Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Варан
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 6:41 pm

Сообщение Варан » Вс окт 04, 2009 3:41 pm

Алексей.540
А де у вас гонки проходят ?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Вс окт 04, 2009 3:50 pm

Варан

Старый аэропорт, по трасе в сторону крыма.

если есть желание приехать, звони, подскажу.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Пн окт 12, 2009 2:03 am

ну вот и прошли соревнования.
итог.
у Коли застучал мотор
а я оказывается не той стороной вставил диск сцепления :)

402 метра прошел за 17.6 сек с выходом в 120 км/час

оба болида тягались на жоской сцепке ланосом :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Александра"

Сообщение Алексей.540 » Чт мар 25, 2010 7:53 pm

Почти пол года не заглядывал в эту тему, да и повода как-то небыло. Машина стояла неприкосновенной.
Вот вчера наконец то мы сняли наш мнимый, мозгоебущий постоянно 1.7 двигатель, разобрали полностью, и выяснилось... там всего 1500 дохлых вазовских пони (

Все время не могли заставить двигатель работать стабильно, все время то троил, то вибрировал, то не заводился... причиной тому оказалась полностью просевшая цепь и сьеденный вхлам поросенок.

Изображение

Дальнейшие планы:
-Расточка блока ВАЗ 21011 с 80 до 82.
-покупка и установка 82 поршней
-коленвал 21213 тайга
(к этой ухе шатуны 2101 подойдут?)
-распредвал скорее всего сток, или тайга, что лучше!?
-покупка и установка 2141 КПП

По завершению удачных испытаний, полный разбор и окрас.

С мотором помогает Колянчик :) а с остальным Волговод, у которого к сажалению не всегда есть время возиться в гараже :(

По ходовой, рычаги трогать не буду скорее всего, просто оставлю как есть и заз полуоси скрещу с 2141 наружным шрусом.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение gjbeats » Чт мар 25, 2010 9:50 pm

шатуны подайдут

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Vi » Чт мар 25, 2010 10:26 pm

пиу-пиу! :grin:

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Адепт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:02 am

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение ВИТЁК77 » Чт мар 25, 2010 10:32 pm

Шатуны копеешные не пойдут у 213 колена ход больше чем у копья. Под этот компот нужны специальные укороченные (осаженные) шатуны. А иначе у тебя поршень в бошку упрётся. А распред 213 намного лучше а ещё лучше тюнинговый низовой распред от 213. На мой взгляд проще взять тайговский мотор убитый и откапиталить его выйдет дешевле. :grin:
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Чт мар 25, 2010 11:04 pm

Витек.
у меня есть блок 21011 с убитой 80 порневой
колено тайговское живее всех живых
шатуны 21011 на них просто поршня со смещением 7 мм в блок 2101
голова живая с живым распредвалом тайговским.
вопрос только в расточке, поршнях и колечках с вкладышами и куче мелочей :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Vi » Пт мар 26, 2010 1:11 am

Леша, под клиентской машиной собирал шайбочки от нашего мотора :grin: ... думал откуда отпали. (Опель же... :lol: ))

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение gjbeats » Пт мар 26, 2010 5:39 pm

ВИТЁК писал(а):Шатуны копеешные не пойдут у 213 колена ход больше чем у копья. Под этот компот нужны специальные укороченные (осаженные) шатуны. А иначе у тебя поршень в бошку упрётся. А распред 213 намного лучше а ещё лучше тюнинговый низовой распред от 213. На мой взгляд проще взять тайговский мотор убитый и откапиталить его выйдет дешевле. :grin:
ты заблуждаешся, шатуны осаживали при совке когда достать чтолибо было нереально, щас тебе завод изготовител пришлёт хоть голубями поршня со смещением, вплоть до 82го диаметра, под плавающий палец, с 08ми пальцами, с стопорами, есть варианты поршней с канавками под приоровские кольца.

нивовский распред мощностной, он не лучше и не хуже, он тяговой. для обьёма 1.7 двигатель превращается в трактор. спортивные распреды разные бывают.

>лучше тюнинговый низовой распред от 213

есть не тюнинговый распред 213? заводских три распредвала 2101, 21213, 21213 под гидроопоры.

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: "Александра"

Сообщение Vi » Вт апр 13, 2010 2:03 am

Алексей.540 писал(а):... и выяснилось... там всего 1500 дохлых вазовских пони (
Точнее кубиков. От 1500 пони я бы не отказался.
Алексей.540 писал(а):...с мотором помогает Колянчик, а с остальным Волговод, у которого к сожалению не всегда есть время возиться в гараже...
Надеюсь это не упрек :)
Обещаю что помогу хоть чем то :idea:

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Вс апр 18, 2010 2:05 pm

Уже купил 2108 привода и грусы, 2141 кпп с вазокуполом и внутренними гранатами. Встал вопрос о задней подвеске, заз рычаги переделывать нехочу под 2108 ступицу, много гемора и нет в них уверенности, как вариант решил взять кулаки как у Айса, ниже фото и приделать к себе. профиль задницы где красная перемычка из 25х25х2мм а перемычку можно из 40х20х2мм сделать и реактивных тяг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Vi » Вс апр 18, 2010 4:55 pm

так. ИМХО
1)в районе коробки нужно усилить по кругу грубо говоря. т.к. давление там будет основное - вбок, а не вверх вниз...
2)сам рычаг нужно снабдить перемычкой, что бы она был не /\-образный, а А образный. Это к вопросу о прочности.
3)втулочки видимо все таки нужно сделать(в креплении заднего подрамничка) нагрузка возрастает.
4)толкающая часть рычага - напротив профиля идущего вдоль рамы, а не напротив воздуха, да и то что нагорожено - можно будет убрать половину минимум.
Пока всё.

Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение мятников константин » Вс апр 18, 2010 8:21 pm

обязательно усилить сверху и снизу у рычагов.только непонятно :зачем они тебе?без них всё как надо
КОСТЯ САМоделкин

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение gjbeats » Вс апр 18, 2010 11:09 pm

щас замутишся с подвеской, опять к середине лета выедеш.

Ответить

Вернуться в «Строительство»