Подготовка к постройке квадра
Модератор: User buggy
Подготовка к постройке квадра
Привет всем!
Как-то лет 5 назад, когда еще был школьником, дали покататься на ямахе гризли с самым маленьким дрыгателем. С тех пор при слове "квадроцикл" сердце бьется чаще))) Однако цены на эти аппараты заоблачные. Выхода два: а) написать письмо в АИФ-доброе сердце с просьбой подарить АТВ
б) построить самому.
Второй вариант кажется более осуществимым. В общем, в одного я бы его не построил. Да и сейчас один не смогу. Ни опыта, ни материальной базы. В общем, заставил себя забыть об этом. Но не так давно получилось зажечь этой идеей друга, у которого опыт есть. А теперь и гараж есть, которым я могу пользоваться. У друга был багги, который он сто раз переделывал. Ну в общем, друг пока думает, я тоже думаю и сижу на этом форуме.
Мысли были такие: взять муравья, отпилить передок и сварить новый, под 2 колеса. В принципе, ни двигатель, ни коробку, ни всю заднюю часть тревожить не придется. Зато будет кузов для перевозки грузов (планировали делать для того, чтобы можно было в походы ездить на нем. Загрузить вещи, палатку, мангал и т.п.). Но получилась бы слишком длинная база... Проходимость была бы не ахти.
Потом пришла идея купить зазик, от него взять мотор, коробку, рычаги...
только вот это мы все думаем, а тут есть люди, которые через все это прошли, да и не один раз. Подскажите, пожалуйста, какой вариант с какими комплектующими на ваш взгляд, будет лучше.
В планах квадрик с задним приводом, без излишеств. Главное - простота конструкции, чтобы почувствовать вкус самоделанья =) Спасибо всем заранее!
Как-то лет 5 назад, когда еще был школьником, дали покататься на ямахе гризли с самым маленьким дрыгателем. С тех пор при слове "квадроцикл" сердце бьется чаще))) Однако цены на эти аппараты заоблачные. Выхода два: а) написать письмо в АИФ-доброе сердце с просьбой подарить АТВ
б) построить самому.
Второй вариант кажется более осуществимым. В общем, в одного я бы его не построил. Да и сейчас один не смогу. Ни опыта, ни материальной базы. В общем, заставил себя забыть об этом. Но не так давно получилось зажечь этой идеей друга, у которого опыт есть. А теперь и гараж есть, которым я могу пользоваться. У друга был багги, который он сто раз переделывал. Ну в общем, друг пока думает, я тоже думаю и сижу на этом форуме.
Мысли были такие: взять муравья, отпилить передок и сварить новый, под 2 колеса. В принципе, ни двигатель, ни коробку, ни всю заднюю часть тревожить не придется. Зато будет кузов для перевозки грузов (планировали делать для того, чтобы можно было в походы ездить на нем. Загрузить вещи, палатку, мангал и т.п.). Но получилась бы слишком длинная база... Проходимость была бы не ахти.
Потом пришла идея купить зазик, от него взять мотор, коробку, рычаги...
только вот это мы все думаем, а тут есть люди, которые через все это прошли, да и не один раз. Подскажите, пожалуйста, какой вариант с какими комплектующими на ваш взгляд, будет лучше.
В планах квадрик с задним приводом, без излишеств. Главное - простота конструкции, чтобы почувствовать вкус самоделанья =) Спасибо всем заранее!
Re: Подготовка к постройке квадра
а чё муравей? Движок слабоват, тем более если по грязи да еще и вдвоем. Помощней движок от Иж-планеты, в идеале с инвалидки: там стоит механический привод на обдув двигателя, еси двиг Юпитер, то придется химичить электровентиляторы, но 25 л.с. может быть того стоят. На планете мощность на низах (вернее крутящий момент), что важно для говен. Хотя если сильно заболеть то можно химичить с выпускной системой и двигать ентот крутящий момент куда тебе надо. Мой знакомый из рамы Ижа и двигателя "планета" от инвалидки сделал такой аппарат. Гоняет на нем по болотам и лесам на охоту. Чувак который на гризлике 700-том с ним ездит весь в унынии: стоило полляма отдавать, когда такой каракат из металлолома можно было сварганить. Так что дерзай и не бзди, еще не раз твои родные и друзья у виска покрутят. Запоминай, кого ты катать не будешь
Re: Подготовка к постройке квадра
Хех)) По-моему, самое трудное - это начать, а дальше уже азарт не даст бросить.
А вот точно определиться - проблематично. Хочется еще и с расчетом на то, чтобы уложиться в минимальный бюджет. По объявлениям в газете пока ничего приемлемого не нашел. Цены гнут как не знаю за что. Уложиться бы тыщ в 15 - это нормально. Так бы взять зазик как донора. Охлаждение воздушное, мощей предостаточно. Только, насколько себе представляю, сзади будет торчать хвост в виде коробки... я не знаююю))
Во дворе стоит двигун от ИЖ-56. В сборе с коробкой, но его лет так 25 никто не заводил. Довести до ума-то не проблема, но опять же, нужен опытный взгляд.
И этот опытный взгляд говорит выше, что лучше брать двигатель от планеты. Где только искать инвалидку? У знакомых ни у кого нет, на рынок ее никто не потащит, в объявлениях нет) Дам на городской форум объяву, хотя сомневаюсь, что отзовутся)
Ну хоть где-нибудь был бы чертеж рамы под определенный доступный двигатель! Народ тут с рукой набитой, ваяет сходу. Ну ладно. Поговорим с другом, еще раз определимся насчет движка и, может, как-нить вечерком прикинем чертежик. Главное - размеры узлов узнать.
А вот точно определиться - проблематично. Хочется еще и с расчетом на то, чтобы уложиться в минимальный бюджет. По объявлениям в газете пока ничего приемлемого не нашел. Цены гнут как не знаю за что. Уложиться бы тыщ в 15 - это нормально. Так бы взять зазик как донора. Охлаждение воздушное, мощей предостаточно. Только, насколько себе представляю, сзади будет торчать хвост в виде коробки... я не знаююю))
Во дворе стоит двигун от ИЖ-56. В сборе с коробкой, но его лет так 25 никто не заводил. Довести до ума-то не проблема, но опять же, нужен опытный взгляд.
И этот опытный взгляд говорит выше, что лучше брать двигатель от планеты. Где только искать инвалидку? У знакомых ни у кого нет, на рынок ее никто не потащит, в объявлениях нет) Дам на городской форум объяву, хотя сомневаюсь, что отзовутся)
Ну хоть где-нибудь был бы чертеж рамы под определенный доступный двигатель! Народ тут с рукой набитой, ваяет сходу. Ну ладно. Поговорим с другом, еще раз определимся насчет движка и, может, как-нить вечерком прикинем чертежик. Главное - размеры узлов узнать.
Re: Подготовка к постройке квадра
А попробуй завести. Раньше делали на совесть не вафлили. Я купил Иж юпитер 4, 82 года выпуска. С виду был как с войны. Но чувак сказал, что все в норме, просто аккумулятор 5 лет назад сдох и больше не ездили. Я взял, поставил новый аккум., знакомый парень, мотоманьяк, поколдовал и завел с ПЕРВОГО нажима. По спидометру - 35 тыщ. Кстати его буду ставить на свой квадр. Другого нет! У зазика двигун шибко здоровый. А нащет втЯнуться - не самое главное, главное, чтоб конечный результат в башке видеть и очень-очень хотеть, настолько, чтоб во сне снилось, как варишь, катаешься... Много шансов всё бросить на полпути. Так что в первую очередь надо захотеть.
Re: Подготовка к постройке квадра
Покатайся по пригородам, деревенькам, позаглядывай в огороды. Стопудняк найдешь. Желание, еще раз повторю. Не просто "я хочу", а так чтоб успокоился только тогда когда эта вещь у тебя в гараже будет стоять. Я уже год засыпаю с мыслями о квадре - времени не хватает...
Re: Подготовка к постройке квадра
А он полноприводный? Как привод с движка к колёсам сделан?Перж писал(а):Мой знакомый из рамы Ижа и двигателя "планета" от инвалидки сделал такой аппарат.
Re: Подготовка к постройке квадра
Да вот же, постоянно думаю о нем. Но пару раз мне хотелку обрубили люди постарше, так что хочу втихую. Вот с единомышленником-другом можно похотеть вместе =) Он вообще хотел сделать как ямаха рино. Но мне больше по душе классика наподобие поларисов или того же гризли. В общем, на разборки надо будет съездить, но у нас больно цены гнуть народ любит заоблачные. В том же Ростове куда дешевле)) Ну а насчет инвалидки поузнаю. Еще почитал про нее, действительно, хвалят.
Вот с колесами как быть? Где брать, сколько буде стоить? Посмотрев по интернет-магазинам, прикинул, что это будет самый дорогой элемент квадра.
Рычаги вперед от чего лучше брать? Хотелось бы так, чтобы максимум заводских деталей, самопала минимум.
Вообще про приведенный выше аппаратец можно подробностей?))
Вот с колесами как быть? Где брать, сколько буде стоить? Посмотрев по интернет-магазинам, прикинул, что это будет самый дорогой элемент квадра.
Рычаги вперед от чего лучше брать? Хотелось бы так, чтобы максимум заводских деталей, самопала минимум.
Вообще про приведенный выше аппаратец можно подробностей?))
Re: Подготовка к постройке квадра
Нет, задний привод, ему хватает. Передача цепная, по типу мотоциклетной, подвеска маятник. Сам не верю но всё работает.vania писал(а):А он полноприводный? Как привод с движка к колёсам сделан?
Мне батя седня выдал "зачем тебе ентот квадроцикл?" Я чуть с грядки в парник не упал в свои 30 лет. А у самого в гараже минитрактор 10 лет стоит несделанный а уж про кучу всякого "нужного" говна по углам вообще молчу. Поржал... А ведь самый первый будет просить :mr47_04: погонять
Re: Подготовка к постройке квадра
На инвалидке стоят колеса 10 дюймов, на оке 12 дюймов. Отоваришься инвалидкой - 80% запчастей уже есть. Под резину надо будет делать диски: расширять. Резина для квадров в ходу 10, 12, 14 дюймов (посадочный диаметр). Смотря какие предпочтения: спортивный квадр или чисто какашня. На спорт можно колеса 10 дюймов, задний привод. А вот с полным приводом придется мудрить. И надо ли, подумай хорошо. Резина новая в Питере от 7 тыщ штука ( на 12 диски).Antifriz писал(а):
Вот с колесами как быть? Где брать, сколько буде стоить?
Re: Подготовка к постройке квадра
Все прикинь. Определись с колесами. От них пляши. Купишь от квадроцикла- будешь приятно удивлен, насколько опустел твой карман. Зато, возможно, достроишь до конца, хотя бы ради потраченных на обувку денег. Удачи!
Re: Подготовка к постройке квадра
а движок-то чё? от ижа? а из заза прикольный монстр получился бы)) с двигателем сзади водителя :hunter:
Re: Подготовка к постройке квадра
Ну почему сзади? так же снизу, база ж ведь короче, чем у ЗАЗика. Просто сзади будет здоровый хвост коробки торчать.. Да и вообще, на самом деле ценрт тяжести будет на задней оси, а это не очень хорошо. Еще бы развесовки достичь 50/50 - было бы класс)) Хотя актуально для полного привода.. для заднего лучше немного смещение назад. Я правильно понимаю?
Re: Подготовка к постройке квадра
Чем больше полезной массы на ведущей оси, тем лучше.
Re: Подготовка к постройке квадра
Я бы посоветавал из Урала или Днепра делать, благо таких проектов на форуме не мало, мост от классики возями, спереди двухрычажку сделай. Не очень затратно, тыщ в 10-15 я думаю можно уложится.
Но решать тебе, как говорится хозяин барин))
Но решать тебе, как говорится хозяин барин))
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Подготовка к постройке квадра
а как снизу? места же не хватит
тебе от двигателя до оси 208мм. не за осью же сидеть. на двигателе вряд ли - посадка слишком высокая. между ногами двиг поставить тоже не получится: не рядный же он, а V-образный с углом развала 90
тебе от двигателя до оси 208мм. не за осью же сидеть. на двигателе вряд ли - посадка слишком высокая. между ногами двиг поставить тоже не получится: не рядный же он, а V-образный с углом развала 90