"Сармат"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Леликк
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 6:14 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Леликк »

Учту :good:
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Ты не спеши с выводами :acute: тормоза будут, только попозже из опыта скажу, что стандартные класические при легком нажати на педаль блокируют колеса из-за маленького веса передней части багги, да и вес у них 4.5кг!!!!Поэтому регулятор тормозных усилий не выход, я сейчас думаю или оковские или с мотыка ставить.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Алексей.540 »

Главное не очкавать. )
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
barracus
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 4:41 pm

Re: "Сармат"

Сообщение barracus »

Рулевой редуктор Ваз классика??
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

ЗАЗ
Аватара пользователя
мятников константин
Супер техник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm

Re: "Сармат"

Сообщение мятников константин »

вес суппортов большой.может какие то задние от иномарок посмотреть.
у меня на мерсе были малюсенькие сзади.
КОСТЯ САМоделкин
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

оковские легкие
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: "Сармат"

Сообщение denvoroshil »

а какие суппорта тормозные подойдут к поворотным кулакам классики??? :close_tema:
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: "Сармат"

Сообщение gjbeats »

Миха давай в мариуполь прикатывай...
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

супорта на класику без переделки не подходят никакие.
Колян очень хочу к вам попасть, буду стараться.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Алексей.540 »

Приедит, приедит :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Сармат"

Сообщение alkozlov »

Ф труб на раму какой? 40, или меньше?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Ду - 25
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: "Сармат"

Сообщение alkozlov »

Тоже ВГП?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

ВГП стенка 2.5мм, не вижу смысла в хромнисиле не та м ашина на которой рекорды ставить, да и зачем заморачиваться с поиском холоднотянтой, бесшовной...прошлый раз весь Харьков перезвонил, только на одной металобазе нашлась и то с сильной корозией, день потом каркас пискоструил.
Ответить

Вернуться в «Строительство»