Ещё одно строительство на узлах заз
Модератор: User buggy
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Флянцы ставишь,как положено,регулируешь,а колокол сцепления потом ставишь,после регулировки.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Спосибо дружище ,а то я уже в книге по зазу читал ,там совсем караул.
Но если ты повернул диф на 180 ,то и обоимы подшибноков тоже поменял местами, я вообще хотел поменять подшибники.
Но если ты повернул диф на 180 ,то и обоимы подшибноков тоже поменял местами, я вообще хотел поменять подшибники.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
А нельзя было просто родную ЗАЗовскую обойму проточить под ВАЗовский подшибник а не вытачивать новую!?
По поводу подшибников. переставлял 3 дифа лично и 1 Коля вон на своей, из всех подвывал только один, и то было слышно только со стороны, за рулем никаких посторонних шумов.... кроме выхлопа и шума ветра :)
По поводу подшибников. переставлял 3 дифа лично и 1 Коля вон на своей, из всех подвывал только один, и то было слышно только со стороны, за рулем никаких посторонних шумов.... кроме выхлопа и шума ветра :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Нет брат нельзя слишком тонкая стенка, нехватает сделать канавку под стопорное кольцо и корпус чугун, а он плохо варится ,а там нужно приварить нижний упор под подшибник.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
странно, но у єтого человека все отлично вішло и он прекрасно ездит на запорожце
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Незнаю дружище что он там вымутил но по моим расчетам канавка под стопор выходила слишком мелкой.
Но раз у него получилось значит честь и хвала ему.
Но раз у него получилось значит честь и хвала ему.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
gairis спасибо тебе за заднею ступицу, но вот только не пойму ты все точил из нового металла?
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Алексей.540 а как же будет крепиться тормозной диск к нему, ты уж тогда покажи все конкретней ,чего и как, все куда крепиться, если можно.
gairis спасибо тебе за заднею ступицу, но вот только не пойму ты все точил из нового металла?
gairis спасибо тебе за заднею ступицу, но вот только не пойму ты все точил из нового металла?
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
супорт сверху ставится через планшайбу, для бага надо делать со смещением назад, кронштен амортизатора будет мешать.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Точил из нового метала
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Тормозной диск крепится на ступицу предворительно переделаную под жигулевский диск.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
Спосибо дружище я об этом не подумал ,но чтото придумаю.
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
спасибо за предоставленные фота с размерами.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Ещё одно строительство на узлах заз
вот тоже идеально стал подшипник 2108.
только я непойму почему у тебя в чертежах написано что задний. ведь это ПЕРЕДНИЙ ступичный подшипник 2108
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?