Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение V_Bond » Пн мар 15, 2010 12:21 pm

Роскажи из какой трубы выхлопную сооружал, как гнул?
Фланцы заказывал?

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение ice_sar » Пн мар 15, 2010 2:53 pm

паук заводской стингер или как там его, не важно -2000р, в любой тюнячей конторе есть, 44мм первичные трубы 56 основная
+ кусок 56мм трубы от какого-то газона, маркой не интересовался, подбирал по длине и диаметру - 300
+ пара 90гр углов подходящего диаметра
+ банка Utler

ничего не гнул, подогнал по месту и сварил

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение Алексей.540 » Пн апр 19, 2010 11:07 pm

Решил тоже собирать подвеску на таком же кулаке.
Подскажи нгасчет кулака, во сколько обошелся? И как можно его раздобыть!?
весто ШС буду использовать сайленты от реактивных тяг, а центральную упорную от 2108 амморта.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение ice_sar » Вт апр 20, 2010 8:35 am

Кулак самодельный, по чертежам Nitro
Чертежи без его согласия дать не могу, увы - свяжись с ним
Касаемо резинок вместо ШС - это глупая затея (я тоже с этого начинал), ты сам это поймешь, как только изготовишь рычаг и перейдешь к поперечным тягам. Готовь деньги на ШС.

Пара слов о состоянии дел

Раму закончил, покрасил
На моторе поменял ГБЦ: т-образные клапана, расточенные каналы, уменьшенная КС на 2,5см3, СЖ 10,5:1, широкофазный вал с увеличенным подъемом, пружины бмв, разрезная шестерня. ГБЦ прикупил по случаю у местного полуфиналиста по дрыгу. Думаю в выходные навешу мотор.
Из нерешонных задач - переключалка скоростей

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение Алексей.540 » Чт апр 22, 2010 2:32 am

ice_sar писал(а):Кулак самодельный, по чертежам Nitro
Чертежи без его согласия дать не могу, увы - свяжись с ним
Касаемо резинок вместо ШС - это глупая затея (я тоже с этого начинал), ты сам это поймешь, как только изготовишь рычаг и перейдешь к поперечным тягам. Готовь деньги на ШС.
Я думал, что он помог с плазморезкой. А так ничего сложного, я и сам сделаю по месту. А то что не становится суппорт и трет пыльник это уже недочет кулака :) так что не все так идеально в связях теории на бумаги и практическом воплощении.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение ice_sar » Чт апр 22, 2010 9:18 am

про пыльник и суппорт - все там норм, только Нитро проектировал его под москвичовские узлы, у ваза они чуть иные

проблема с пыльником решилась просто - у ваз внутренний и внешний разные, поставил два внутренниих - они меньше внешних

ну а суппорт запилил как мог, да до конца не сел, примерно на 3мм - думаю ниче старшного, с этим ни чего не сделать - внешний диамерт кулака не позволяет

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение Agresor » Сб июн 12, 2010 8:50 pm

У меня несколько вопросов:
- Удлинял ли ты полуоси (если да то на сколько)
- Насколько примерно надо вынести крепления задних рычагов назад чтобы двигатель не упирался в раму?
- На одном ли уровне у тебя наружное и внутренние крепление рычагов задней подвески?

З.Ы. Заранее благодарю
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение ice_sar » Ср июн 16, 2010 12:01 pm

2Agresor:

не понял про какой мотор идет речь.. и тем не менее:

- Удлинял ли ты полуоси (если да то на сколько)
Да, и заз и ваз. На сколько удлинять от колеи зависит

- Насколько примерно надо вынести крепления задних рычагов назад чтобы двигатель не упирался в раму?
про какой мотор речь?
заз: ось рычага от оси задней балки 95мм

- На одном ли уровне у тебя наружное и внутренние крепление рычагов задней подвески?
опять же по понятно про какие рычаги речь: заз или трехрычажка? хотя видимо про заз: в горизонте - на одном уровне

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение Agresor » Чт июл 01, 2010 4:11 am

Благодарю, это мне здорово помогло
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение Agresor » Чт июл 01, 2010 9:03 am

Но все же задний рычаг буду делать как на доноре, т.е. одно крепление выше а одно ниже
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Ridick
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:44 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение Ridick » Чт июл 01, 2010 12:52 pm

А чертежи хоть какиета есть ?

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение Agresor » Чт июл 01, 2010 2:42 pm

Ridick, а ты что строиш?
Сори за оффтоп
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение ice_sar » Пт июл 09, 2010 8:33 am

Завел двигатель
тарахтит
+ пара фоток
Вложения
S5000071.jpg
S5000075.jpg

ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение ice_sar » Пт июл 09, 2010 8:33 am

+
Вложения
S5000073.jpg
S5000070.jpg

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Сообщение Bookvoed » Пт июл 09, 2010 10:26 am

А что там осталось от ЗАЗа? :good:

Ответить

Вернуться в «Строительство»