Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Ну я не в праве советовать. К чему душа лежит, то и берите. Главное- получить удовольствие от строительства и конечного результата. У меня тоже были идеи стоить на муравьевских элементах. Но теперь я понимаю, что мне бы не хватило, ни мощности, ни запаса прочности. Вообщем, попадись мне в руки эти элементы теперь даже даром, я разве что что-то детское бы заварганил.( С этими элементами имел общение в детстве. Так что не наобум говорю. Но и не говорю, что они не к чему не пригодны). Это лично мое мнение.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 5:08 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
я ещё хотел спросить а если мост то иж каблук взять то мороке больше будит?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Все тоже самое.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
sergey645
помоги советом,начал подготавливаться к постройке квадра из урала,наткнулся на твой урал,конструкция продумана и понята новичку,но у меня сложился такой вопрос как осуществляется рулевое управление,из какиз з/частей оно собрано.можешь помочь информацией мож чертежами какими нибудь
помоги советом,начал подготавливаться к постройке квадра из урала,наткнулся на твой урал,конструкция продумана и понята новичку,но у меня сложился такой вопрос как осуществляется рулевое управление,из какиз з/частей оно собрано.можешь помочь информацией мож чертежами какими нибудь
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
просто новичку немонятно,обьясни как и какими запчастями ты соединил кпп и мост.
сделал ты его отлично! :clapping:
сделал ты его отлично! :clapping:
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Рулевое лучше такое сделать:
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/5/319.html
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/5/319.html#320
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/5/319.html#318
Снизу подшипник в самодельном корпусе. Выше приваренная сошка. Выше между приваренными шайбами, предотвращающими осевое смещение, капролоновая втулка из двух частей. Остальное всё видно. Фото большие загрузил.
Кардан состоит из точенных переходников и наружных шрусов оки.
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/5/319.html
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/5/319.html#320
http://foto.mail.ru/mail/sergey64573/5/319.html#318
Снизу подшипник в самодельном корпусе. Выше приваренная сошка. Выше между приваренными шайбами, предотвращающими осевое смещение, капролоновая втулка из двух частей. Остальное всё видно. Фото большие загрузил.
Кардан состоит из точенных переходников и наружных шрусов оки.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
сергей я вот подумал насчет рулевого относительно для рамы урала,может лучше сделать так
через рулевую через два подшипника в самодельных корпусах(сверху и снизу)пропустить трубку как у тебя на фото на квадре из оки.потом на этот стержень приварить сошку.
Выше между приваренными шайбами предотвращающими осевое смещение--извини я новичок но на фото неувидел.капролоновая втулка из двух частей-эта тта что дертжит стержень?
а какой подшипник у тебя стоит?
через рулевую через два подшипника в самодельных корпусах(сверху и снизу)пропустить трубку как у тебя на фото на квадре из оки.потом на этот стержень приварить сошку.
Выше между приваренными шайбами предотвращающими осевое смещение--извини я новичок но на фото неувидел.капролоновая втулка из двух частей-эта тта что дертжит стержень?
а какой подшипник у тебя стоит?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Твой вариант не пойдет без нижней опоры вала- сломает. Делай, как я тебе сказал выше. Это почти точная копия схемы как на стандартных квадроциклах.
Втулка- та что держит вал. Квадратная.
Втулка- та что держит вал. Квадратная.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
пардон не написал про нижнюю опору,подшипник там обязательно стоять будет,просто шас много мыслей в голове,хочется сделать до конца сентября,особо финансовых проблем неимею,есть тока некоторое незнание этого дела.
просто шас уже сделано многое,сварена передняя часть рамы,А образные опоры,шас делается задняя часть
капролоновая втулка из двух частей?-а как части скрепляются?
твой вариант на квадре 4х4 буду скорее всегго делать.
а как на синем квадрике у тебя сделано всетаки
просто шас уже сделано многое,сварена передняя часть рамы,А образные опоры,шас делается задняя часть
капролоновая втулка из двух частей?-а как части скрепляются?
твой вариант на квадре 4х4 буду скорее всегго делать.
а как на синем квадрике у тебя сделано всетаки
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Всё работает, но так я больше делать не буду. И тебе не хочу голову забивать лишними мыслями и проблемами в изготовлении.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
sergey645 а вот из чего у тебя рулевая выполнена,просто взята труба или пруток?
и в моем варианте если на ураловской раме подшипники и сверху и сниху поставить и еще в конце опоры будет надежно?
тяги ты кстати переделывал передние на квадре 4х2?
и в моем варианте если на ураловской раме подшипники и сверху и сниху поставить и еще в конце опоры будет надежно?
тяги ты кстати переделывал передние на квадре 4х2?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Вал рулевой- труба.
С нижней опорой вала будет отлично.
Рулевые наконечники- Ока. Тяга- трубка с ввареными концами тяг Оки.
С нижней опорой вала будет отлично.
Рулевые наконечники- Ока. Тяга- трубка с ввареными концами тяг Оки.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
а я сделал так и все работает
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Рулевые наконечники- Ока. Тяга- трубка с ввареными концами тяг Оки. а я подумал ты стандартные рычаги использовал в синем квадре. 4х2,пардон
непомнишь втулки на А рычагах внешний диаметр 37 мм внутрений 32 а длина какая,так думаю 25+2-3 мм,я правильно думаю?
непомнишь втулки на А рычагах внешний диаметр 37 мм внутрений 32 а длина какая,так думаю 25+2-3 мм,я правильно думаю?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд