Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
Re: Дневник одного драгстера
У меня есть,в качестве доноро,Опель Сенатор(2.5 куд.см.,6-и цилиндровый,рядный,КПП 5 ступений,задний редуктор самоблокирующийся),но я хочу зделать прототип длинной в раёне 4-х метров.
Как ты на это смотришь???
Как ты на это смотришь???
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Re: Дневник одного драгстера
А сколько у тебя займет в длину двигатель, плюс коробка, плюс редуктор с задней подвеской, кардан пусть 15-20 см.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Re: Дневник одного драгстера
Я кордан уже выкинул и соединил флянцы доной крестовиной,общая длинна силавого агрегата составляет 1.8 метра.
Re: Дневник одного драгстера
одной крестовиной нельзя, надо пару типа такого


Больше грязи, шире морда
Re: Дневник одного драгстера
Всё будет нормально,это уже не первый мой опыт,но вот балиды ниделал.Я просто хочу зделать его таким,чтоб в автобус влазел и я мог его возить в соседний город на гонки.
Re: Дневник одного драгстера
А твой кстати на одной крестовине...
Re: Дневник одного драгстера
На фото спарены две одинарные крестовины. На цепь в крестовину вверху не смотреть :).
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Re: Дневник одного драгстера
У меня одна крестовина, хвост коробки на резиновой опоре, пока все нормально.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Re: Дневник одного драгстера
Mad_Animal
Я полностью с тобой согласен,у меня мост тоже на резиновых подушках.
Я даже сеичас поиду сфоткаю и покажу.
Я полностью с тобой согласен,у меня мост тоже на резиновых подушках.
Я даже сеичас поиду сфоткаю и покажу.
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Re: Дневник одного драгстера
Какие цели преследуешь постройкой данного агрегата?
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717
Re: Дневник одного драгстера
У нас государство хоть и маленькое,и нас постоянно обзывают "Сипаратистами",но каждый год и по нескольку раз проводят гонки дрэг реисенга,и в соседней Одессе часто проходят гонки.Моя цель собрать аппарат,что то вроде твоего,чтоб достоино участвовать в гонках,так как с нашего маленького городка ни кто не отваживается сьездить и поучаствовать.Гонки проводятся на старом военном аэродроме под нашей столицей Приднестровье,городе Тирасполь.
Re: Дневник одного драгстера
Кудрик,а чтож ты написал,что ты из Молдовы,тыж из Преднестровья,какие ж Вы сепаратисты,отстаяли свою независимость,выше нос и всё будет хорошо.
Re: Дневник одного драгстера
Отстоять то мы её отстояли и (в этом году)уже 20 лет как живём самостоятельно,но вот признавать ни кто не хочет.
Re: Дневник одного драгстера
Только вот дальше Тирасполя ты ее не вывезешь! А откуда ты, из Приднестровья, город?kudrik писал(а):У нас государство хоть и маленькое,и нас постоянно обзывают "Сипаратистами",но каждый год и по нескольку раз проводят гонки дрэг реисенга,и в соседней Одессе часто проходят гонки.Моя цель собрать аппарат,что то вроде твоего,чтоб достоино участвовать в гонках,так как с нашего маленького городка ни кто не отваживается сьездить и поучаствовать.Гонки проводятся на старом военном аэродроме под нашей столицей Приднестровье,городе Тирасполь.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.