Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
норм настроиш грется не будет. надо тебе мой карб переправить, но жики полюбому надо на ходу подобрать по свечам
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
что такое Портер!? пока есть неделька на раздумье.rbt06 писал(а):Лёха,посмотри тросики от Портера,твой размерчик.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Вчера завели с Андрюхой мотор стабильно!!!! Первые старты были какими то неудачными, дым валил с трубы, решили посмотреть жиклеры, вскрыли карб, а там, пыли в поплавковой камере и все 4 жиклера 150 :shok: из того что было вкрутили:
гтж гвж
140 170
128 150 на обьем 1700, но это явно маловато, хотя мотор нормально работает!
заимел еще 3 литых диска и так же на 2-ух из них новая БЦ-20, приближается время первых стартов! :snoozer_10: :friends:
прокачали сцепление переделанное на гидравлику, и закончили с тормозной системой.
Осталось механизм кпп и заварить полуоси в нужной длине.
Спасибо Коле за классную сборку мотора :friends: , все отлично завелось сразу же, мотор прогрелся до, чуть бол ше 90 по стрелочному датчику и включился вентилятор, остудил и выключился. На горячую мотор нормально заводится... продолжаем обкатку на холостом.
гтж гвж
140 170
128 150 на обьем 1700, но это явно маловато, хотя мотор нормально работает!
заимел еще 3 литых диска и так же на 2-ух из них новая БЦ-20, приближается время первых стартов! :snoozer_10: :friends:
прокачали сцепление переделанное на гидравлику, и закончили с тормозной системой.
Осталось механизм кпп и заварить полуоси в нужной длине.
Спасибо Коле за классную сборку мотора :friends: , все отлично завелось сразу же, мотор прогрелся до, чуть бол ше 90 по стрелочному датчику и включился вентилятор, остудил и выключился. На горячую мотор нормально заводится... продолжаем обкатку на холостом.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Я для сцепления брал два троса ручника от таза, рубашки соеденил через специально выточеную втулку, трос купил в крепике вроде 4 мм.(точно не помню мерять надо), регулировка отлично подошла с зубильного троса сцепления их в любом сервисе навалом б/у, наконечники без пайки сваял из тросовых зажимов из той же крепики. Результат длина около 3 м. цена за всё около 300 р. На сцеплении работает без притензий. На кулисе наверно тоже будет работать.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Алексей,скажите длинну ваших передних рычагов.Я начал делать,так получается как-то не красиво.У вас ширина переда и зада одинаковая?Какая?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
длина как в статье
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
а началось все как обычно с пивка... только после такогоначала я обычно продолжаю банкет, а это решил на велике прокатится, да к Андрюхе заехать, итог вечера механизм кпп в задней часте готов:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
стросами идея понравилась:) Супер!! А я мучался с тросовой системой от фольсвагена:(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
мучался искал по всему городу где бы их пролоудить, т.к. горелки дорогие и нет опыта... и как обычно, случайно спросил у друга, а он таким уже занимался и горелки у него класные есть. В итоге за часик все аккуратно пролудили, а уже в своем гараже аккуратненько все выровнял, отшкурил, згладил что бы было все ровненьтко и тросы в оплетке ходят как так и надо!!!! это трос ручника газели.jeniajuk писал(а):стросами идея понравилась:) Супер!! А я мучался с тросовой системой от фольсвагена:(
Уже сделал на включение скоростей, сейчас в гараж доделывать на выбор скоростей :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
я то ищё убирал пружины в КПП (те что вилку возвращяют в положение 3-4 передачи) чтоб тросам легче было.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
jeniajuk писал(а):я то ищё убирал пружины в КПП (те что вилку возвращяют в положение 3-4 передачи) чтоб тросам легче было.
я наоборот оставил, так эффективнее переключение и приятнее когда сам рычаг возвращается в среднее положение!!!
хотя мне то все равно, я бы везде нашел передачу, но на машине будут кататься люди которые "только недавно" за рулем и им не так просто найти 3 а не пятую и включить первую вместо третьей ) а то и дай бог шоб не 4-ую вместо второй...
сейчас механизм кпп на данном этапе!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
уменя Там замудрено:( Говорю мучался:( У меня кулиса и тросовая система стоит от фольсвагена Но так как тросы коротенькие пришлось добовлять тяги через кочалки:( Так как привода В КПП находяться в другой плоскоси пришлось делать ещё и кочалки Ну и там еть порозитное подпруживание которое чотко возвращяет ручку на кулисе между 3-4 передачи. Самому понравилось .
у меня соединители с кочалкой Очень хорошо пошли шаровые соединения от газовых стояк задних дверей!
у меня соединители с кочалкой Очень хорошо пошли шаровые соединения от газовых стояк задних дверей!
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Я тоже хотел взять эти шарнирные соединения, но негде раздобыть ( а так они классно подходят под наши цели!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
на разборке Там убитыхв хлам много есле не успевають сдать на чермед. А так заказывать у них надо чтоб откладывали
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!