Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
Модератор: User buggy
Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
Помогите по передней подвеске.Не могу найти положение верхнего рычага(чтобы пятно контакта колеса не смещалось), а также расстояние между осями верхнего и нижнего рычагов и расстояние оси верхнего рычага от рамы.Длина нижнего рычага 540мм.Кулак от классики!И посоветуйте какую стойку сюда лучше воткнуть и под каким углом?
Водка-не бензин! За городом расход выше!
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
не найдеш такой..
паралеллограмм там, смещение маленькое, мне кажется не критично, гораздо критичнее изменение схода колес при движении подвески) но это же никого не беспокоит)
паралеллограмм там, смещение маленькое, мне кажется не критично, гораздо критичнее изменение схода колес при движении подвески) но это же никого не беспокоит)
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
А почему при ходе подвески должен меняться сход колёс?(если рулевые тяги неправильно расположить?Насколько я понял они должны быть равны длине рычагов и находиться на одной оси) Может я конечно очень заморочился на это пятно контакта, но, читая на форумах,народ говорит, что это несчастное пятно очень сильно сказывается на управляемости!
Водка-не бензин! За городом расход выше!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
Посмотри в теме Sifrat, про багги на зазе, один из первых. у него там стоят размеры, я так же сделал и все отлично
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
забил в сетну гвозди привязал веревки ахфигительный тренажор получился можно расщитать любой подвес
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
toxin прав, это самое простое моделирование работы подвески.
Вообще цель - избежать изменения изменения колеи при работе подвески, для этого верхний рычг делается короче. Насчет изменения пятна контакта - сильно не озадачивайся, изменение развала уж всяко не более пары-тройки градусов. Если будешь использовать покрышки от квадров - там вообще профиль полукруглый. Кроме того еще покрышка при повороте "подламывается".
Вообще цель - избежать изменения изменения колеи при работе подвески, для этого верхний рычг делается короче. Насчет изменения пятна контакта - сильно не озадачивайся, изменение развала уж всяко не более пары-тройки градусов. Если будешь использовать покрышки от квадров - там вообще профиль полукруглый. Кроме того еще покрышка при повороте "подламывается".
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
а я делал с тонких досточек, один к одному и двигал под васервагу и смотрел.toxin писал(а):забил в сетну гвозди привязал веревки ахфигительный тренажор получился можно расщитать любой подвес
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
парни я ни хочу ни с кем спорить, просто у нас был прецедент, только у нас сход менялся при нагрузке на колесо,
приведенный вами чертеж хорош, но вот я опустил подвеску на величину 50% от высоты шкворня.
не ругайтесь, что уж поделаешь такая мы молодежь пока шишек не набьем.
по сути для багги это не критично, имхо
но факт.
приведенный вами чертеж хорош, но вот я опустил подвеску на величину 50% от высоты шкворня.
не ругайтесь, что уж поделаешь такая мы молодежь пока шишек не набьем.
по сути для багги это не критично, имхо
но факт.
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
Martoos, а какая рейка у вас стояла?Если ось рейки не совпадает с осями рычагов,то вполне вероятно сход будет меняться.Читал где-то здесь на форуме,что если поставить трапецию с классики, то вообще меньше геморроя! Никуда ничего не уходит(причем народ тяги удлиняет)!Может мне, пока не поздно, поискать рулевое от "Жигулей" :-)
Водка-не бензин! За городом расход выше!
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
всегда любил геометрию,
полуоси в передних приводах тоже совпадают с осями рычагов) но почему то они не закреплены статично)
извините не буду спорить..
пойду читать Раймпеля
полуоси в передних приводах тоже совпадают с осями рычагов) но почему то они не закреплены статично)
извините не буду спорить..
пойду читать Раймпеля
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
Ты на какой ход подвески расчитываешь? Читал тут? http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 960#p47960
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
wat я думаю сантиметров 30. Не тут не читал спасибо огромное очень помогло!
Водка-не бензин! За городом расход выше!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:50 am
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
У меня очень похожая конструкция. Расстояние между центрами шаров классики=205мм,так вот соответственно рас-ние между осями рычагов тоже 205! Относительно вертикали верхний рычаг у меня стоит в 40 мм! Это положение нашёл экспериментальным путём!В таком положении при ходе подвески в 250мм пятно контакта меняется незначительно(от 0,3см в крайнем верхнем положении, до 0,8см в крайнем нижнем положении).Резина 185/70 R14.Суммарное смещение около 2,2см.При такой высоте резины-не критично!
Встречный вопрос: Досталась резина(4 шт) 235/70 R16 Если поставить её на перед и зад,то поедет это чудо вообще?Или придется ставить понижающую?Движок от восьмёрки 1,3л. Привод задний.
Встречный вопрос: Досталась резина(4 шт) 235/70 R16 Если поставить её на перед и зад,то поедет это чудо вообще?Или придется ставить понижающую?Движок от восьмёрки 1,3л. Привод задний.
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
Поедет без проблем. На Спринте с колесами от Нивы R16 и короткой главной парой сплошная пробуксовка на первых трех передачах. Трогались как правило со второй.
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
надо ещё учитавать крен рамы в повороте, точки крепления смещаются.