Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Варан
Старый аэропорт, по трасе в сторону крыма.
если есть желание приехать, звони, подскажу.
Старый аэропорт, по трасе в сторону крыма.
если есть желание приехать, звони, подскажу.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
ну вот и прошли соревнования.
итог.
у Коли застучал мотор
а я оказывается не той стороной вставил диск сцепления :)
402 метра прошел за 17.6 сек с выходом в 120 км/час
оба болида тягались на жоской сцепке ланосом :)
итог.
у Коли застучал мотор
а я оказывается не той стороной вставил диск сцепления :)
402 метра прошел за 17.6 сек с выходом в 120 км/час
оба болида тягались на жоской сцепке ланосом :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Александра"
Почти пол года не заглядывал в эту тему, да и повода как-то небыло. Машина стояла неприкосновенной.
Вот вчера наконец то мы сняли наш мнимый, мозгоебущий постоянно 1.7 двигатель, разобрали полностью, и выяснилось... там всего 1500 дохлых вазовских пони (
Все время не могли заставить двигатель работать стабильно, все время то троил, то вибрировал, то не заводился... причиной тому оказалась полностью просевшая цепь и сьеденный вхлам поросенок.
Дальнейшие планы:
-Расточка блока ВАЗ 21011 с 80 до 82.
-покупка и установка 82 поршней
-коленвал 21213 тайга
(к этой ухе шатуны 2101 подойдут?)
-распредвал скорее всего сток, или тайга, что лучше!?
-покупка и установка 2141 КПП
По завершению удачных испытаний, полный разбор и окрас.
С мотором помогает Колянчик :) а с остальным Волговод, у которого к сажалению не всегда есть время возиться в гараже
По ходовой, рычаги трогать не буду скорее всего, просто оставлю как есть и заз полуоси скрещу с 2141 наружным шрусом.
Вот вчера наконец то мы сняли наш мнимый, мозгоебущий постоянно 1.7 двигатель, разобрали полностью, и выяснилось... там всего 1500 дохлых вазовских пони (
Все время не могли заставить двигатель работать стабильно, все время то троил, то вибрировал, то не заводился... причиной тому оказалась полностью просевшая цепь и сьеденный вхлам поросенок.
Дальнейшие планы:
-Расточка блока ВАЗ 21011 с 80 до 82.
-покупка и установка 82 поршней
-коленвал 21213 тайга
(к этой ухе шатуны 2101 подойдут?)
-распредвал скорее всего сток, или тайга, что лучше!?
-покупка и установка 2141 КПП
По завершению удачных испытаний, полный разбор и окрас.
С мотором помогает Колянчик :) а с остальным Волговод, у которого к сажалению не всегда есть время возиться в гараже
По ходовой, рычаги трогать не буду скорее всего, просто оставлю как есть и заз полуоси скрещу с 2141 наружным шрусом.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
шатуны подайдут
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Шатуны копеешные не пойдут у 213 колена ход больше чем у копья. Под этот компот нужны специальные укороченные (осаженные) шатуны. А иначе у тебя поршень в бошку упрётся. А распред 213 намного лучше а ещё лучше тюнинговый низовой распред от 213. На мой взгляд проще взять тайговский мотор убитый и откапиталить его выйдет дешевле.
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Витек.
у меня есть блок 21011 с убитой 80 порневой
колено тайговское живее всех живых
шатуны 21011 на них просто поршня со смещением 7 мм в блок 2101
голова живая с живым распредвалом тайговским.
вопрос только в расточке, поршнях и колечках с вкладышами и куче мелочей :)
у меня есть блок 21011 с убитой 80 порневой
колено тайговское живее всех живых
шатуны 21011 на них просто поршня со смещением 7 мм в блок 2101
голова живая с живым распредвалом тайговским.
вопрос только в расточке, поршнях и колечках с вкладышами и куче мелочей :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Леша, под клиентской машиной собирал шайбочки от нашего мотора ... думал откуда отпали. (Опель же... ))
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
ты заблуждаешся, шатуны осаживали при совке когда достать чтолибо было нереально, щас тебе завод изготовител пришлёт хоть голубями поршня со смещением, вплоть до 82го диаметра, под плавающий палец, с 08ми пальцами, с стопорами, есть варианты поршней с канавками под приоровские кольца.ВИТЁК писал(а):Шатуны копеешные не пойдут у 213 колена ход больше чем у копья. Под этот компот нужны специальные укороченные (осаженные) шатуны. А иначе у тебя поршень в бошку упрётся. А распред 213 намного лучше а ещё лучше тюнинговый низовой распред от 213. На мой взгляд проще взять тайговский мотор убитый и откапиталить его выйдет дешевле.
нивовский распред мощностной, он не лучше и не хуже, он тяговой. для обьёма 1.7 двигатель превращается в трактор. спортивные распреды разные бывают.
>лучше тюнинговый низовой распред от 213
есть не тюнинговый распред 213? заводских три распредвала 2101, 21213, 21213 под гидроопоры.
Re: "Александра"
Точнее кубиков. От 1500 пони я бы не отказался.Алексей.540 писал(а):... и выяснилось... там всего 1500 дохлых вазовских пони (
Надеюсь это не упрек :)Алексей.540 писал(а):...с мотором помогает Колянчик, а с остальным Волговод, у которого к сожалению не всегда есть время возиться в гараже...
Обещаю что помогу хоть чем то :idea:
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Уже купил 2108 привода и грусы, 2141 кпп с вазокуполом и внутренними гранатами. Встал вопрос о задней подвеске, заз рычаги переделывать нехочу под 2108 ступицу, много гемора и нет в них уверенности, как вариант решил взять кулаки как у Айса, ниже фото и приделать к себе. профиль задницы где красная перемычка из 25х25х2мм а перемычку можно из 40х20х2мм сделать и реактивных тяг.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
так. ИМХО
1)в районе коробки нужно усилить по кругу грубо говоря. т.к. давление там будет основное - вбок, а не вверх вниз...
2)сам рычаг нужно снабдить перемычкой, что бы она был не /\-образный, а А образный. Это к вопросу о прочности.
3)втулочки видимо все таки нужно сделать(в креплении заднего подрамничка) нагрузка возрастает.
4)толкающая часть рычага - напротив профиля идущего вдоль рамы, а не напротив воздуха, да и то что нагорожено - можно будет убрать половину минимум.
Пока всё.
1)в районе коробки нужно усилить по кругу грубо говоря. т.к. давление там будет основное - вбок, а не вверх вниз...
2)сам рычаг нужно снабдить перемычкой, что бы она был не /\-образный, а А образный. Это к вопросу о прочности.
3)втулочки видимо все таки нужно сделать(в креплении заднего подрамничка) нагрузка возрастает.
4)толкающая часть рычага - напротив профиля идущего вдоль рамы, а не напротив воздуха, да и то что нагорожено - можно будет убрать половину минимум.
Пока всё.
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
обязательно усилить сверху и снизу у рычагов.только непонятно :зачем они тебе?без них всё как надо
КОСТЯ САМоделкин
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
щас замутишся с подвеской, опять к середине лета выедеш.