С чего начать, прошу совета.
Модератор: User buggy
Re: С чего начать, прошу совета.
не я чот не пойму откакого камаза эта кпп. сначала думал от оки но отбор мошьности???
семь раз поешь, один отреж!
Re: С чего начать, прошу совета.
Спортивная КПП разработки Камаз... не от грузовика 

Re: С чего начать, прошу совета.
Привет всем =)
итак первая неделя сессии подошла к концу, осталось еще 4 =)
Тачка которую я починил успешно и нещадно используется по двору) что несомненно радует тк 2 мешка компоста она перевозит, а значит шев проварил)
вот какой вопрос меня тут мучает,
просмотрев некоторое количество видео, я заметил что на багги с паралельными А образными рычагами во время крена колеса чуть ли не на боковину шины ложатся,
Это ничего страшного или есть решение этой проблемы?
//--/=Б=/--// - типо так.
итак первая неделя сессии подошла к концу, осталось еще 4 =)
Тачка которую я починил успешно и нещадно используется по двору) что несомненно радует тк 2 мешка компоста она перевозит, а значит шев проварил)
вот какой вопрос меня тут мучает,
просмотрев некоторое количество видео, я заметил что на багги с паралельными А образными рычагами во время крена колеса чуть ли не на боковину шины ложатся,
Это ничего страшного или есть решение этой проблемы?
//--/=Б=/--// - типо так.
Re: С чего начать, прошу совета.
Решение есть - надо правильно рассчитать центр крена машны.
Re: С чего начать, прошу совета.
центр тяжести ниже, и стабилизаторы.
Re: С чего начать, прошу совета.
а если я придумаю подвеску , которая в крутом повороте например в лево, крен в лево) колеса будут становиться с креном в нутрь поворота - в право)
\--/=Б=/--\ - вот так), ? в этом есть смысл?)
\--/=Б=/--\ - вот так), ? в этом есть смысл?)
Re: С чего начать, прошу совета.
Ты мерседесы старые видел? Глянь на их переднюю подвеску, все придумано до нас 

Re: С чего начать, прошу совета.
там же макферсон вроде) а я про двухрычажку)
Re: С чего начать, прошу совета.
Макферсон - предельный вариант двухрычажки :blum2: . Читайте мануалы.
Кстати нашел картинку правильной длины рулевых тяг. К тому же виден поперечный наклон оси поворота колеса.
Кстати нашел картинку правильной длины рулевых тяг. К тому же виден поперечный наклон оси поворота колеса.
Re: С чего начать, прошу совета.
для внедорожных машин и плохих дорог - актуально,
а в остальном как-то сложно получается. эдак можно и из стадии проекта не выйти.
а в остальном как-то сложно получается. эдак можно и из стадии проекта не выйти.
Re: С чего начать, прошу совета.
не просто я сейчас на парах коротаю время, наброски, порисульки идеи,
вообще у меня сессия самый плодотворный период для изобретений),
самим проектом начну заниматься в мае, когда приеду, пока все думаю думаю, и в перерывах между думами сдаю зачеты) ,
плохо то что то где я в Ставрополе живу , там компа нету.. так бы можно было бы уже набросать и модельку..
пока коплю денежки и читаю книги)
по совету Bookvoed познаю тонкости шасси по трудам Раймпеля,
кстати, залил его книги себе на страничку..
Bookvoed, спору нет геометрия правильная но "коротковата" для багги не правда ли? )
линкану идею) на бумаге все красиво а вот как поведет себя в реальности)
заодно вам пища для обсуждения))

можно сделать вообще чтобы колеса в поворот "вгрызались" но колея будет вместе с развалом сильно скакать на ухабах и кочках :oops:
вообще у меня сессия самый плодотворный период для изобретений),
самим проектом начну заниматься в мае, когда приеду, пока все думаю думаю, и в перерывах между думами сдаю зачеты) ,
плохо то что то где я в Ставрополе живу , там компа нету.. так бы можно было бы уже набросать и модельку..
пока коплю денежки и читаю книги)
по совету Bookvoed познаю тонкости шасси по трудам Раймпеля,
кстати, залил его книги себе на страничку..
Bookvoed, спору нет геометрия правильная но "коротковата" для багги не правда ли? )
линкану идею) на бумаге все красиво а вот как поведет себя в реальности)
заодно вам пища для обсуждения))

можно сделать вообще чтобы колеса в поворот "вгрызались" но колея будет вместе с развалом сильно скакать на ухабах и кочках :oops:
Re: С чего начать, прошу совета.
Привет всем =)
В общем отчет о проведенном уикенде, =)
Я имел счастьте поприсутствовать на соревнованиях по автокроссу в г.Ставрополе, 7-9 мая, возле Вербной балки.
Получил ни с чем не описуемое удовольствие, лицезрел таки в живую "специальные кроссовые автомобили" , но как я понял в соревнованиях участвуют на готовых шасси Ваз и Камаз, с движками 1.3 8V и 1.4 16V
если говорить о самих соревнованиях то очень жесткая борьба, мне понравилось),
участвовали Окушки, восьмерки от 1.3 до 1.6(форсированных) и собственно багги,
Погода порадовала, тепло, сухо, и облака, имхо идеальные условия =) огорчил лишь дождик под конец когда подготавливали к заезду группу автомобилей из класса "матадор"
Трасса мне показалась коротковата, лучший круг 48 сек, хотя из 7 положенных кругов некоторые участники не доехали до финиша, из-за неисправностей ( чаще трансмиссия и кипели) ,
Пара опасных моментов, перевертышей и жесткой борьбы внесли свою перчинку в соревнования,
молодежь в классе Юниор очень заставляет убедится в их серьезности) очень активно и агрессивно, ( 1 перевертыш во время борьбы )
К счастью никто не пострадал, и золотая середина - зрелищность + здоровье участников - была достигнута!
Организация на уровне, лишь поливка трека после 2х заездов утомляла, и полученный от заездов адреналин успевал улетучиться и позволял поскучать)
к большому сожалению по фотографировать не удалось, тк цифру не достал. но в нете по запросу Авто кросс Вербная балка есть и фото и видео.






В общем отчет о проведенном уикенде, =)
Я имел счастьте поприсутствовать на соревнованиях по автокроссу в г.Ставрополе, 7-9 мая, возле Вербной балки.
Получил ни с чем не описуемое удовольствие, лицезрел таки в живую "специальные кроссовые автомобили" , но как я понял в соревнованиях участвуют на готовых шасси Ваз и Камаз, с движками 1.3 8V и 1.4 16V
если говорить о самих соревнованиях то очень жесткая борьба, мне понравилось),
участвовали Окушки, восьмерки от 1.3 до 1.6(форсированных) и собственно багги,
Погода порадовала, тепло, сухо, и облака, имхо идеальные условия =) огорчил лишь дождик под конец когда подготавливали к заезду группу автомобилей из класса "матадор"
Трасса мне показалась коротковата, лучший круг 48 сек, хотя из 7 положенных кругов некоторые участники не доехали до финиша, из-за неисправностей ( чаще трансмиссия и кипели) ,
Пара опасных моментов, перевертышей и жесткой борьбы внесли свою перчинку в соревнования,
молодежь в классе Юниор очень заставляет убедится в их серьезности) очень активно и агрессивно, ( 1 перевертыш во время борьбы )
К счастью никто не пострадал, и золотая середина - зрелищность + здоровье участников - была достигнута!
Организация на уровне, лишь поливка трека после 2х заездов утомляла, и полученный от заездов адреналин успевал улетучиться и позволял поскучать)
к большому сожалению по фотографировать не удалось, тк цифру не достал. но в нете по запросу Авто кросс Вербная балка есть и фото и видео.






Re: С чего начать, прошу совета.
итак позади уже почти 2 мес сессии,
потрачено куча времени и денег, но все сдается и защищается, в вторник и среду ругайте меня по крепче, тк как у меня 2 последних экзамена , после чего я выдвигаюсь до дома =)
но долгими вечерами и в отсутствии ТВ я истерзал пару альбомов для черчения, вот решил поделиться с вами наработками,
Рамы Переднемоторных багги на узлах москвич 412, на чертежах основные трубы, я не стал утяжелять их деталями,
концепцию я думаю будет понятно =)



потрачено куча времени и денег, но все сдается и защищается, в вторник и среду ругайте меня по крепче, тк как у меня 2 последних экзамена , после чего я выдвигаюсь до дома =)
но долгими вечерами и в отсутствии ТВ я истерзал пару альбомов для черчения, вот решил поделиться с вами наработками,
Рамы Переднемоторных багги на узлах москвич 412, на чертежах основные трубы, я не стал утяжелять их деталями,
концепцию я думаю будет понятно =)



Re: С чего начать, прошу совета.
А по крупнее можно было? Чтобы в 21'' не помещалось? :shok: :kez_11:
P.S. Грандиозная работа!
P.S. Грандиозная работа!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.