Постройка квароцикла 4х4.
Модератор: User buggy
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Вообщем, покатался немного. Мелкие косяки и неудобства не в счет. Теперь о главном. Мосты работают. Гл. пара в коробке тоже.(Все пока. Надеюсь, долго будут работать). Это радует.
Теперь о грустном. . Я имел желание сделать переключение передач таким:
1 и 2 передачи- пониженые.
3 и 4 передачи- основные для трогания и движения. Что вполне должно было бы хватить для моих условий. Сужу из опыта движения на первом квадре. Максималка в районе 50-60 км/ч.
И задняя.
То есть три положения штока выбора передач, включаемые вручную. Они у меня сделаны и фиксируются.(Переделан механизм выбора передач).
Ногой уже включаю одну из двух передач на выбранном режиме. На задней-одну, естесственно.
Так вот тут облом по передаточным получается. На 3 передаче, в принципе, я съезжаю, но скорость великовата, соответсвенно меньше тяги. 4 же передача сближена с 3-ей.(Ну такие передаточные у стандартной коробки!). Вообщем, не совсем устраивает. И это на жигулевских колесах. Желание есть поболее поставить, что еще более усугубит ситуацию. Трогание нормальное на 2-й передаче, но это другой режим!!! Переделывать все ряды в коробке надо, но это сразу отпадает. Нереально для меня!!! Напрашивается ручка сбоку. А не хотелось. Ставить в коробку стандартную пару -не втыкает передвижение 40 км/ч на бешеных оборотах движка. Но остается запасным вариантом. Короче, весь в мыслях...
Теперь о грустном. . Я имел желание сделать переключение передач таким:
1 и 2 передачи- пониженые.
3 и 4 передачи- основные для трогания и движения. Что вполне должно было бы хватить для моих условий. Сужу из опыта движения на первом квадре. Максималка в районе 50-60 км/ч.
И задняя.
То есть три положения штока выбора передач, включаемые вручную. Они у меня сделаны и фиксируются.(Переделан механизм выбора передач).
Ногой уже включаю одну из двух передач на выбранном режиме. На задней-одну, естесственно.
Так вот тут облом по передаточным получается. На 3 передаче, в принципе, я съезжаю, но скорость великовата, соответсвенно меньше тяги. 4 же передача сближена с 3-ей.(Ну такие передаточные у стандартной коробки!). Вообщем, не совсем устраивает. И это на жигулевских колесах. Желание есть поболее поставить, что еще более усугубит ситуацию. Трогание нормальное на 2-й передаче, но это другой режим!!! Переделывать все ряды в коробке надо, но это сразу отпадает. Нереально для меня!!! Напрашивается ручка сбоку. А не хотелось. Ставить в коробку стандартную пару -не втыкает передвижение 40 км/ч на бешеных оборотах движка. Но остается запасным вариантом. Короче, весь в мыслях...
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Кстати, китайцы сделали квадр с автодвижком. Справа аж две ручки! Передачи и режимы раздатки. И еще усадили двух пассажиров по бокам на задний багажник!Первый сертифицированный трехместный атв. Во чё творят!
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Китайцам палец в рот не клади, они шустрые донельзя
Сергей, а чем тебя основной режим на 2 передаче не устраивает? Останется правда только одна пониженная -1.
Сергей, а чем тебя основной режим на 2 передаче не устраивает? Останется правда только одна пониженная -1.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Мне надо включить на месте 3-ю, тронутся и ногой перейти на ходу на 4-ю. А если начинать движение со 2-й, то потом надо выключить ногой её попав на нейтраль, включить рукой режим 3и4-й передач, включить дальше 3-ю ногой.. Геморойно. Короче, если что, сделаю ручку и буду переключать по автомобильному передачи рукой.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Поздравляю!!!
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Сергей, еще раз уважуха. Ждем "жестких" тестов. Удачи.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Серёг ,а сфоткай механизм переключения,одна голова хорошо,а форум больше.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:25 am
Re: Постройка квароцикла 4х4.
я хочу тоже собрать квадрик за базу взять ваш но у меня матор от заз и каробка, только вот меня смушяет как переключатся между передачами
моя мечьта камаз
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Григорий подсказал как сделать кулису для переключения передач рукой. Сделал пока как у него. Буду пробовать так переключать. Сегодня график расходов на строительство скакнул резко вверх на 14 пунктов(со скидкой):
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Сергей резина конечно классная,но диски вроде нивские как соединять с 08 ступицами будешь через проставки или на тазовские диски ставить будешь?
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Переходники точить токарь будет.
Re: Постройка квароцикла 4х4.
а чертежик не составит труда показать? и пойдет ли переходник на диск москвича? Как не старался разметить вазовскую полуось на 5 отверстий (по типу универсальной)- слишком там много лишних дыр
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Хожу и облизываюсь на такую резину :) , это Cordiant оff road?
Re: Постройка квароцикла 4х4.
[quote="sergey645"]Григорий подсказал как сделать кулису для переключения передач рукой. Сделал пока как у него. Буду пробовать так переключать. Сегодня график расходов на строительство скакнул резко вверх на 14 пунктов(со скидкой):
Поздравляю!
А я хожу облизиваюсь- хочю резину ФЕДИМА ЕКСТРИМ
так как на фото знаю ету резину (копия гудрич) и МНЕ не поравилась. на вкус и цвет товарищей нет
Поздравляю!
А я хожу облизиваюсь- хочю резину ФЕДИМА ЕКСТРИМ
так как на фото знаю ету резину (копия гудрич) и МНЕ не поравилась. на вкус и цвет товарищей нет
Re: Постройка квароцикла 4х4.
Сергей если нет ещо глушителя могу подсказать самопал, работает очень тихо. банка диаметром 130 и длинной 330
И вопрос как нажимается ногой тормоз (удобство) и не цепляет ли нога тягу к цылиндру
И вопрос как нажимается ногой тормоз (удобство) и не цепляет ли нога тягу к цылиндру
Последний раз редактировалось Георгий Вт мар 23, 2010 12:55 am, всего редактировалось 2 раза.