Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение wat » Ср сен 08, 2010 11:03 pm

вмять край этой гайки в паз

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение Blker » Ср сен 08, 2010 11:12 pm

Спасибо! :drinks:

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение gjbeats » Чт сен 09, 2010 10:05 am

печально подняли раму, лучше эти буги выгнуть их трубы было, получилось бы раз в 10 прочнее и эстетичнее.

раму не расширяли по середине, а это значит будете коленками упиратся в неё и задолбаетесь с приколхоживанием кулисы кп, для неё там тупо мало места будет)

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение Алексей.540 » Чт сен 09, 2010 11:25 am

А еще б лучше сразу двухмеску строили б! Вас ведь двое! У нас такая же ситуация, построили одномеску и как теперь быть, нас то двое :(
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение x-motors » Чт сен 09, 2010 1:44 pm

Да и рычаги стремные. Ну возьмите сделайте кондуктор, закажите у токаря втулок под сайленты, вырезали бы хоть на плазме под опору площадку, это же все дешевле чем покупать на рынке реактивке и рычаги и намного проще, а о эстетике и прочности я уже молчу. Пацаны возьмите хотябы чертежи багги АБ-82 нах вам этот успешный старт....????Каркас пока не позно переделайте всеравно еще ничего не сделали, судя повсему за баблом задержки нет, купи круглой водопроводной трубы 32 диаметра и стенки 2.5 отдай на завод или тем кто занимаеться отоплением(эта трпуба самая ходовая у сварных соответственно и трубогиб есть под этот диаметр почти у каждого) пусть согнут две основные дуги, это же будет стоить гривен 50, а может еще меньше.

OverLine
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 11:47 am

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение OverLine » Чт сен 09, 2010 9:52 pm

ой ппц сверху защита некрепкая будет, не дай бог если вы на ней еще перевернетесь....

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение wat » Чт сен 09, 2010 10:04 pm

+1,каркас на самом деле слаб и мал,прямоуголный профиль в случае опрокидывания согнётся очень легко на бок,с ним даже косынки не помогут,лучше уж из квадратного профиля большего диаметра c тонкой стенкой и в ответственных местах косынки из того же профиля.Рычаги на самом деле очень стрёмные,к ним стоит отнестись очень внимательно,даже если ты не лихач,не вовремя поломатый рычаг приведёт к поломке пилота,как раз ещё слабый каркас себя проявит :black_eye: ,насчёт плазменой резки хз,у меня в городке её не найти точно,площадки под шаровые лучше было бы обрезать и оставить только саму пластину с отверстиями и вварить в готовый рычаг,для сайлентблоков можно использовать трубу,где то писали на форуме,что влезают в какую то от 2108 сайленты,я использовал от нивы,не помню верхние или нижние,сходил с ними на металлобазу и подобрал трубу,тоже точно размеров не помню,подошла и подошла,не запомнил D 32 вроде,всё работает,и швом к рычагу потом втулочку эту при сварке повернуть,мало ли чё :black_eye: :wink:.
Примерно понимаю ваш настрой,ещё вообще не известно надо вам это или нет,вкладывать бабки не понятно во что не охото,а потом типа если что переделаем или новую слепим если понравится,так?
У меня было так,в принципе не разочаровался,но можно сделать прощще,красивее и ненамного дороже,потом продать легче:secret: :wink:

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение Blker » Пт сен 10, 2010 4:32 pm

Алексей.540 писал(а):А еще б лучше сразу двухмеску строили б! Вас ведь двое! У нас такая же ситуация, построили одномеску и как теперь быть, нас то двое :(

Я себе тоже начинаю строить багги из 2141 с вазодвиглом,кпп и двс купил уже,но это потом ,когда хоть что то будет по раме, создам тему...

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение Blker » Пт сен 10, 2010 4:35 pm

gjbeats писал(а):печально подняли раму, лучше эти буги выгнуть их трубы было, получилось бы раз в 10 прочнее и эстетичнее.

раму не расширяли по середине, а это значит будете коленками упиратся в неё и задолбаетесь с приколхоживанием кулисы кп, для неё там тупо мало места будет)
Я согласен, но может не так утрировано)

Я говорил Серому(другу) а так поглядим ,что из этого,первого опыта, получится.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение Blker » Пт сен 10, 2010 4:40 pm

x-motors писал(а):Да и рычаги стремные. Ну возьмите сделайте кондуктор, закажите у токаря втулок под сайленты, вырезали бы хоть на плазме под опору площадку, это же все дешевле чем покупать на рынке реактивке и рычаги и намного проще, а о эстетике и прочности я уже молчу. Пацаны возьмите хотябы чертежи багги АБ-82 нах вам этот успешный старт....????
У Коляна такие рычаги живут вроде бы.
Плазмы у нас в городе нету ,вроде бы.
АБ-82 продуманеё,но это я только потом понял.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение Blker » Пт сен 10, 2010 4:46 pm

wat писал(а): Примерно понимаю ваш настрой,ещё вообще не известно надо вам это или нет,вкладывать бабки не понятно во что не охото,а потом типа если что переделаем или новую слепим если понравится,так?
У меня было так,в принципе не разочаровался,но можно сделать прощще,красивее и ненамного дороже,потом продать легче:secret: :wink:
Да ,настрой сохж с описанным...

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение x-motors » Пт сен 10, 2010 7:40 pm

Найди листового метала 3мм. и найди сварного с резаком - почти плазма но не так точно,

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение x-motors » Пт сен 10, 2010 9:07 pm

Пацаны не мучтись, вам свою продам по дешевке http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 905#p57905

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение gjbeats » Чт ноя 18, 2010 10:32 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...

Сообщение alkozlov » Пт ноя 19, 2010 7:59 am

Фото, для тех, кто не " в контакте", не видно!!!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ответить

Вернуться в «Строительство»