Х-Buggy
Модератор: User buggy
Re: Х-Buggy
На ком нажиться?
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Х-Buggy
Да я продаю свою багги но не за сумашедшие деньги ее себестоимость 24000гривен продаю за 30000гривенэто(3700$)Разница 6000гривен это зарплата за 4-5недели у моториста,тоисть у меня я на нее потратил 4месяца свободного вне работы практически вычеркнуто 4 месяца личной жизни и все накопленные заранее сбережение.shock44 писал(а):нажится пытаетесь? а вроде для себя делали??? у меня даже доча (3 мес) так считает показываю монитор говорит АГЫ
Или 6 тысяч гривен это капетальный ремонт 4-ох цилиндрового двигателя это можно сопоставить с тем временем которое я потратил на постройку багги...???Нет!!
Все кто делают тут какой либо вид транспорта рано или поздно все равно продаст его. Неважно для чего я ее делал, в нее я вложил душу. И мне ее не жалко продавать, кого то она будет радовать. А я построю следуюющую еще лучше
Единственное, что я на ней заработал так это безценный опыт, который когдато я надеюсь будет работать на меня
И если б вы когда нибуть что-то построили своими руками у вас бы никогда не возникло такого вопроса
Re: Х-Buggy
первый выезд, карб нужно настраивать
http://www.youtube.com/watch?v=QmHzW1gB7eU
http://www.youtube.com/watch?v=FdQMopNp ... re=channel
Перевернуть неудалось, так на телефон сняли, скоро будет качественное видео
http://www.youtube.com/watch?v=QmHzW1gB7eU
http://www.youtube.com/watch?v=FdQMopNp ... re=channel
Перевернуть неудалось, так на телефон сняли, скоро будет качественное видео
Re: Х-Buggy
Вот последнее видео, но всеравно карбюратор так и не удалось настроить остался провал http://www.youtube.com/watch?v=k5ds_VP_IuY
Re: Х-Buggy
Зачет!!!! Вот только резина чисто для асфальта.
Re: Х-Buggy
вы не шарите, правильные баги передвигаются только по асфальту!
Re: Х-Buggy
Да, для асфальта как раз зимняя широкая и сильно липучая, очень сложно дрифтить легче поехать, а внедорожной на 14дюймов за адэкватные деньги ничего нет, придеться ставить на металических 13-тых дисках Валсу белорускую.
Может у кого есть инфа толковая по тюнингу карба для обема 1200кубиков(солекс)???Поделитесь пожайлуста, дифузор и заслонки увеличевать не буду, просто хотелось бы его настроить хорошо, для спорта будет другой мотор.
Может у кого есть инфа толковая по тюнингу карба для обема 1200кубиков(солекс)???Поделитесь пожайлуста, дифузор и заслонки увеличевать не буду, просто хотелось бы его настроить хорошо, для спорта будет другой мотор.
Re: Х-Buggy
А не глушитель ли его давит? По звуку выхлопа похоже на маленький объём банки.
Re: Х-Buggy
Про провал.
Если это происходит при резком нажатии на педаль в пол(провал на 3000-3500 об.мин.) попробуй снять крышку фильтра.Если поможет, надо делать фильтр выше.
У меня так и было(мотор Ока, карб ВАЗ)
Конечно при условии , что правельно подобранны жиклёры(Широкополосный альфометр Рулит)
Если это происходит при резком нажатии на педаль в пол(провал на 3000-3500 об.мин.) попробуй снять крышку фильтра.Если поможет, надо делать фильтр выше.
У меня так и было(мотор Ока, карб ВАЗ)
Конечно при условии , что правельно подобранны жиклёры(Широкополосный альфометр Рулит)
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Re: Х-Buggy
по поводу фильтра не совсем понял...Фильтр же стандарт стоит кстати и глушитель тоже стандарт только ближе к голове стоит.
Ну фильтр у меня нулевик валяеться сейчас поставлю, стандартный я на зиму ставил с подогревом, а по поводу жеклеров не помню, оочень давно его перебирал.Дело в том, что провал начинаеться с холостых и реальный подхват с 4500оборотов как пинка кто дал.
Особо то я и не разбирался еще, подвеску настраиваю и устраняю детские болезни, хотя к каждой детали очень щепетильно подходил, а болячки всеравно вылазят наверное сказываеться отсутствие опыта в постройке.
разберу карб еще полностью, может пауки завелись, долго он валялся у меня, да и свечи хоть посмотреть какого цвета не мешало бы, ну как по мне то топлива нехватает, а еще может и зажигание задрачивает, ну то все не смертельно настрою.
Мне бы подвеск настроить, давно хочеться попрыгать на больших скоростях
Ну фильтр у меня нулевик валяеться сейчас поставлю, стандартный я на зиму ставил с подогревом, а по поводу жеклеров не помню, оочень давно его перебирал.Дело в том, что провал начинаеться с холостых и реальный подхват с 4500оборотов как пинка кто дал.
Особо то я и не разбирался еще, подвеску настраиваю и устраняю детские болезни, хотя к каждой детали очень щепетильно подходил, а болячки всеравно вылазят наверное сказываеться отсутствие опыта в постройке.
разберу карб еще полностью, может пауки завелись, долго он валялся у меня, да и свечи хоть посмотреть какого цвета не мешало бы, ну как по мне то топлива нехватает, а еще может и зажигание задрачивает, ну то все не смертельно настрою.
Мне бы подвеск настроить, давно хочеться попрыгать на больших скоростях
Re: Х-Buggy
может жиклер в електроклапане забит,(викрути клапан и вытащи жиклер, заткни пальцем дырку и погазуй, после продуй компресором) у меня билы такие же проблемы первая камера плохо работала а вторая как открывалась так шол на взлет, после продувки норма
Re: Х-Buggy
Был похожий прикол, на М412 :) вторая камера открывалась вакумником и заедала, так после 3000 машине точно как пинка давали когда она резко на полную открывалась.
Re: Х-Buggy
... 4500 оборотов. Объём системы до банки и самой банки маловат.x-motors писал(а):Дело в том, что провал начинаеться с холостых и реальный подхват с 4500оборотов как пинка кто дал.
Re: Х-Buggy
Был подсос воздуха, с под электроклапана холостого хода и забитый ускоритель, сейчас огонь
Провала нет, да я и второй носик ускорит.насоса перенес в первую камеру и поменял кулачок уск. насоса с 4-го номера на 7-ой.
Провала нет, да я и второй носик ускорит.насоса перенес в первую камеру и поменял кулачок уск. насоса с 4-го номера на 7-ой.