Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Сообщение ArchiG »

Георгий писал(а):надо подвеску переделывать.
Вот теперь объясните мне не разумному причинвы переделки вместор решения вопролса шлицевого соединения...
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Сообщение Георгий »

ArchiG писал(а):
Георгий писал(а):надо подвеску переделывать.
Вот теперь объясните мне не разумному причинвы переделки вместор решения вопролса шлицевого соединения...
ето я не в той теме написал. да и что переделывать ещо ничего нету
ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Изготовление шлицевого соединения на приводе.

Сообщение ArchiG »

Гранату наружнуюака внутреннюю мы уже сделали. Теперь делаем шлицевое соединение.
Полный отчет по изготовлению привода с двумя наружними гранатми и шлицевым соединением посередине здесь.

Берем ступицу и отсекаем все лишнее.
Диаметр посадочный на шлицевой втулке делаем под трубу, используемую для удлиннения привода.
Мы использовали Ду32. Площадь сечения трубы практически соответствует площади сечения привода.
Изображение


Стыкуем оставшееся шлицевое соединение от гранаты наружней с первой половиной привода.
Точили втулку с необходимыми размерами.
Изображение
Собрано, но не обварено.
Изображение


Удинняем вторую половину привода.
Втулку делали следущим образом. Из трубы делали три сегмента и приваривали их к приводу по длинне сегмента, образуя как бы шпонку. Получилось их три сегмента и три проваренных "шпонки". Затем на токарном станке протачили под необходимый размер трубы.
Изображение


Вот собственно и все. Рабочий ход данного шлицевого соединения составляет порядка 40 мм. В зависимости от хода подвески и угла наклона выяснили возможность закуса при максимально раздвинутом состоянии, когда соединение имеет зону контакта около 15мм. При перекрытии более 20мм-23мм закуса практически нет. Планируем чуть позже изготовить полностью готовый привод со шлицами с одной стороны под гранату, а с другой со шлицами длиной порядка 70мм-80мм для гарантированного скольжеия в паре при любом положении сопрягаемых частей.

Собирается все и обваривается. Все соединения обвариваются в "шпонку", тем самым не образуются напряжения кольцевые по диаметру вала, а распределяются по длине.
Вариант с раздвинутым шлицевым соединением:
Изображение
И соответственно с задвинутым до середины:
Изображение
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
ArchiG
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 2:12 pm

Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Сообщение ArchiG »

Ну вот и привели все в соответствие с задуманным...
вот результат:

Ну и окончательно установленный вариант на БАГГИ:
Изображение

а полный отчет здесь: http://116buggy.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=36
Имеешь ли ТЫ...
ТЕБЯ ли имеют...
Все это ты САМ СЕБЕ сделал...
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Строю неспешно квадр. Помогите с приводами. !!!

Сообщение alkozlov »

Шлицевое соединение!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»