если интересно поищи на киевском заз форуме там все описано. Или после своего дебюта ты туда не ногой?gjbeats писал(а):гдето там когда то там ктото сказал.... точили родные чугунные цилиндры? давай реально фотки со штангелем внутри. родные точатся в 79. всё остальное это гильзы с напресованными алюминиевыми рёбрами.
Строю Багги из ЗАЗ
Модератор: User buggy
Re: Строю Багги из ЗАЗ
Re: Строю Багги из ЗАЗ
ахаха ты знаеш про мой дебют? меня заблочили по айпишнику, тоесть полностью. и своё мнения я не изменил, готов спорить с пеной у рта...
Re: Строю Багги из ЗАЗ
Рибят ну так помогите с чево лутше начинать?
Re: Строю Багги из ЗАЗ
С Великого и Могучего Русского Языка!Ridick писал(а):Рибят ну так помогите с чево лутше начинать?
Научитесь писать по русски, чтобы Вас понимали!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Строю Багги из ЗАЗ
Ну уж извеняйте я непривык писать на русском
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 11:01 am
Re: Строю Багги из ЗАЗ
Начни с компановки ведущей части машинки, определись с расположением движка ( развернут или по заводскому) - это важно! Потому-как от этого будет зависеть развесовка машинки и некоторые переделки привода ,либо удлиннять полуоси, либо переделовать рычаги подвески, либо(если по заводскому) нагружать передок железобетонной плитой чтобы руля слушалась.Не могу загрузить фото, дай свой эл.адрес я туда скину.
- Вложения
-
- Изображение 071.jpg (7.12 КБ) 7399 просмотров
Последний раз редактировалось АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Сб июл 17, 2010 11:35 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 11:01 am
Re: Строю Багги из ЗАЗ
и еще, очень советую всем автосамодельщикам делать раздельный привод стояночного тормоза (два ручника) отменная вещь!!! Весьма странно что досих пор подобную тему не поднимали!
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 11:01 am
Re: Строю Багги из ЗАЗ
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, так что,умные учатся у дураков?АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ писал(а):и еще, очень советую всем автосамодельщикам делать раздельный привод стояночного тормоза (два ручника) отменная вещь!!! Весьма странно что досих пор подобную тему не поднимали!
Re: Строю Багги из ЗАЗ
Трофисты использовали схему с двумя и даже с четырмя ручниками, но мы не остминоги, поэтому лучше использовать самоблоки.
Re: Строю Багги из ЗАЗ
Я думаю что буду разворачивать двигатель и поскольку это пробный Багги буду делать с родной подвеской может завтра поеду за трубами для каркаса. ( вот мой Emal velichko_v@voliacable.com )
- ValeraBaggi
- Супер техник
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:20 am
Re: Строю Багги из ЗАЗ
Решил подтвердить старый коммент. Напарник по гонкам точил зазовский мотор под поршня с чизета 500, диаметр на 82, это было четыре года назад. Теперь в место умерших чизетовских стоят с нивы тоже на 82. Так, что все точиться, главное хорошего токаря найти, у нас этим рембыт-техника занимается, правда очень долго пришлось упрашивать токаря этим заняться. После установки поршней с чизета, багги на асфальте стала в дыбы вставать.gjbeats писал(а):гдето там когда то там ктото сказал.... точили родные чугунные цилиндры? давай реально фотки со штангелем внутри. родные точатся в 79. всё остальное это гильзы с напресованными алюминиевыми рёбрами.
Жисть покажет ху ис ху
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view
Моя машинка http://forum.buggy-plans.ru/download/fi ... &mode=view