Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
Модератор: User buggy
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
gjbeats, а можно поподробнее про крен рамы!Куда и как смещается?
Водка-не бензин! За городом расход выше!
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 6:50 am
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
gjbeats как и куда должны смещаться точки крепления при крене?
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
они не должны, физика их туда смещает
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
ну и надо учесть покрытие дороги .ну и как будет складываться резина Да и много факторов.....
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Re: Точки крепления а-образных рычагов перезней подвески
Расстояние (вертикальное) между осями сайлентблоков на раме и на поворотном кулаке, желательно, должно быть меньше (на раме), необходимо для более менее правильной работы подвески в целом (конечно влияют и др. факторы: расст между центрами шарниров рулевой рейки, положение тяг рулевой-см. выше по тексту).
Я, когда проэктировал передн. подвеску, сначала доработал рулевую рейку (Мазда 626 90х годов) - укоротил, а только после задал длину нижнего рычага (510 мм) и изменял две величины: 1.Длина верхнего рычага; 2.Вертикальное расстояние между осями сайлентблоков на раме.
Для примера: http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=4474 (там два рисуночка с разной длиной верхн. рычагов, правда большого размера) посмотри, может натолкнет на мысль.
Я, когда проэктировал передн. подвеску, сначала доработал рулевую рейку (Мазда 626 90х годов) - укоротил, а только после задал длину нижнего рычага (510 мм) и изменял две величины: 1.Длина верхнего рычага; 2.Вертикальное расстояние между осями сайлентблоков на раме.
Для примера: http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=4474 (там два рисуночка с разной длиной верхн. рычагов, правда большого размера) посмотри, может натолкнет на мысль.
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!