Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Модератор: User buggy
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Роскажи из какой трубы выхлопную сооружал, как гнул?
Фланцы заказывал?
Фланцы заказывал?
Re: Багги на узлах ЗАЗа
паук заводской стингер или как там его, не важно -2000р, в любой тюнячей конторе есть, 44мм первичные трубы 56 основная
+ кусок 56мм трубы от какого-то газона, маркой не интересовался, подбирал по длине и диаметру - 300
+ пара 90гр углов подходящего диаметра
+ банка Utler
ничего не гнул, подогнал по месту и сварил
+ кусок 56мм трубы от какого-то газона, маркой не интересовался, подбирал по длине и диаметру - 300
+ пара 90гр углов подходящего диаметра
+ банка Utler
ничего не гнул, подогнал по месту и сварил
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Решил тоже собирать подвеску на таком же кулаке.
Подскажи нгасчет кулака, во сколько обошелся? И как можно его раздобыть!?
весто ШС буду использовать сайленты от реактивных тяг, а центральную упорную от 2108 амморта.
Подскажи нгасчет кулака, во сколько обошелся? И как можно его раздобыть!?
весто ШС буду использовать сайленты от реактивных тяг, а центральную упорную от 2108 амморта.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Кулак самодельный, по чертежам Nitro
Чертежи без его согласия дать не могу, увы - свяжись с ним
Касаемо резинок вместо ШС - это глупая затея (я тоже с этого начинал), ты сам это поймешь, как только изготовишь рычаг и перейдешь к поперечным тягам. Готовь деньги на ШС.
Пара слов о состоянии дел
Раму закончил, покрасил
На моторе поменял ГБЦ: т-образные клапана, расточенные каналы, уменьшенная КС на 2,5см3, СЖ 10,5:1, широкофазный вал с увеличенным подъемом, пружины бмв, разрезная шестерня. ГБЦ прикупил по случаю у местного полуфиналиста по дрыгу. Думаю в выходные навешу мотор.
Из нерешонных задач - переключалка скоростей
Чертежи без его согласия дать не могу, увы - свяжись с ним
Касаемо резинок вместо ШС - это глупая затея (я тоже с этого начинал), ты сам это поймешь, как только изготовишь рычаг и перейдешь к поперечным тягам. Готовь деньги на ШС.
Пара слов о состоянии дел
Раму закончил, покрасил
На моторе поменял ГБЦ: т-образные клапана, расточенные каналы, уменьшенная КС на 2,5см3, СЖ 10,5:1, широкофазный вал с увеличенным подъемом, пружины бмв, разрезная шестерня. ГБЦ прикупил по случаю у местного полуфиналиста по дрыгу. Думаю в выходные навешу мотор.
Из нерешонных задач - переключалка скоростей
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Я думал, что он помог с плазморезкой. А так ничего сложного, я и сам сделаю по месту. А то что не становится суппорт и трет пыльник это уже недочет кулака :) так что не все так идеально в связях теории на бумаги и практическом воплощении.ice_sar писал(а):Кулак самодельный, по чертежам Nitro
Чертежи без его согласия дать не могу, увы - свяжись с ним
Касаемо резинок вместо ШС - это глупая затея (я тоже с этого начинал), ты сам это поймешь, как только изготовишь рычаг и перейдешь к поперечным тягам. Готовь деньги на ШС.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Багги на узлах ЗАЗа
про пыльник и суппорт - все там норм, только Нитро проектировал его под москвичовские узлы, у ваза они чуть иные
проблема с пыльником решилась просто - у ваз внутренний и внешний разные, поставил два внутренниих - они меньше внешних
ну а суппорт запилил как мог, да до конца не сел, примерно на 3мм - думаю ниче старшного, с этим ни чего не сделать - внешний диамерт кулака не позволяет
проблема с пыльником решилась просто - у ваз внутренний и внешний разные, поставил два внутренниих - они меньше внешних
ну а суппорт запилил как мог, да до конца не сел, примерно на 3мм - думаю ниче старшного, с этим ни чего не сделать - внешний диамерт кулака не позволяет
Re: Багги на узлах ЗАЗа
У меня несколько вопросов:
- Удлинял ли ты полуоси (если да то на сколько)
- Насколько примерно надо вынести крепления задних рычагов назад чтобы двигатель не упирался в раму?
- На одном ли уровне у тебя наружное и внутренние крепление рычагов задней подвески?
З.Ы. Заранее благодарю
- Удлинял ли ты полуоси (если да то на сколько)
- Насколько примерно надо вынести крепления задних рычагов назад чтобы двигатель не упирался в раму?
- На одном ли уровне у тебя наружное и внутренние крепление рычагов задней подвески?
З.Ы. Заранее благодарю
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги на узлах ЗАЗа
2Agresor:
не понял про какой мотор идет речь.. и тем не менее:
- Удлинял ли ты полуоси (если да то на сколько)
Да, и заз и ваз. На сколько удлинять от колеи зависит
- Насколько примерно надо вынести крепления задних рычагов назад чтобы двигатель не упирался в раму?
про какой мотор речь?
заз: ось рычага от оси задней балки 95мм
- На одном ли уровне у тебя наружное и внутренние крепление рычагов задней подвески?
опять же по понятно про какие рычаги речь: заз или трехрычажка? хотя видимо про заз: в горизонте - на одном уровне
не понял про какой мотор идет речь.. и тем не менее:
- Удлинял ли ты полуоси (если да то на сколько)
Да, и заз и ваз. На сколько удлинять от колеи зависит
- Насколько примерно надо вынести крепления задних рычагов назад чтобы двигатель не упирался в раму?
про какой мотор речь?
заз: ось рычага от оси задней балки 95мм
- На одном ли уровне у тебя наружное и внутренние крепление рычагов задней подвески?
опять же по понятно про какие рычаги речь: заз или трехрычажка? хотя видимо про заз: в горизонте - на одном уровне
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Благодарю, это мне здорово помогло
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Но все же задний рычаг буду делать как на доноре, т.е. одно крепление выше а одно ниже
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги на узлах ЗАЗа
А чертежи хоть какиета есть ?
Re: Багги на узлах ЗАЗа
Ridick, а ты что строиш?
Сори за оффтоп
Сори за оффтоп
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги на узлах ЗАЗа
А что там осталось от ЗАЗа?