Багги + ВАЗ2108
Модератор: User buggy
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Багги + ВАЗ2108
конечно надо бы распорки между амортёрами,на крыше распорочки,косые усилки надо.
может я ошибаюсь,но думаю,что рама будет играть и естественно потрескается рядом со сваркой.
может я ошибаюсь,но думаю,что рама будет играть и естественно потрескается рядом со сваркой.
КОСТЯ САМоделкин
Re: Багги + ВАЗ2108
там еще много чего надо, надо и проушины усиливать, а то погнет, надо подрамник проварить и усилить. Ребята, это все понятно, дайте время, мне нужно было "набросать" облик от которого и танцую. Вот как скажу - усе, готово! -Начнете срамить. Нет сейчас того времени, которое было в начале мая, в неделю пару дней с ней занимаюсь. Да в выходные на даче особо не по варишь, кричать будут, так как сеть слабая, электричества не хватает :)
Re: Багги + ВАЗ2108
Да ладно, тут же все максималисты и все как на подбор умные, ждем фоток продолжения строительства
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Багги + ВАЗ2108
электричество-это да!мало того,что все орут,так ещё и непровар в результате слабого тока в сети :aggressive:
КОСТЯ САМоделкин
Re: Багги + ВАЗ2108
да никто не срамит тебя - тут все ошибалисьSergeyST писал(а):..Начнете срамить. Нет сейчас того времени, которое было в начале мая, в неделю пару дней с ней занимаюсь...
и диалог исключительно с целью помочь исправить недочеты на ранней стадии
у меня тоже было, есть и еще будет куча ошибок на которые указывали, и еще укажут - без этого никуда
и времени также мало - свою строю третий год - ничего страшного
Re: Багги + ВАЗ2108
дык! форум обязываетBookvoed писал(а):..и все как на подбор умные...
Re: Багги + ВАЗ2108
Всем привет!
Рычаги сварены, рама проварена, лист металла куплен и фактически к днищу приварен, еще не так уж много и будем ставить на колеса.
Вопрос у меня такой, серьги на переднюю подвеску приварены из стали 2,5 мм, не тонковаты? спереди я их усилил раскосами.
Просто смотрю как бы у той же восьмерки серьги из 3 или 3.5 мм стали сделаны, но у нас правда и вес разный и на заводе делают с запасом прочности чуть ли не тройным.
фотки выложу чуть позже.
Рычаги сварены, рама проварена, лист металла куплен и фактически к днищу приварен, еще не так уж много и будем ставить на колеса.
Вопрос у меня такой, серьги на переднюю подвеску приварены из стали 2,5 мм, не тонковаты? спереди я их усилил раскосами.
Просто смотрю как бы у той же восьмерки серьги из 3 или 3.5 мм стали сделаны, но у нас правда и вес разный и на заводе делают с запасом прочности чуть ли не тройным.
фотки выложу чуть позже.
Re: Багги + ВАЗ2108
Запас прочности это хорошо, все равно на ушах много веса не сэкономишь.
Re: Багги + ВАЗ2108
Привет!
Сорри за пропадание.
Дела такие:
Баг стоит на колесах, тормоза, сцепление и газ педали подключены. Думал сделать сцепление тросиком, но увы, пришлось делать гидравлику.
Фотки выкладываю еще середины июня, новые еще не делал.
Сорри за пропадание.
Дела такие:
Баг стоит на колесах, тормоза, сцепление и газ педали подключены. Думал сделать сцепление тросиком, но увы, пришлось делать гидравлику.
Фотки выкладываю еще середины июня, новые еще не делал.
Re: Багги + ВАЗ2108
зачётно, вот только верхняя опора пружины от передней стойки не айс, пружина не будит в бок сползать, может от старой задней стойки чашку вырезать? В рычаги классические с/блоки запрессовал? Внутрь втулку распорную вставил?
Больше грязи, шире морда
Re: Багги + ВАЗ2108
По задней подвеске-хлипковаты рычаги,если можно фотки задней подвески бы поближе.Мне кажется место где рычаг к втулке с сайлентблоками приварен отломает,раскосинку бы там,но один фиг на кручение мне кажется согнёт рычаги.
Re: Багги + ВАЗ2108
У меня тоже есть некий момент стрема по поводу задней подвески... Протестируем - посмотрим, но на переделку готов морально.wat писал(а):По задней подвеске-хлипковаты рычаги,если можно фотки задней подвески бы поближе.Мне кажется место где рычаг к втулке с сайлентблоками приварен отломает,раскосинку бы там,но один фиг на кручение мне кажется согнёт рычаги.
Задние пружины не скручиваются, все нормально. Поставил усиленные, сзади вставали с приятелем (общ массой ~200кг) пружины просидает не на много, довольно жестко. так что еще бак и всякие жидкости, будет нормально.
Единственное рычаги, но думаю они выдержат. посмотрим.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Багги + ВАЗ2108
SergeyST писал(а):У меня тоже есть некий момент стрема по поводу задней подвески... Протестируем - посмотрим, но на переделку готов морально.wat писал(а):По задней подвеске-хлипковаты рычаги,если можно фотки задней подвески бы поближе.Мне кажется место где рычаг к втулке с сайлентблоками приварен отломает,раскосинку бы там,но один фиг на кручение мне кажется согнёт рычаги.
Задние пружины не скручиваются, все нормально. Поставил усиленные, сзади вставали с приятелем (общ массой ~200кг) пружины просидает не на много, довольно жестко. так что еще бак и всякие жидкости, будет нормально.
Единственное рычаги, но думаю они выдержат. посмотрим.
Что за пружины!? Насколько просаживаются в готовм к бою состоянию!?
намного жосче по сравнению с роными 2108!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Багги + ВАЗ2108
SergeyST,представьте какая будет нагрузка при резком торможении и при разгоне,при разгоне ломает в одну сторону,при торможении в другую,как я понял по фотке кулак крепится от поворачивания только на верхних ушах?Их наверняка согнёт и схождение изменится почти сразу,если вообще не отломает,жёстко и крепко так не получится.А заносы и повороты свернут рычаг нафиг.У вас сделано как на лёгких китайских багги с двигателями 250 кубиков,тут так рисковать страшновато).Задние рычаги советую подглядеть у америкосов,тут уже были подобные ошибки,гнуло только в путь,хотя на вид рычаги были крепче ваших.Я тоже сделал на своей продольные рычаги и уже пожалел,хотя ещё не ездил,сейчас бы я уже сделал 3-х рычажку.
Re: Багги + ВАЗ2108
Привет всем. Вот и был первый долгожданный выезд. :) 21 июля.
Скажу честно, багги была плохо управляемая на скорости и на буграх. По приезду, поменял расположение рулевых тяг (на классике рулевые тяги крепятся к кулакам снизу) сделал сверху, увеличился угол поворот - уменьшился радиус, ход подвески увеличился и управляемость стала гораздо лучше. На 1500 кубовом движке морда поднимается, с буксами трогается и моментально развивает хорошую скорость. Раскачивание задней подвески не наблюдаю, специально резко торможу и резкий старт,для выявления дефектов подвески. Единственное, на передней подвески, нижний рычаг, место крепление площадки для шаровой опоры - небольшая деформация, ввиде миллиметрового прогиба площадки по наибольшей длине. Лучше ставить площадку не из 2мм стали, а из 2.5-3мм.
Пока все хорошо. Дальнейшая эксплуатация покажет что и как.
Скажу честно, багги была плохо управляемая на скорости и на буграх. По приезду, поменял расположение рулевых тяг (на классике рулевые тяги крепятся к кулакам снизу) сделал сверху, увеличился угол поворот - уменьшился радиус, ход подвески увеличился и управляемость стала гораздо лучше. На 1500 кубовом движке морда поднимается, с буксами трогается и моментально развивает хорошую скорость. Раскачивание задней подвески не наблюдаю, специально резко торможу и резкий старт,для выявления дефектов подвески. Единственное, на передней подвески, нижний рычаг, место крепление площадки для шаровой опоры - небольшая деформация, ввиде миллиметрового прогиба площадки по наибольшей длине. Лучше ставить площадку не из 2мм стали, а из 2.5-3мм.
Пока все хорошо. Дальнейшая эксплуатация покажет что и как.