Выбор движка
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 6:34 pm
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
По поводу двигла, есть несколько достойных вариантов: ява 350 иж п, ю и пс. с явой дороже в ремонте и найти хороший движок не просто. если брать планету, то это 22 лошади и за...батый момент на низах + есть варианты с заводским электронным зажиганием, у юпитера 24 кобылы и он лучше себя ведёт на больших оборотах. а самый идеальный вариант купить двигло от пса! там 32 лошади, делали его по японской технологии (отсутствие моторной цепи, вращение колена в противоположную обычному сторону, комплектация японским карбом микуни). двигло реально супер!!! мотак на 3 передаче в свечу поднимет. у него маленький картер кпп так что места займёт он немного. единственный минус что все псы старые, их выпуск прекращён в 86 году.
Ваз 21093
Иж Ю 5
Иж П 5
Пилот
Минск
Скоро и Кава КХ 250
Иж Ю 5
Иж П 5
Пилот
Минск
Скоро и Кава КХ 250
но ты не забывай, что двухтактники настраиваются выпускной системой, есть ли возможность применить тот же глушитель на самоделке? или ты сам сможешь рассчитать и настроить глушитель?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Смотря что считать стандартным Ураганом... Если баггу с зависимой задней подвеской, то я бы сказал, что очень сложно будет впихнуть днепровский дрыгатель! Он же устанавливается продольно и привод у него карданом, а Ураган, как впрочем и Пиранья (с независимой задней подвсекой) расчитаны в основном на поперечный мотоциклетный движок главной передачей цепью!
Так что при большом желании сделать можно, но вопрос стоит ли.... Делать тогда проще машину с независимой подвеской, там места побольше. Вот только выигрыш при большей мощности движка из-за большего веса всех агрегатов сведется к нулю. Так что по моему, лучше уж Яву!
Так что при большом желании сделать можно, но вопрос стоит ли.... Делать тогда проще машину с независимой подвеской, там места побольше. Вот только выигрыш при большей мощности движка из-за большего веса всех агрегатов сведется к нулю. Так что по моему, лучше уж Яву!
Один с сошкой, семеро с рейкой!
С Днепром гемора больше будет, еще на стадии строительства! да и при эксплуатации, как уже говорилось! Вообще в Совкоциклах не правда, что надежнее 4-тактники! Надежнее тот двигатель, в котором меньше детаелей, то есть 2-тактный! Уралы, Днепры славятся своей привычкой умирать в самое неподходящее время в самом неподходящем месте... А багги - это не моцик, ее уже на дотолкаешь до дома руками... Урал правда тоже не очень-то покатаешь...
Один с сошкой, семеро с рейкой!