Если нужно что то более подробно , пишите быстрей.Квадр будет еще пару дней максимум.







Модератор: User buggy
как при чём? V-твин, один цилиндр направлен вперёд, другой - назад, а коленвал, соответственно, поперечно.mservis писал(а):причем тут поперечный двигатель? Стоит продольно, движек V-образный 4-х тактник.
Согласен с этим мнением, к тому же думаю её легче сделать, чем двухрычажку. Кстати она независимая или эти видимые рычаги вместе качаются?чатланин писал(а):Да решение задней подвески интересно
Не вижу в этом ничего плохого.чатланин писал(а): вся машинка как на ладоне...Сейчас начнется копирование под оковские или ураловские моторы. ...
Именно так.Внутренний ШРУС имеет гигантский осевой ход.чатланин писал(а): Мне непонятна компановка передней подвески...точнее внутренние точки крепление рычагов(шарниры), относительно внутренних шрусов-они намного глубже чем шрус. Получается, что ход во внутренней гранате, на сжатие и обратно, просто огромен! ...
Этот квадр недавно вернулся с "Хазарских степей" , пробег у него 11000 км.Так что не все так плохо.чатланин писал(а):...сальник там уже сопливется...немудренно! ..