"Бомба" Аутландер 800

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

"Бомба" Аутландер 800

Сообщение rusel »

Собственно фото.
Если нужно что то более подробно , пишите быстрей.Квадр будет еще пару дней максимум.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение rusel »

Продолжение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение rusel »

Идем дальше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение qweleon »

как полный привод делался с мотоциклетным двигателем? двигатель стоит поперечно, а к осям карданы отходят. что за коробка такая?

З.Ы. такая задняя подвеска для говен хороша, ибо просвет здоровый.
rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение rusel »

Двигатель V-образная двойка 800 кб.см, коробка - вариатор , как устроена внутри не знаю.
Двигатель хорош , но ресурс его всего 5000-7000 км , так утверждают "фирменные" сервисмены , стоит порядка 200 т.руб. без коробки.
Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение qweleon »

расскажите поподробней про вариатор. интересно, как с поперечным расположением двигателя полный привод на карданах сделан :hi:
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение mservis »

причем тут поперечный двигатель? Стоит продольно, движек V-образный 4-х тактник. С раздатки карданами на редуктора. Все это легко делается и в домашних условиях, но по причине отсутствия подходящих агрегатов от автотехники и дороговизне родных квадровских, приходится нам изващаться с тем что под рукой лежит.
Про ресурс, гон сервисменов, даже двухтактники ходят больше, а эти не меньше 20т. км должны ходить.
Заметил что рама хлипковата, почти вся штамповка, отчасти поэтому его не берут для серьезных говен. И этот похоже после правки рамы.
Так и ненаучились в BRP делать надежную технику.
Саня_Механик
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 5:18 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение Саня_Механик »

Знатоки, любители и практики. Ваши мнения на счет того, что здесь стоит повторять, а что нет.
Аватара пользователя
qweleon
Адепт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:26 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение qweleon »

mservis писал(а):причем тут поперечный двигатель? Стоит продольно, движек V-образный 4-х тактник.
как при чём? V-твин, один цилиндр направлен вперёд, другой - назад, а коленвал, соответственно, поперечно.
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение чатланин »

Отличные "шпионские фото", вся машинка как на ладоне...Сейчас начнется копирование под оковские или ураловские моторы.
ПО компановке.
Мне непонятна компановка передней подвески...точнее внутренние точки крепление рычагов(шарниры), относительно внутренних шрусов-они намного глубже чем шрус. Получается, что ход во внутренней гранате, на сжатие и обратно, просто огромен! Да и передний редуктор с таким хвостовиком и карданным соединением посередине без доп опоры....его порвет нафиг с таким рычагом-то.....сальник там уже сопливется...немудренно!
Да решение задней подвески интересно.
По передней - можно былоб пружины поближе к хребтине рамы поставить и не делать такие плечи к раме для их крепления, хотя тогда пружинки посильнее надо...может поэтому так и поставили?Борьба с весом?
Весит она не много. Я такую(бомбу 800) с пластиком за перед и за зад отрывал от земли(с трудом конечно), думаю не больше 100кг на ось...(при моем весе в 110)...... При таких колесах она едет достойно.
У нас, в клубе "Внедорожный альянс" на соревнованиях -"Вторжение 2010" на ней пришли в призах в зачете квадро...
Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение vania »

чатланин писал(а):Да решение задней подвески интересно
Согласен с этим мнением, к тому же думаю её легче сделать, чем двухрычажку. Кстати она независимая или эти видимые рычаги вместе качаются?
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение чатланин »

Нет, не в месте. Это независимая подвеска. У нее просто общяя ось сайлентблоков.
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение mservis »

Тоже хотел такую сделать, но для нее нужны привода с большим продольным ходом, из наших шрусов ничего не подходит, только если колхозить отдельно шлицевую часть.
rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение rusel »

чатланин писал(а): вся машинка как на ладоне...Сейчас начнется копирование под оковские или ураловские моторы. ...
Не вижу в этом ничего плохого.
чатланин писал(а): Мне непонятна компановка передней подвески...точнее внутренние точки крепление рычагов(шарниры), относительно внутренних шрусов-они намного глубже чем шрус. Получается, что ход во внутренней гранате, на сжатие и обратно, просто огромен! ...
Именно так.Внутренний ШРУС имеет гигантский осевой ход.
чатланин писал(а):...сальник там уже сопливется...немудренно! ..
Этот квадр недавно вернулся с "Хазарских степей" , пробег у него 11000 км.Так что не все так плохо.
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: "Бомба" Аутландер 800

Сообщение sergey645 »

Спасибо за фото! Пригодятся.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»