Прохожий_на_автобусе писал(а):.... вообще же говоря с точки зрения взаимодействия автомобиля и дороги абсолютно пофигу, сколько цилиндров у него под капотом-важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса. однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.
Позволю себе, "вступление" про MotoGP регламент не коментировать
"важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса."
....... верно ! Только если спуститься с Цифровых небес, не уровень педали газа и ноги, её нажимающей, получаем ответ: МОМЕНТ этот удобнее человеческим аналоговым интерфейсом "глаз-вист. апп.-мозг-ступня" управлять от БОЛЬШЕКУБАТУРНЫХ поршней с меньшими рабочими оборотами.
"однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое."
...... тоже верно ! Только трансмиссию сделать, удел высокого спорта, все остальные счастливы литром от Лезвия CBR , ибо и в таком комплекте, возможности ТС преобладают над способностями драйвера
P.S. более десятка моих товарищей мотоциклистов пересели с 4х цилиндровых пылесосов на литровые V-твины,
причём предварительно каждый упорно бил себя кулаком в голову, доказывая, что ЕГО рядный 4х цилиндровый мопед...
верх мысли инженерной.
А моё мотосредство 1000 V2, недоразуменее.... поголовье немного не то.... и вообще, не делают так.
Было много споров, совместных прохватов, (свой не давал никому) ..... зарождалась мысль сомнения,
как же оно с минус 40 кобыл едет анаолгично нашим !?!?!?!?!
Не может такого быть ! И КПП ненужно нервно щелкать.... гашетку поворачиваешь вне зависимости от имеющейся передачи, оно едет, не задумываясь об оборотах.
Но все эти "диспуты", были строго до того, как человеки не садились на SV или VTR мотоциклы.
Такие дела.... не всегда Ваши ЦИФОРВЫЕ графики - полность отображают симбиоз АНАЛОГОВО восприятия человека и его способность управлять устройством.