квадр 4*4 из восьмерки
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: квадр 4*4 из восьмерки
почему сложиться? газовые аморты не рулят?
Re: квадр 4*4 из восьмерки
дело не в амортизаторах, а в наклоне оси аморта к рычагу... (чем угол перпендикулярнее- тем пружине проще сопротивляться неровностям).Прохожий_на_автобусе писал(а):почему сложиться? газовые аморты не рулят?
при работе подвески угол должен меняться в большую сторону, иначе прогрессия подвески будет работать наоборот от жесткого к мягкому... (у меня примерно так и вышло на эскизе)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: квадр 4*4 из восьмерки
забавно, когда мне начинают рассказывать принципы работы подвески.
вы когданибудь столо "кантилевер" слышали? советую погуглить.
вы когданибудь столо "кантилевер" слышали? советую погуглить.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
еще про паралевел и тд...
я же не в укор написал, а ответил на твой пост с разъяснениями (яж не знаю кто есть ху)
я же не в укор написал, а ответил на твой пост с разъяснениями (яж не знаю кто есть ху)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: квадр 4*4 из восьмерки
на самом деле все просто-банальный треугольник. рычаг описывает дугу более вертикальную, чем амортизатор(если рисовать его как твердое тело, несжимаемым). темп наростания разницы между фактическим положением нижней головки амортизатора, позиционируемой рычагом и ее "твердотельным" положением и будет степенью прогрессии.
Re: квадр 4*4 из восьмерки
как учили)...Прохожий_на_автобусе писал(а):на самом деле все просто-банальный треугольник. рычаг описывает дугу более вертикальную, чем амортизатор(если рисовать его как твердое тело, несжимаемым). темп наростания разницы между фактическим положением нижней головки амортизатора, позиционируемой рычагом и ее "твердотельным" положением и будет степенью прогрессии.
какую трубу покупать для рычагов примерной конструкции как у меня? круглую это я понимаю... кто какой диаметр использует?
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: квадр 4*4 из восьмерки
я, например, овальную использовать хочу. а для верхних рычагов вообще лист алюминевый водорезкой резаный. не коректный вопрос.
а если по простому-Ф20 ст3(водопроводная) если рекордов скорости устанавливать не собираешься
а если по простому-Ф20 ст3(водопроводная) если рекордов скорости устанавливать не собираешься
Re: квадр 4*4 из восьмерки
нашел просто 25диаметр со стенкой 2.5... думаю достаточно ли стенки будет?Прохожий_на_автобусе писал(а):я, например, овальную использовать хочу. а для верхних рычагов вообще лист алюминевый водорезкой резаный. не коректный вопрос.
а если по простому-Ф20 ст3(водопроводная) если рекордов скорости устанавливать не собираешься
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: квадр 4*4 из восьмерки
намано.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: квадр 4*4 из восьмерки
а от чего такие прекрасные диффы???
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: квадр 4*4 из восьмерки
на них написано. маркером 8)
Re: квадр 4*4 из восьмерки
иам написано: Grizzly 660, только вот диф там только один... (задний на квадрах заблокирован всегда)Прохожий_на_автобусе писал(а):на них написано. маркером 8)
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!
Re: квадр 4*4 из восьмерки
схема радикально не поменялась у меня в голове и примерно будет выглядеть так:
движок-вариатор-коробка (переделанная от мота)-раздатка(скорее всего цепная передача с коробки на втулку с внутренними шлицами под валы (привода от 2108))- редукторы-приводные валы-колеса...
фото донорской каробки:
движок-вариатор-коробка (переделанная от мота)-раздатка(скорее всего цепная передача с коробки на втулку с внутренними шлицами под валы (привода от 2108))- редукторы-приводные валы-колеса...
фото донорской каробки:
если бы все было ТАК просто, было бы не ТАК интересно!