Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение Алексей.540 » Пт май 28, 2010 5:55 pm

Мотор 1700 на тайговском колене и валу, гонять по трассе с разгонами и тормажениями, вообщем обдува будет немного, нагрузок много. Родного радиатора маловато.

Вот думаю ставить второй радиатор или же добавить к стоку такое:

"В тройник шестерочного датчика вместо датчика лампочки вкручиваеш волговский кран на маслорадиатор потом в него перепускной клапан и далее шланги опять же волговские. Потом ставиш радиатор можно москалевский он покомпактнее. Потом с него делаеш слив. Хочеш в поддон, хочеш в головку там где прилив под не существующую вентиляцию картера. Когда надо кран открываеш когда не надо зимой закрывавеш."

Будет с этого толк!? Стоит ли овчинка выделки!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение gjbeats » Пт май 28, 2010 6:21 pm

хватит бредить. у тебя не турбо, и даже не 16 клопов. деньги лучше вложить в само масло.

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение gjbeats » Пт май 28, 2010 6:24 pm

gjbeats писал(а):хватит бредить. у тебя не турбо, и даже не 16 клопов. деньги лучше вложить в само масло.

родного радиатора нармально, если поставить вентилятор сзади.

тупо выводиш принудительное включение вентилятора и ездиеш с включонным

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение Юрка555 » Пт май 28, 2010 6:52 pm

Если сделаешь как написанно в скобках упадёт давление масла.До распреда может и не дойти.Есть специалный переходник.Ставится под масл.фильтр и имеет вход и выход для шлангов радиатора.Давление естественно остаётся как и было без радиатора.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение Алексей.540 » Пт май 28, 2010 6:53 pm

Колянчик, ну ты же знаешь, у меня свои тараканы :))))
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение Алексей.540 » Пт май 28, 2010 6:54 pm

Юрка555 писал(а):Если сделаешь как написанно в скобках упадёт давление масла.До распреда может и не дойти.Есть специалный переходник.Ставится под масл.фильтр и имеет вход и выход для шлангов радиатора.Давление естественно остаётся как и было без радиатора.

вот! я видел такое где то давно, но щас немог найти, не ткнешь ссылочкой в это дело!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение gjbeats » Пт май 28, 2010 8:17 pm

если будеш такой хренью заниматся, тогда будеш сам двиг собирать) ибо если я соберу и ты колхоз прикрутиш и двиг крякнет то на кого камни полетят? кароче любые эксперименты за ваш счёт, давление упадёт в любом случае, хоть под фильт хоть под хрен моржовый. в атмомоторе нахер ненужен маслорадиатор.

Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение АЛ Ш » Пт май 28, 2010 9:01 pm

Юрка555 писал(а):.......Есть специалный переходник.Ставится под масл.фильтр и имеет вход и выход для шлангов радиатора.Давление естественно остаётся как и было без радиатора.
у меня такой стоит на катере

вот такой, новый не ищи а ищи на разборках под вазовский фильтр
Вложения
068117021B_sm.jpg
068117021B_sm.jpg (24.49 КБ) 6075 просмотров
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение АЛ Ш » Пт май 28, 2010 9:04 pm

gjbeats писал(а):....... давление упадёт в любом случае, хоть под фильт хоть под хрен моржовый. в атмомоторе нахер ненужен маслорадиатор.
давление при таком охладителе никуда не денется, он стоит на обратке
маслоохладитель в основе ставят на машины которые работают под нагрузками, допустим джипы
но у меня на моём Форд-фокусе 2 тоже стоит, двиг 1,6 115 кобыл
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение АЛ Ш » Пт май 28, 2010 9:14 pm

на катерном моторе у меня стоит такой, причем он с другого двига, я выточил переходник и установил всё енто хозяйство :cool:
Вложения
DSC02087.JPG
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение gjbeats » Пт май 28, 2010 10:01 pm

Изображение

вы чтото путаете, где обратка? обратка это слив масла с головы самотёком.

в болоте внедорожники часами стоят, там может и нагрузки. о каких нагрузках идёт речь в машине массой 500кг?

в 10 кругах по грунту нагрузка? или в закручивание движка в 5 тысяч?

греется потомучто притока воздуха к радиатору нету. решается воздухозаборниками и переносом вентилятора назад радиатора.


что мешает к релюшке которая включает вентилятор подключить насосы омывателя стекла, а форсунки направить на соты радиатора. нет надо колхоз городить.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение Алексей.540 » Пт май 28, 2010 11:39 pm

Всем спасибо за обсуждение, вывод как бэ не поменялся, надо норм радиатор да и все.
А масло охлаждать нефиг. Колянчик, не зверись :))))
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение Laif » Пт май 28, 2010 11:59 pm

АЛ Ш писал(а):вот такой, новый не ищи а ищи на разборках под вазовский фильтр
Возьми Газелевский такой,стоит 600руб новый,там сразу термостат стоит в нём,установишь с минимальными переделками(штуцер масляного фильтра новый выточишь)...
Схема проверена...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение Юрка555 » Сб май 29, 2010 12:50 am

А стоит ли заниматься такой ерундой.Сначало надо замерить темп.масла на нагруженном двигателе.Если много, то надо ставить радиатор.
Адаптер для датч.http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi ... ote=321100

Ну и сам прибор.http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi ... uote=32204
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Целесообразность маслорадиатора на 2101 моторе

Сообщение Алексей.540 » Вт июн 01, 2010 7:20 pm

Почитал этот тест, и оказалось что не все помпы одинаково полезны для моторов.
Так же оказывается на 21213 моторе помпа имеет бОльшую пропускную способность, так что думаю этого будет достаточно с алюминиевым радиатором и такими же магистралями около 2,5м.

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/131.html
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»