"Сармат"
Модератор: User buggy
Re: "Сармат"
Учту
Re: "Сармат"
Ты не спеши с выводами :acute: тормоза будут, только попозже из опыта скажу, что стандартные класические при легком нажати на педаль блокируют колеса из-за маленького веса передней части багги, да и вес у них 4.5кг!!!!Поэтому регулятор тормозных усилий не выход, я сейчас думаю или оковские или с мотыка ставить.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
Главное не очкавать. )
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Сармат"
Рулевой редуктор Ваз классика??
Re: "Сармат"
ЗАЗ
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: "Сармат"
вес суппортов большой.может какие то задние от иномарок посмотреть.
у меня на мерсе были малюсенькие сзади.
у меня на мерсе были малюсенькие сзади.
КОСТЯ САМоделкин
Re: "Сармат"
оковские легкие
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: "Сармат"
а какие суппорта тормозные подойдут к поворотным кулакам классики??? :close_tema:
Re: "Сармат"
Миха давай в мариуполь прикатывай...
Re: "Сармат"
супорта на класику без переделки не подходят никакие.
Колян очень хочу к вам попасть, буду стараться.
Колян очень хочу к вам попасть, буду стараться.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
Приедит, приедит :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Сармат"
Ф труб на раму какой? 40, или меньше?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Сармат"
Ду - 25
Re: "Сармат"
Тоже ВГП?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Сармат"
ВГП стенка 2.5мм, не вижу смысла в хромнисиле не та м ашина на которой рекорды ставить, да и зачем заморачиваться с поиском холоднотянтой, бесшовной...прошлый раз весь Харьков перезвонил, только на одной металобазе нашлась и то с сильной корозией, день потом каркас пискоструил.