Ещё одно строительство на узлах заз
Модератор: User buggy
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
я тоже так делал, но щас переделваю на рулевой наконечник вместо шаровой.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Незнаю дружище но помойму рулевые слабоваты для этого
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
хотелось бы еще про задние узнать, как переделал под жигу.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
уже не один десяток баг и не одна реплика лотуса ездиет так.
нижняя шаровая нагружена сильно, верхняя не так, поэтому можно извращатся.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
А от чего рулевой наконечник?
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
с класики
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
все таки мне кажется на него будет большая нагрузка и его выбьет.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
уже проверено, не вырвет и не выбет - надега, смотри http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 935#p51935
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Всем привет и всех с прошедшими праздниками.
Нашел старые фотки по задней ступице. Сразу прошу меня извенить что долго не выкладовал но был занят.
Итак вот фото сразу с размерами чтобы не чертить. Походу буду коментировать.
вид с верху это фронтальная часть корпуса подшибника сдесь самые необходимые размеры.
Тыльная сторона
Фланец под супорт
Я взял чертеж с nik-labs.ucoz.ru за что еще раз ему огромное спосибо и коечто переделал.
Нашел старые фотки по задней ступице. Сразу прошу меня извенить что долго не выкладовал но был занят.
Итак вот фото сразу с размерами чтобы не чертить. Походу буду коментировать.
вид с верху это фронтальная часть корпуса подшибника сдесь самые необходимые размеры.
Тыльная сторона
Фланец под супорт
Я взял чертеж с nik-labs.ucoz.ru за что еще раз ему огромное спосибо и коечто переделал.
Последний раз редактировалось gairis Вс апр 11, 2010 8:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Одна просьба особо не базируйтесь на мои размеры, потому что я всетаки нестал разбирать рычаг и поэтому найдя старые фото размеры писал по памяти и ещё толщина фланца на корпусе подшибнка 6мм,а кронштеина под супорт 9мм итого 15,но на одном рычаге когда я собрал ,то диск стоял не по центру ,а почти косался одной стороны супорта и я отдовал на шлифовку и вышло гдето 14мм,так что стораитесь розмеры замерять по месту, имея детали в руках.
Что касается посадочных отверстий на фланца на рычаг то я отдал старый зазовский корпус подшибника на завод и когда точили новые корпуса то на координатке вычеслели отверстия.
Вобщем кострукцыю выкладываю, но я ещё это не тестировал и поэтому незнаю как она себя покажет в эксплуатации.
Что касается посадочных отверстий на фланца на рычаг то я отдал старый зазовский корпус подшибника на завод и когда точили новые корпуса то на координатке вычеслели отверстия.
Вобщем кострукцыю выкладываю, но я ещё это не тестировал и поэтому незнаю как она себя покажет в эксплуатации.
Последний раз редактировалось gairis Вс апр 11, 2010 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Вчера добрался до коробки. Решил выложить фото так как часто встречаю вопрос как повернуть диференциал на 180градусов, показываю:
Снята передняя часть корпуса диференциал в заводской версии
переставлен на 180 градусов
Снята передняя часть корпуса диференциал в заводской версии
переставлен на 180 градусов
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
верхняя часть коробки
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Теперь у меня вопрос ? Перевернул диференциал на 180 , значить поменялись местами подшибники соответственно сбились регулировочные пораметры главной передачи, а тоесть натяг подшибников и зазор между главной шестерней и ведущей. Просьба поделится кто как делал.Посути получается почти таже регулировка как в заднем мосту ВАЗ только доступа практически нет чтобы замерить петно контакта.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
привет, извеняюсь что телефон несмог взять, был в не зоны доступа))
по задним ступицам всё намудрено))
с регулировкой пятна контакта не парься. собири как собирается и радуйся жизни, ничего гудеть небудет.
по задним ступицам всё намудрено))
с регулировкой пятна контакта не парься. собири как собирается и радуйся жизни, ничего гудеть небудет.