Как пишут американцы, шрусы убивает отношение угла поворота и нагрузки. Допустим у так ими любимых шрусах от порше 930 макс. постоянный рабочий угол 27* при двигателе <500лс, а при 32* уже только <100лсThe killer to CV's is H.P (load) to CV angle.
Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
Модератор: User buggy
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. ©
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
Как вариант два наружних на один привод и вал с шлицами - для конпенсации хода.... У Наружних гранат угол по более будет - из-за того, что они не имеют продольного хода и вал не упирается в стенку гранаты при полнном сжатии гранаты(внутр)....
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
как раз в работе данный тип соединенеия - как готово будет - выложу!
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
А если расположить точки крепления рычагов и ось поворота ШРУСа на одной линии , и на кулаке и на раме ,может быть возможно обойтись и без шлицевого соединения (т.е без компенсации хода на удлиннение,укорачивание)?чатланин писал(а):Как вариант два наружних на один привод и вал с шлицами - для конпенсации хода.... У Наружних гранат угол по более будет - из-за того, что они не имеют продольного хода и вал не упирается в стенку гранаты при полнном сжатии гранаты(внутр)....
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
[/quote]А если расположить точки крепления рычагов и ось поворота ШРУСа на одной линии , и на кулаке и на раме ,может быть возможно обойтись и без шлицевого соединения (т.е без компенсации хода на удлиннение,укорачивание)?[/quote]
так и нужно делать для правильной работы
так и нужно делать для правильной работы
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
Делать надо, но идеально не получится всё равно. Как вариант, если хождение всё же небольшое будет(а оно будет, я уверен), не ставить одно стопорное кольцо на вал привода. Суммарное хождение может при этом быть около 10 мм. Может чуть меньше. При снятии привода придерживать в неподвижном состоянии гранату с валом. чтобы не выскочила. Да и если и выскочит нащупывается и вставляется обратно, проверено!
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
у меня на квадре сзади ход 2мм. шлицы для красоты стоят
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
А если бы не было шлицов, то что бы двигалось на эти 2 мм?Георгий писал(а):у меня на квадре сзади ход 2мм. шлицы для красоты стоят
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
Коробка. :mr47_04:
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
Во-во!rbt06 писал(а):Коробка. :mr47_04:
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
сайленблоки компенсируют а их там 8 штук на сторону и довольно толстые.....Леликк писал(а):А если бы не было шлицов, то что бы двигалось на эти 2 мм?Георгий писал(а):у меня на квадре сзади ход 2мм. шлицы для красоты стоят
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
ну вот воПщем то и сделано сегодня.... гранеата внешняя стала внутренней...
Обрезаем на внешней гранате шлицы:
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=0
Второй буртик имеет размер 54,2мм
Обрезаем на внутренней гранате лишний металл - 36 мм
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=1
Внутренний размер по минимальному диаметру - 54,2 мм!!!
Стыкуем одну с другой и обвариваем... Варил полуавтоматом на максимальном токе 220А проволокой 0,8. Для постоянного перемещени заготовки зажал в тиски ступицу и вставил okbws внутренней гранатв в нее - вращалась она медленно и четко...
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=2
Имеем составляющие и конечный результат...
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=3
Ну и установленная граната по месту!!!
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=5
Теперь остался только вопрос со шлицами - перемещение доволно большое - пордка 60 мм - надо решить как его выбрать...
Обрезаем на внешней гранате шлицы:
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=0
Второй буртик имеет размер 54,2мм
Обрезаем на внутренней гранате лишний металл - 36 мм
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=1
Внутренний размер по минимальному диаметру - 54,2 мм!!!
Стыкуем одну с другой и обвариваем... Варил полуавтоматом на максимальном токе 220А проволокой 0,8. Для постоянного перемещени заготовки зажал в тиски ступицу и вставил okbws внутренней гранатв в нее - вращалась она медленно и четко...
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=2
Имеем составляющие и конечный результат...
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=3
Ну и установленная граната по месту!!!
http://www.116buggy.ru/gallery/displayi ... t=16&pos=5
Теперь остался только вопрос со шлицами - перемещение доволно большое - пордка 60 мм - надо решить как его выбрать...
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
надо подвеску переделывать.
- DesignerSK
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:07 pm
Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!
Нет переделывать не придется, реально изменения длины в крайних точках не более 40 мм при рабочем ходе подвески 450ммГеоргий писал(а):надо подвеску переделывать.
Подходящую шлицивую пару мы уже подыскали, так что в ближайшее время дополним наш фото-отчет, следите за новостями
http://www.116buggy.ru - Проектирование, производство, продажа, прокат БАГГИ ...
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)
Хочу экстрима!!! (Багги, сноуборд, авто-, мото-, ...)