"Сармат"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Механизм переключения, просто и надежно, трубка и вазовский наконечник, согласен не эстетично...исправимся.
Вложения
x_5f7f48c8.jpg
x_4f5e337f.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

рычаг переключения, восьмая шаровая, трубка, болт и набалдашник, с разбитой таврии. Ах,да еще сгонка с рулевой тяги ВАЗ2108, и тяга с сеялки какойто.
Вложения
x_2a19cfde.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Колян ты спрашивал, чем я гну и торцю трубки, вот практически весь необходимый инструмент для постройки багги(точнее минимум инструмента).Есть еще большая дрель и сверлильный станок
Вложения
x_3860a56c.jpg
x_e3268e60.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Днище багги ровное без выступающих частей, все кронштейны, шланги, трубки тормозной системы, поддон и картер КПП в пределах рамы.Это очень важно для багги. Есть горький опыт, на фениксе при приземлении с трамплина на поролся на булыжник, погнул кронштейны подвески и пробил картер коробки.
Вложения
x_0e1e426e.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Задня подвеска двух рычажная, давно мечтал о двухрычажке,были у меня уже разные и трех рычажные и продольные, понял, не нужно заморачиваться, нужно делать просто и надежно - на продольных рычагах, причем значительно дешевле получаеться. Хотя в будущем планирую вернуться к трехрычажно, вот только опыта поднакоплю.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Задня подвеска двух рычажная, давно мечтал о двухрычажке,были у меня уже разные и трех рычажные и продольные, понял, не нужно заморачиваться, нужно делать просто и надежно - на продольных рычагах, причем значительно дешевле получаеться. Хотя в будущем планирую вернуться к трехрычажно, вот только опыта поднакоплю.
Вложения
x_01f07867.jpg
x_dcaeb2cf.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Вот еще пластина с нержавейки с логотипом GMS на переднем рычаге - не дешевые понты, а нужная вещь. Машина хоть покрашена качественно, но если ехать на большой скорости по пересеченной местности, то даже не крупные ветки бурянов отбивабт краску и оставляют царапины и сколы, получаеться пластина это защита рычага она пока еще не согнута в низу по кромке, поэтому покажеться, что ее размеры слегка преувеличены и получилось не логично.
Вложения
x_e51bae61.jpg
Последний раз редактировалось x-motors Вс сен 12, 2010 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

На переднем отбойнике тоже декоративная панель с логотипом, если кто-то внимаетельно расматревал фотки заметит не соответстие в логотипах на защите рычага и передней облицовке. это ошибка оператора лазерной порезки, есть уже нжная буква, но нет времени этим заниматься, вот такой abidas получился)))зделана эта панель с 1.5мм нержавейки и кроме облицовки ещ несет защитную функцию.На левом рычаге, только кронштейны под защиту рычага.
Вложения
x_dec49c8f.jpg
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Вот собственно говоря мой любимый ракурс(((жаль, что он один. Пока тему не нужно закрывать, через некоторое время думаю будет модернизация прототипа. Двигатель будет заменен на более мощный и ндежней, задняя подвеска карденально измениться, комплектация машины станет побогаче ну и самое главное, внешний вид, будет неузнаваемый да и пора уже подумать и оаэродинамике.
Вложения
x_f38313b7.jpg
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: "Сармат"

Сообщение denvoroshil »

все супер,но почему тормозов с переди нет???
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Я уже раньше отвечал на этот вопрос
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Алексей.540 »

Миха, кто то обещал видео!!!

Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Сармат"

Сообщение x-motors »

Лех, там показывать нечего. передвигаеться по аэродрому жолтая точечка, оператора нет. А нащет передних тормозов ты не прав - нужны. Впринцыпе одни только задние восьмые тормоза лучше чем в багги на жоперовском ходу, вытормажывался с 80км/час вместе с моей славутой, так багги проехала дальше на корпус, а запор проехал дальше багги на три корпуса хотя тормоза вроди бы исправны, работают все четыре колеса.А нащет багги... я бы не сказал, что и опыта у меня мало,и педалью работал постоянно, это был ее предел.Есть с чем сравнивать, на фениксе передние блокировались быстро, ттоже приходилось дрочить педалью но меньше чем тут, да и на нем замедлние лучше во много раз, хотя блокировку передних тормозов можно списать на неочень хорошие амортики спереди. Где-то потерял номер телефона того кому продал феникс, хотелось бы поговорить об экспуатации. На перед нужно ставить тормоза обезательно и это я уже делаю, но с меньшим тормозным усилием.
Леликк
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 6:14 pm

Re: "Сармат"

Сообщение Леликк »

Алексей.540 писал(а):Миха, кто то обещал видео!!!

Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
:secret: Никому не говори, засмеют. Сравни, для примера, размер тормозного диска на каком-нибудь спорт-байке на переднем и заднем колесе. Там они навиду. А спереди их еще 2 бывает. Зачем бы? Наверно, от их бесполезности...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: "Сармат"

Сообщение gjbeats »

Леликк писал(а):
Алексей.540 писал(а):Миха, кто то обещал видео!!!

Если умеешь педалью тормоза работать, то передние тормоза там нафиг ненужны! от общей тормозной силы они дают процентов 20 ну максимум 30% из собственного опыта. после того как сделал ЗДТ, показалось что раньше машина вообще не останавливалась.
:secret: Никому не говори, засмеют. Сравни, для примера, размер тормозного диска на каком-нибудь спорт-байке на переднем и заднем колесе. Там они навиду. А спереди их еще 2 бывает. Зачем бы? Наверно, от их бесполезности...

ты не забывай где у багги двигатель, и что вдвоём можно за морду можно всю баггу поднять вдвоём.

хотя у меня блокируются только тогда когда резко удариш по педальке.
Ответить

Вернуться в «Строительство»