Ещё одно строительство на узлах заз

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение rbt06 »

Флянцы ставишь,как положено,регулируешь,а колокол сцепления потом ставишь,после регулировки.
Аватара пользователя
gairis
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:03 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение gairis »

Спосибо дружище ,а то я уже в книге по зазу читал ,там совсем караул.
Но если ты повернул диф на 180 ,то и обоимы подшибноков тоже поменял местами, я вообще хотел поменять подшибники.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение Алексей.540 »

А нельзя было просто родную ЗАЗовскую обойму проточить под ВАЗовский подшибник а не вытачивать новую!?
По поводу подшибников. переставлял 3 дифа лично и 1 Коля вон на своей, из всех подвывал только один, и то было слышно только со стороны, за рулем никаких посторонних шумов.... кроме выхлопа и шума ветра :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
gairis
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:03 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение gairis »

Нет брат нельзя слишком тонкая стенка, нехватает сделать канавку под стопорное кольцо и корпус чугун, а он плохо варится ,а там нужно приварить нижний упор под подшибник.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение Алексей.540 »

Изображение
странно, но у єтого человека все отлично вішло и он прекрасно ездит на запорожце
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
gairis
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:03 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение gairis »

Незнаю дружище что он там вымутил но по моим расчетам канавка под стопор выходила слишком мелкой.
Но раз у него получилось значит честь и хвала ему.
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение User buggy »

ПодшиПник
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
neon
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 7:16 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение neon »

gairis спасибо тебе за заднею ступицу, но вот только не пойму ты все точил из нового металла?
Аватара пользователя
neon
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 7:16 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение neon »

Алексей.540 а как же будет крепиться тормозной диск к нему, ты уж тогда покажи все конкретней ,чего и как, все куда крепиться, если можно.
gairis спасибо тебе за заднею ступицу, но вот только не пойму ты все точил из нового металла?
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение gjbeats »

супорт сверху ставится через планшайбу, для бага надо делать со смещением назад, кронштен амортизатора будет мешать.
Аватара пользователя
gairis
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:03 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение gairis »

Точил из нового метала
Аватара пользователя
gairis
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:03 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение gairis »

Тормозной диск крепится на ступицу предворительно переделаную под жигулевский диск.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
gairis
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 7:03 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение gairis »

Спосибо дружище я об этом не подумал ,но чтото придумаю.
Аватара пользователя
neon
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 7:16 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение neon »

спасибо за предоставленные фота с размерами.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Ещё одно строительство на узлах заз

Сообщение Алексей.540 »

Изображение

вот тоже идеально стал подшипник 2108.

только я непойму почему у тебя в чертежах написано что задний. ведь это ПЕРЕДНИЙ ступичный подшипник 2108
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ответить

Вернуться в «Строительство»