"Сармат"
Модератор: User buggy
Re: "Сармат"
Механизм переключения, просто и надежно, трубка и вазовский наконечник, согласен не эстетично...исправимся.
Re: "Сармат"
рычаг переключения, восьмая шаровая, трубка, болт и набалдашник, с разбитой таврии. Ах,да еще сгонка с рулевой тяги ВАЗ2108, и тяга с сеялки какойто.
Re: "Сармат"
Колян ты спрашивал, чем я гну и торцю трубки, вот практически весь необходимый инструмент для постройки багги(точнее минимум инструмента).Есть еще большая дрель и сверлильный станок
Re: "Сармат"
Днище багги ровное без выступающих частей, все кронштейны, шланги, трубки тормозной системы, поддон и картер КПП в пределах рамы.Это очень важно для багги. Есть горький опыт, на фениксе при приземлении с трамплина на поролся на булыжник, погнул кронштейны подвески и пробил картер коробки.
Re: "Сармат"
Задня подвеска двух рычажная, давно мечтал о двухрычажке,были у меня уже разные и трех рычажные и продольные, понял, не нужно заморачиваться, нужно делать просто и надежно - на продольных рычагах, причем значительно дешевле получаеться. Хотя в будущем планирую вернуться к трехрычажно, вот только опыта поднакоплю.
Re: "Сармат"
Задня подвеска двух рычажная, давно мечтал о двухрычажке,были у меня уже разные и трех рычажные и продольные, понял, не нужно заморачиваться, нужно делать просто и надежно - на продольных рычагах, причем значительно дешевле получаеться. Хотя в будущем планирую вернуться к трехрычажно, вот только опыта поднакоплю.
Re: "Сармат"
Вот еще пластина с нержавейки с логотипом GMS на переднем рычаге - не дешевые понты, а нужная вещь. Машина хоть покрашена качественно, но если ехать на большой скорости по пересеченной местности, то даже не крупные ветки бурянов отбивабт краску и оставляют царапины и сколы, получаеться пластина это защита рычага она пока еще не согнута в низу по кромке, поэтому покажеться, что ее размеры слегка преувеличены и получилось не логично.
Последний раз редактировалось x-motors Вс сен 12, 2010 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: "Сармат"
На переднем отбойнике тоже декоративная панель с логотипом, если кто-то внимаетельно расматревал фотки заметит не соответстие в логотипах на защите рычага и передней облицовке. это ошибка оператора лазерной порезки, есть уже нжная буква, но нет времени этим заниматься, вот такой abidas получился)))зделана эта панель с 1.5мм нержавейки и кроме облицовки ещ несет защитную функцию.На левом рычаге, только кронштейны под защиту рычага.
Re: "Сармат"
Вот собственно говоря мой любимый ракурс(((жаль, что он один. Пока тему не нужно закрывать, через некоторое время думаю будет модернизация прототипа. Двигатель будет заменен на более мощный и ндежней, задняя подвеска карденально измениться, комплектация машины станет побогаче ну и самое главное, внешний вид, будет неузнаваемый да и пора уже подумать и оаэродинамике.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: "Сармат"
все супер,но почему тормозов с переди нет???
Re: "Сармат"
Я уже раньше отвечал на этот вопрос
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
Миха, кто то обещал видео!!!
Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Сармат"
Лех, там показывать нечего. передвигаеться по аэродрому жолтая точечка, оператора нет. А нащет передних тормозов ты не прав - нужны. Впринцыпе одни только задние восьмые тормоза лучше чем в багги на жоперовском ходу, вытормажывался с 80км/час вместе с моей славутой, так багги проехала дальше на корпус, а запор проехал дальше багги на три корпуса хотя тормоза вроди бы исправны, работают все четыре колеса.А нащет багги... я бы не сказал, что и опыта у меня мало,и педалью работал постоянно, это был ее предел.Есть с чем сравнивать, на фениксе передние блокировались быстро, ттоже приходилось дрочить педалью но меньше чем тут, да и на нем замедлние лучше во много раз, хотя блокировку передних тормозов можно списать на неочень хорошие амортики спереди. Где-то потерял номер телефона того кому продал феникс, хотелось бы поговорить об экспуатации. На перед нужно ставить тормоза обезательно и это я уже делаю, но с меньшим тормозным усилием.
Re: "Сармат"
:secret: Никому не говори, засмеют. Сравни, для примера, размер тормозного диска на каком-нибудь спорт-байке на переднем и заднем колесе. Там они навиду. А спереди их еще 2 бывает. Зачем бы? Наверно, от их бесполезности...Алексей.540 писал(а):Миха, кто то обещал видео!!!
Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
Re: "Сармат"
Леликк писал(а)::secret: Никому не говори, засмеют. Сравни, для примера, размер тормозного диска на каком-нибудь спорт-байке на переднем и заднем колесе. Там они навиду. А спереди их еще 2 бывает. Зачем бы? Наверно, от их бесполезности...Алексей.540 писал(а):Миха, кто то обещал видео!!!
Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
ты не забывай где у багги двигатель, и что вдвоём можно за морду можно всю баггу поднять вдвоём.
хотя у меня блокируются только тогда когда резко удариш по педальке.