Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Модератор: User buggy
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
вмять край этой гайки в паз
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
печально подняли раму, лучше эти буги выгнуть их трубы было, получилось бы раз в 10 прочнее и эстетичнее.
раму не расширяли по середине, а это значит будете коленками упиратся в неё и задолбаетесь с приколхоживанием кулисы кп, для неё там тупо мало места будет)
раму не расширяли по середине, а это значит будете коленками упиратся в неё и задолбаетесь с приколхоживанием кулисы кп, для неё там тупо мало места будет)
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
А еще б лучше сразу двухмеску строили б! Вас ведь двое! У нас такая же ситуация, построили одномеску и как теперь быть, нас то двое
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Да и рычаги стремные. Ну возьмите сделайте кондуктор, закажите у токаря втулок под сайленты, вырезали бы хоть на плазме под опору площадку, это же все дешевле чем покупать на рынке реактивке и рычаги и намного проще, а о эстетике и прочности я уже молчу. Пацаны возьмите хотябы чертежи багги АБ-82 нах вам этот успешный старт....????Каркас пока не позно переделайте всеравно еще ничего не сделали, судя повсему за баблом задержки нет, купи круглой водопроводной трубы 32 диаметра и стенки 2.5 отдай на завод или тем кто занимаеться отоплением(эта трпуба самая ходовая у сварных соответственно и трубогиб есть под этот диаметр почти у каждого) пусть согнут две основные дуги, это же будет стоить гривен 50, а может еще меньше.
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
ой ппц сверху защита некрепкая будет, не дай бог если вы на ней еще перевернетесь....
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
+1,каркас на самом деле слаб и мал,прямоуголный профиль в случае опрокидывания согнётся очень легко на бок,с ним даже косынки не помогут,лучше уж из квадратного профиля большего диаметра c тонкой стенкой и в ответственных местах косынки из того же профиля.Рычаги на самом деле очень стрёмные,к ним стоит отнестись очень внимательно,даже если ты не лихач,не вовремя поломатый рычаг приведёт к поломке пилота,как раз ещё слабый каркас себя проявит :black_eye: ,насчёт плазменой резки хз,у меня в городке её не найти точно,площадки под шаровые лучше было бы обрезать и оставить только саму пластину с отверстиями и вварить в готовый рычаг,для сайлентблоков можно использовать трубу,где то писали на форуме,что влезают в какую то от 2108 сайленты,я использовал от нивы,не помню верхние или нижние,сходил с ними на металлобазу и подобрал трубу,тоже точно размеров не помню,подошла и подошла,не запомнил D 32 вроде,всё работает,и швом к рычагу потом втулочку эту при сварке повернуть,мало ли чё :black_eye: .
Примерно понимаю ваш настрой,ещё вообще не известно надо вам это или нет,вкладывать бабки не понятно во что не охото,а потом типа если что переделаем или новую слепим если понравится,так?
У меня было так,в принципе не разочаровался,но можно сделать прощще,красивее и ненамного дороже,потом продать легче
Примерно понимаю ваш настрой,ещё вообще не известно надо вам это или нет,вкладывать бабки не понятно во что не охото,а потом типа если что переделаем или новую слепим если понравится,так?
У меня было так,в принципе не разочаровался,но можно сделать прощще,красивее и ненамного дороже,потом продать легче
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Алексей.540 писал(а):А еще б лучше сразу двухмеску строили б! Вас ведь двое! У нас такая же ситуация, построили одномеску и как теперь быть, нас то двое
Я себе тоже начинаю строить багги из 2141 с вазодвиглом,кпп и двс купил уже,но это потом ,когда хоть что то будет по раме, создам тему...
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Я согласен, но может не так утрировано)gjbeats писал(а):печально подняли раму, лучше эти буги выгнуть их трубы было, получилось бы раз в 10 прочнее и эстетичнее.
раму не расширяли по середине, а это значит будете коленками упиратся в неё и задолбаетесь с приколхоживанием кулисы кп, для неё там тупо мало места будет)
Я говорил Серому(другу) а так поглядим ,что из этого,первого опыта, получится.
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
У Коляна такие рычаги живут вроде бы.x-motors писал(а):Да и рычаги стремные. Ну возьмите сделайте кондуктор, закажите у токаря втулок под сайленты, вырезали бы хоть на плазме под опору площадку, это же все дешевле чем покупать на рынке реактивке и рычаги и намного проще, а о эстетике и прочности я уже молчу. Пацаны возьмите хотябы чертежи багги АБ-82 нах вам этот успешный старт....????
Плазмы у нас в городе нету ,вроде бы.
АБ-82 продуманеё,но это я только потом понял.
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Да ,настрой сохж с описанным...wat писал(а): Примерно понимаю ваш настрой,ещё вообще не известно надо вам это или нет,вкладывать бабки не понятно во что не охото,а потом типа если что переделаем или новую слепим если понравится,так?
У меня было так,в принципе не разочаровался,но можно сделать прощще,красивее и ненамного дороже,потом продать легче
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Найди листового метала 3мм. и найди сварного с резаком - почти плазма но не так точно,
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Пацаны не мучтись, вам свою продам по дешевке http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 905#p57905
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Фото, для тех, кто не " в контакте", не видно!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.