мой первый самодельный квадр

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ответить
zevs
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 8:24 am

мой первый самодельный квадр

Сообщение zevs » Сб июл 10, 2010 5:24 pm

всех привествую, посоветуйте пожалуйста хочу попробывать собрать квадр на базе мотыцикла урал вместо заднего моста хочу поставить передний нивовский редуктор с полуосями и гранатами подвеска полностью не зависимая перед не ведущей вытянит этот мотор мост или нет колесики примерно такого плана если не подойдут отравлю в барахолку в обмен на квадровские
Изображение
Изображение
Изображение

nikey
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 10:15 am

Re: мой первый самодельный квадр

Сообщение nikey » Вс июл 11, 2010 9:19 pm

Какой размер если 13 то крутит легко

zevs
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 8:24 am

Re: мой первый самодельный квадр

Сообщение zevs » Вс июл 11, 2010 10:12 pm

на 14 они вроде, мне вот интересно проблем не составит установка редуктора и клиренс хочу высокий из того что привод на одну ось

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: мой первый самодельный квадр

Сообщение Перж » Вс июл 11, 2010 11:47 pm

Хочешь высокий клиренс? Нивский редуктор достаточно широкий, и чтобы обеспечить высокий клиренс, нужно делать колею как на Ниве, потому что внутренние гранаты этот самый клиренс жутко ограничивают (из-за малого угла излома приводного вала). Хочешь - пробуй. Но накидай сначала на бумаге - в масштабе, с транспортиром, с измеренными углами, с циркулем. Поймешь, чего можно ожидать от твоих комплектующих, а чего нет.

zevs
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 8:24 am

Re: мой первый самодельный квадр

Сообщение zevs » Пн июл 12, 2010 5:50 pm

а какой еще редуктор посоветуете что попроще

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: мой первый самодельный квадр

Сообщение Перж » Ср июл 14, 2010 8:08 am

Можно перечулковать обычный жигулевский под шрусы, но это требует высокой точности работ, в основном токарных. Можно подыскать редуктор от иномарки, но это если повезет подешевке. Можно и с нивским заморочиться, придется с одной стороны его укоротить (тоже токарю много работы).

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»