А что общего между мотопромом 81 года и вот этим аппаратом?serbey писал(а):а что общего между рисунком и фото в начале? если делать то что на рисунке--и ставить мотор от заза 900см ---стоит ли время переводить на дворе не 70 е годы.если же сравнительно небольшими силами привести данный аппарат в божеский вид покрасить поставить колеса на вазовских ступицах ит. п. это другая история и вполне мне понятная.
Купе из Донецка
Модератор: User buggy
Re: Купе из Донецка
Re: Купе из Донецка
выложено под углом, а надо бы в профиль. хотя уверен похоже на заз будет) свеса нет на схеме (схема вообще не подойдет никак). а он нужен, хотя бы чтобы подчеркнуть необычность компоновки.vasyl писал(а):Так я вроде и выложил сбоку. А что значит "приличный задний свес" ?
стоит из неординарности сделать преимущество. у вас есть машина на каждый день - зачем нужна практичность? как я понял, рама позволяет и можно вообще открытый кузов сделать. стальной на свалку. пластиковые панели, современную красивую оптику, приятные линии, яркий цвет. будет неплохо. машина для удовольствия, для летних солнечных дней 8) . и главное - мотор не нужен другой, чтобы кататься. хватит вполне.
еще я считаю, глупость пытаться скрыть расположение и тип двигателя, мотивируя стремлением к спорту и "нормальности".
я сам хотел подобное сделать, но ограничился "просто" обвесом. немало прорабатывал подобное шасси, один в один. думаю нет смысла делать реплику (они всюду), нужен свежий облик...
даже маленькие колеса можно обыграть в духе
и крыша не нужна на первых порах в общем...
конечно дело ваше :)
Re: Купе из Донецка
я писал что если делать заново--то зачем связываться с мотором для которого и горбатый заз в тягость?если сил и средств хватит на постройку нового самодельного автомобиля да еще с пластиковым кузовом--то зарегистрировать будет легче чем постоить.насколько я знаю зарегистрировать самоделку можно --но относительнл дорого-около 1 тыс уе.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: Купе из Донецка
Ну хоть кто-то меня понимает, что в моем случае мне нужно проявить себя и не зацыкливаться на моторе, а просто сделать эффектный внешний вид. Как я понял задний свес это непосредственно сам бампер, но мне хочется сделать его максимально коротким, поэтому и собираюсь разворачивать двигатель, да и развесовка лучше, а вот по поводу кабриолета- нельзя, в тех.паспорте написано седан, а значит должна быть крыша. :acute:
Люди, я уже где-то на форуме писал что хочу сделать полувыставочный экспонат со способностью самостоятельно передвигаться, на данном этапе меня не интерисует мощность. Может к концу постройки и загорюсь заменой двигателя, но при этом я не думаю что будет проблемой переделать крепления под новый, высокооборотистый двигатель и дополнить внешний вид веселым сердцем.
Со стороны и я бы тоже говорил-что мотор никакой, что ходовая деревянная, что тормоза дохлые и некрасивые. Вот только скажите мне кто из вас сможет на своем багги с двигателем 3,2 битурбо, никелированной рамой и дисковыми тормозами диаметром 500 мм спокойно пройти тех.осмотр, заплатить за страховку и поехать по дорогам общего пользования навстречу верту в гости, например, к собеседнику из форума или просто по магазинам, не боясь что на первом же посту отправят ваше авто на штраф.площадку за неимением каких либо документов? Именно поехать, а не потянуть его в кузове до ближайшего леса и только там полетать по ухабам (что конечно тоже многого стоит для личного удовольствия).
Вот и поднимается вопрос: Что лучше-мошь по полю или красота по трассе? Мне ближе второе. И если вы даже будете меня уверять что поле и лес это жизнь, я вам не поверю, потому что уверен в том что каждый второй (если не каждый) хотел бы нормально ездить по дорогам на своем железном друге над которым пыжился последних два года и не боятся что при случае придеться мотать закаулками и перепрыгивать через бардюры дабы "уте дядьки с мигалками" не отобрали дорогое для души сокровище!
Люди, я уже где-то на форуме писал что хочу сделать полувыставочный экспонат со способностью самостоятельно передвигаться, на данном этапе меня не интерисует мощность. Может к концу постройки и загорюсь заменой двигателя, но при этом я не думаю что будет проблемой переделать крепления под новый, высокооборотистый двигатель и дополнить внешний вид веселым сердцем.
Со стороны и я бы тоже говорил-что мотор никакой, что ходовая деревянная, что тормоза дохлые и некрасивые. Вот только скажите мне кто из вас сможет на своем багги с двигателем 3,2 битурбо, никелированной рамой и дисковыми тормозами диаметром 500 мм спокойно пройти тех.осмотр, заплатить за страховку и поехать по дорогам общего пользования навстречу верту в гости, например, к собеседнику из форума или просто по магазинам, не боясь что на первом же посту отправят ваше авто на штраф.площадку за неимением каких либо документов? Именно поехать, а не потянуть его в кузове до ближайшего леса и только там полетать по ухабам (что конечно тоже многого стоит для личного удовольствия).
Вот и поднимается вопрос: Что лучше-мошь по полю или красота по трассе? Мне ближе второе. И если вы даже будете меня уверять что поле и лес это жизнь, я вам не поверю, потому что уверен в том что каждый второй (если не каждый) хотел бы нормально ездить по дорогам на своем железном друге над которым пыжился последних два года и не боятся что при случае придеться мотать закаулками и перепрыгивать через бардюры дабы "уте дядьки с мигалками" не отобрали дорогое для души сокровище!
Re: Купе из Донецка
Тем более Нужно строить- 1тыс$ это не много для масштабов самодельного авто.serbey писал(а):я писал что если делать заново--то зачем связываться с мотором для которого и горбатый заз в тягость?если сил и средств хватит на постройку нового самодельного автомобиля да еще с пластиковым кузовом--то зарегистрировать будет легче чем постоить.насколько я знаю зарегистрировать самоделку можно --но относительнл дорого-около 1 тыс уе.
А вместо ЗАЗомотора вставить мотор от старенького инжекторного Пассата или еще круче от А4 1,8Т не составит большого труда- максимум месяц до полной доводки всех примудростей, а про крепления к раме я вобще молчу-их и за день сварить можно (комноновка моторов один в один с перевернутым ЗАЗ).
Так что, парни забейте на то что у меня такой мотор. Лучше посмотрите какие я сиденья купил пару недель назад:
Re: Купе из Донецка
я про это и говорю...serbey писал(а):а что общего между рисунком и фото в начале? если делать то что на рисунке--и ставить мотор от заза 900см ---стоит ли время переводить на дворе не 70 е годы.если же сравнительно небольшими силами привести данный аппарат в божеский вид покрасить поставить колеса на вазовских ступицах ит. п. это другая история и вполне мне понятная.
Re: Купе из Донецка
не думаю, что это оправданно и вообще получится... рама может не позволить такое. а ведь еще с кузовом туева хуча работы. очень рискованно. риск забросить на полпути. развесовка с таким движком не решает.vasyl писал(а):мне хочется сделать его максимально коротким, поэтому и собираюсь разворачивать двигатель, да и развесовка лучше
я думаю здесь не в паспорте дело, а в отсутствии желания)по поводу кабриолета- нельзя, в тех.паспорте написано седан, а значит должна быть крыша.
Re: Купе из Донецка
Ну написано у тебя в тех.паспорте Бехи "седан", ты берешь болгарку срезаешь верх, а на посту разсказываешь что у тебя "желание такое появилось"-очень оригинально!
Парни, чтоб вам сказать чтоб вы забыли про мотор?- наверно то, что я решил ставить движок от снегохода, 900 кубов и 130 кобыл, думаю этот вариант накормит ваше воображение и вы перестаните придераться к мотору.
Я надеюсь что теперь вы не перейдете на ходовую и тормоза...
Кстати по поводу полдороги-я это уже проходил с мотоциклом и знаю что может встретиться на пути, мало того, я знаю каким путем туда идти. Кто-нибудь слышал от меня вопрос "Как сделать четырехколесный двигатель Минск?"-как тут некоторые заряжали. У меня появятся вопросы по ходовке, по каким-то узлам, вобщем по механике, но по кузову врядли-ведь это не совсем ваш профиль, хотя именно кузов в этом всем самый трудо- и финансовоёмкий.
Я понимаю что на форуме приветствуется движок с табуном в 180 единиц и рычаги позволяющие ходить подвеске 450 мм.
Но почему вы не сделаете так же на своей пятерке или Ланосе, А? да потомучто на ней не прыгать, а ездить нужно. Вот и я хочу просто ездить. Вы одно поймите что вот например-сколько по времени занимает постройка рамы?-от месяца до трех (в зависимости как уперется в работу), а кто-нибудь представляет сколько уйдет времени на стеклопластиковый кузов?
Думаю некоторые сталкивались хотябы с бамперами, и как? А на кузов может уйти от 2-х до 5-ти лет (так же в зависимости как уперется). Вот и скажите мне, пожалуйста, стоит ли парится какой у тебя будет стоять движок в начале этого пути?
Парни, чтоб вам сказать чтоб вы забыли про мотор?- наверно то, что я решил ставить движок от снегохода, 900 кубов и 130 кобыл, думаю этот вариант накормит ваше воображение и вы перестаните придераться к мотору.
Я надеюсь что теперь вы не перейдете на ходовую и тормоза...
Кстати по поводу полдороги-я это уже проходил с мотоциклом и знаю что может встретиться на пути, мало того, я знаю каким путем туда идти. Кто-нибудь слышал от меня вопрос "Как сделать четырехколесный двигатель Минск?"-как тут некоторые заряжали. У меня появятся вопросы по ходовке, по каким-то узлам, вобщем по механике, но по кузову врядли-ведь это не совсем ваш профиль, хотя именно кузов в этом всем самый трудо- и финансовоёмкий.
Я понимаю что на форуме приветствуется движок с табуном в 180 единиц и рычаги позволяющие ходить подвеске 450 мм.
Но почему вы не сделаете так же на своей пятерке или Ланосе, А? да потомучто на ней не прыгать, а ездить нужно. Вот и я хочу просто ездить. Вы одно поймите что вот например-сколько по времени занимает постройка рамы?-от месяца до трех (в зависимости как уперется в работу), а кто-нибудь представляет сколько уйдет времени на стеклопластиковый кузов?
Думаю некоторые сталкивались хотябы с бамперами, и как? А на кузов может уйти от 2-х до 5-ти лет (так же в зависимости как уперется). Вот и скажите мне, пожалуйста, стоит ли парится какой у тебя будет стоять движок в начале этого пути?
Re: Купе из Донецка
изменение типа кузова можно оформить как изменение в конструкцию. в общем, будет то же что и замена двигателя.
движок развернуть - не два пальца об асфальт.
и на кузов не меньше года уйдет, если без опыта и по выходным, и то с теплым гаражом. а так быстрее можно. полгода. при готовом проекте и материалах.
движок развернуть - не два пальца об асфальт.
и на кузов не меньше года уйдет, если без опыта и по выходным, и то с теплым гаражом. а так быстрее можно. полгода. при готовом проекте и материалах.
Re: Купе из Донецка
данный автомобиль вполне хорош для своего времени.если развернуть мотор \он окажеться в салоне\. придеться отрезать зад?получиться двухместное авто чем то похожее на уменьшенный гольф 1 или поло?если отрезать еще и крышу то что останеться --передний мост от заза?спрашиваеться --а он чем хорош--тоже стоит поменять?не логичней ничего не резать и переворачивать--- а сделать заново другой спортивный автомобиль из наиболее подходящих агрегатов ---так чтобы старое днище не сковывало фантазию и руки? ведь в документах не написано что мотор стоит сзади и в принципе может быть использована любая компоновка.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: Купе из Донецка
и в чем смысл изменения компоновки? зачем? потому что у всех так?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 8:02 am
Re: Купе из Донецка
Я считаю что можно немного освежить внешний вид и ездить спокойно себе.
Re: Купе из Донецка
По поводу освежения и катания на том что есть- повторюсь очередной раз, не нужно мне это, не интересная это идея, спокойно себе кататься, да и не только спокойно я могу вот на этом авто:
не логичней ничего не резать и переворачивать--- а сделать заново другой спортивный автомобиль
Логичней, если видел мои наброски- там так и получится! Только чем плоха передняя балка от ЗАЗ? Я планирую ее разширять и делать колею около 1700мм, вместо родных 1240! Торсионы будут выполнять лишь роль стабилизатора, а не пружин (никаких затяжек в середине балки). Я не спорю, может есть вариант лучше в этом случае, но какой? Самодельные А-образки отпадают-в дорожном авто это запрещено.
Задняя ходовая- просто ставятся шире крепления и как у всех удлиняются полуоси.
изменение типа кузова можно оформить как изменение в конструкцию
Если я полезу в документы, то лучше париться с движком-будет оправданней.
и в чем смысл изменения компоновки? зачем? потому что у всех так?
Нет, потому что так у нее:
Думаю вполне веселый аппарат с объемом 2,2 , правда родные диски на 15 сдесь явно малы.
не логичней ничего не резать и переворачивать--- а сделать заново другой спортивный автомобиль
Логичней, если видел мои наброски- там так и получится! Только чем плоха передняя балка от ЗАЗ? Я планирую ее разширять и делать колею около 1700мм, вместо родных 1240! Торсионы будут выполнять лишь роль стабилизатора, а не пружин (никаких затяжек в середине балки). Я не спорю, может есть вариант лучше в этом случае, но какой? Самодельные А-образки отпадают-в дорожном авто это запрещено.
Задняя ходовая- просто ставятся шире крепления и как у всех удлиняются полуоси.
изменение типа кузова можно оформить как изменение в конструкцию
Если я полезу в документы, то лучше париться с движком-будет оправданней.
и в чем смысл изменения компоновки? зачем? потому что у всех так?
Нет, потому что так у нее:
Re: Купе из Донецка
мда. логики не вижу.
но как это знакомо - "крутые" формы из школьных тетрадок с движком от запора.
самое смешное, что вожделенное авто тоже копирование кое с чего (McLaren, SSC)
я не сторонник дешевых понтов.
без обид. удачи.
но как это знакомо - "крутые" формы из школьных тетрадок с движком от запора.
самое смешное, что вожделенное авто тоже копирование кое с чего (McLaren, SSC)
я не сторонник дешевых понтов.
без обид. удачи.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 8:02 am
Re: Купе из Донецка
Уважаемый автор ты сам писал несколькими сообщениями ранее что хочешь на своей самоделке просто ездить. В одной из тем форума видел твою работу, ты просто мастер работы со стекловолокном так Вам и карты в руки. Рисуй эскиз и пробуй делай.