное ТС, где уверенность что не потребуются акты по прочности рамы под установку более тяжелого и мощного двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями? Не думаю что при таких раскладах головняков будет меньше чем кап.ремонт движка через 30-40 тыс. км...
А такого пробега мне хватит лет на 5 !
Я исхожу из того что, допустим, на первом своем авто (Opel Calibra) за полгода владения я намотал 10 тыс., это при том что катался я на ней практически каждый день. На данный момент в пользовании не одна машина, строительство этой планируется для удовольствия, самореализации и не долгих выездов для рисовок типа- "смотрите какой я классный! ". Хочется оставить все те же узлы и агрегаты, только немного усовершенствовать кое-что и само собой внешний вид.
Поэтому я и планирую попробовать всунуть радиатор, датчик Холла, какой-то человеческий глушитель для того что бы убрать этот противный звук ЗАЗомотора и еще всякие мелочи...
К слову говоря мотоцикл у меня на аватаре это ЯВА 6В 1981 г.в. Кто мог бы это понять при первом, да и при втором не вооруженном взгляде?
А знаете сколько я всего выслушал и на работе когда болгаркой крамсал ребра охлаждения под рубашку, и на рынке когда искал двухвыводную катушку зажигания от ГАЗели, а со всего рынка тогда о ней имели представление только два человека, и в Харькове на ночном рынке когда я пришел покупать эпоксидку в коробочках по 220г с тележкой потому что иначе заказанное мной количество не реально было утянуть. Мне это нравилось, хотя я шел в неизвестность. Но получилось довольно удачная доработка.
Мне не нужно на этом ЗАЗомоторе развивать большие скоростя, потому что на нынешнем авто с пассажирами в салоне я легко докручивал до 210 км/ч и нога останавливалась только потому что последние 40 км набора сопровождались криками "Куда же ты так летишь??? Угаманись!!! "
Я просто прошу совета у людей знающих что можно сделать с таким моторчиком.
МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ МАЛУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФЕРЕНЦИАЛА С ЕЩЕ МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗУБЬЕВ? -хочется поставить колеса большого диаметра, но тягу оставить или даже увеличить. Может у кого чертежи есть?
Кстати вот фото внутренностей моей ЯВЫ-ничего нет в этом сложного, переделывать и создавать- это интересно,поэтому я с ВАМИ