Подготовка к постройке квадра

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение ilmar » Вт авг 10, 2010 1:42 pm

Antifriz писал(а):Кто в курсе, можно ли муравья буксировать за авто? Сдавал пдд на прошлой неделе, помню, что мото с коляской можно. А муравей как?
можно :mr47_04:
одиночку мотоцикл одиночкой мотоциклом нельзя буксировать :girl_werewolf:

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение АНТ » Вт авг 10, 2010 3:24 pm

Antifriz писал(а):Будете молчать, я один тут всю тему зафлужу
Мой тебе совет: Скопируй с этого форума на свой комп ВСЕ темы о постройке квадроциклов и оконченных и тех, что в процессе работы, все которые здесь найдешь. Только не в общую кучу, а каждую HTML-страницу в отдельную папку с названием темы. То же сделай с фотками из каждой темы - в папки посохраняй.
Если есть возможность - распечатай фотки понравившихся самодельных квадриков на бумаге А4 (лучше в цвете, но тут не у всех возможность имеется) и сложи все бумажные фотки в папку-скоросшиватель или приклей на стене в гараже.
Ну и просматривай фотки ПОНРАВИВШИХСЯ самоделок не реже одного-двух раз в неделю, но не просто рассматривай, а прикидывай - сможешь ли ты повторить то что видишь. То, что "забракуешь" - удаляй из папки или со стены (но не выбрасывай). Я делал точно так же - у меня все отсортировано, где-то собрано материал о 30 самодельных квадриках. Не все они конструктивно интересны, но у каждого есть какие-то технические решения, которые могут понравиться и могут потом реализоваться в твоем детище.
Все это поможет определиться с вариантом КОМПОНОВКИ и избежать лишних метаний, восклицаний и траты денег попусту. А потом будешь искать ДОНОРА, под конкретную понравившуюся ИДЕЮ.
Я в свое время купил и "Муравья", и "СЗД" и "МТ-10-36", и двигатель с ЗАЗ-966 - это помимо того, что и так с юных лет в гараже валялось под ногами (тоже не мало). В итоге делаю квадрик с двигателем от МТ, а все остальное пока не востребовано...

Алексий
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 5:12 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение Алексий » Ср авг 11, 2010 4:57 pm

Мы втроём запихали "Муравья" в Газель, один из нас дед 71 год.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение shumz » Чт сен 16, 2010 9:10 pm

Добрый день..

Разжуйте плиз, почему все стараются применить самодельные рычаги подвески, а не использовать например от классики?? если получается мал ход подвески, то можно ли применить вместо верхнего рычага - нижний?? он вроде подлинее, стоит ли применять такую конструкцию??

Я так понял что квадриковской резины на 13 несуществует, тоесть полюбому нужно ставить оковские диски, подсажите что легче переделать: передний кулак от классики совокуплять с передней (или задней) ступицой оки, и реально ли переделать задний мост классики так же под оковскую ступицу...

Или всётаки быстрее пересверлить классическую ступицу, под оковский диск в 3 дыры??
Изображение

Аватара пользователя
Kipi73
Адепт
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 9:09 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение Kipi73 » Чт сен 16, 2010 10:17 pm

По поводу рычагов,проще сделать самодельные,а по поводу ОКОвской ступицы есть с четырьмя дырками под классический размер 98 я имею в виду меж-болтовое расстояние.А вообще-то я сделал так, на восьмые поворотные кулаки поставил тормозные диски ОКОвские с четырьмя дырками и супорт тоже ОКОвский,правда крепление его переделал и поставил квадровские колеса с дисками на 12.Правда через проставки,но их можно снять и поставить простые колеса с жигулей например когда дождей все лето нет!!!Вот фото
Вложения
5c1f6649feca[1].jpg
5c1f6649feca[1].jpg (54.14 КБ) 8907 просмотров
c63cc82b5d58[1].jpg
c63cc82b5d58[1].jpg (39 КБ) 8907 просмотров

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение shumz » Пт сен 17, 2010 12:44 am

"Kipi73" спасибо.., но немного не допонял...
Kipi73 писал(а):По поводу рычагов,проще сделать самодельные,
Хмм, мне показалось что быстрее достать уже готовые...
Я пошёл по пути максимальной унификации с серийными деталями..

а по поводу ОКОвской ступицы есть с четырьмя дырками под классический размер 98 я имею в виду меж-болтовое расстояние.
Вот здесь не понял... тоесть в природе существуют оковские ступицы 4х98?? соответственно и диски на 12 с четырьмя дырками??

А вообще-то я сделал так, на восьмые поворотные кулаки поставил тормозные диски ОКОвские с четырьмя дырками и супорт тоже ОКОвский,правда крепление его переделал и поставил квадровские колеса с дисками на 12.Правда через проставки,но их можно снять и поставить простые колеса с жигулей например когда дождей все лето нет!!!Вот фото
а зачем тогда проставки, если дырки совпадают?? увеличивается нагрузка на подшибник.. или я опять чего-то не догнал??
У меня будет вот такая комплектация:
Двигло - урал
Карданная передача - Две крестовины (от чего лучше переделать??)

Предние рычаги ВАЗ 2101 ( Попробую подогнать два нижних., или смысла нет?? оставить верхний??)
Передний кулак - ВАЗ 2101
Ступицы передние - ВАЗ 2101
Аморт передние - Урал задние

Задний мост - ваз 2102
Задние аморт - урал задние

Пока застрял на вышеизложенных вопросах..
Думаю спереди будет голая ступица, и сзади тоже, т.е. супорта и барабаны ставить не буду, наверно установлю тормозной диск и супорт от оки, на стык кардана и моста...
Интересно, вот для эффективности тормозов можно ли совокупить оковский ваккумник с движком от урала, куда лучше врезать шланг, ведь как такового коллектора на урале нет...

На счёт колёс: заднюю резину думаю поставить от квадрика, размером 27х12х12, для такой резины подойдут по ширине просто Два сваренных оковских диска??, или сваренный диск получиться слишком широкий??
Для переней резины на сколько сантиметров лучше расширить диск??
Последний раз редактировалось shumz Пт сен 17, 2010 1:16 am, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Kipi73
Адепт
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 9:09 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение Kipi73 » Пт сен 17, 2010 1:04 am

С самодельными рычагами проще сделать регулировку развала колес,хотя можно ограничится и серийными.На счет длинны рычага то верхний должен быть короче нижнего,у меня так.Ступицы ОКОвские действительно есть 98Х4,а проставки я поставил потому что диски у меня тоже квадровские и меж-болтовое со ступицей 08 не совпадает.Дисков ОКОвских R12 с 98х4 нет на эти ступицы ставят R13,а поскольку квадровской резины на 13 нет то есть альтернатива поставить квадровскую R14,только все равно нужно или диски жиговские разширять или ставить проставки как у меня под квадровские диски,как-то так.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение shumz » Пт сен 17, 2010 1:14 am

Kipi73 писал(а):С самодельными рычагами проще сделать регулировку развала колес,хотя можно ограничится и серийными.На счет длинны рычага то верхний должен быть короче нижнего,у меня так.Ступицы ОКОвские действительно есть 98Х4,а проставки я поставил потому что диски у меня тоже квадровские и меж-болтовое со ступицей 08 не совпадает.Дисков ОКОвских R12 с 98х4 нет на эти ступицы ставят R13,а поскольку квадровской резины на 13 нет то есть альтернатива поставить квадровскую R14,только все равно нужно или диски жиговские разширять или ставить проставки как у меня под квадровские диски,как-то так.

ну вот как всегда... ступицы оковские 4х98 есть, а дисков нет..., зато подходят ВАЗовские диски на 13, но резины на 13 у квадриков нет..))

ну почемуже, с родными рычагами ваз 2101, развал остаётся по заводсткой технологи.., главное с рамой не ошибиться, что бы меньше шайбочек пихать...

нее, на 14 чего то не хочу, стремлюсь что бы квадр получился поприёмистей, для этого и приобретаю мост от ваз 2102....
Изображение

Аватара пользователя
Kipi73
Адепт
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 9:09 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение Kipi73 » Пт сен 17, 2010 1:26 am

Можно конечно и шайбами регулировать,а редуктор лучше от 01 он побыстрей будет.

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение shumz » Пт сен 17, 2010 2:36 am

Kipi73 писал(а):Можно конечно и шайбами регулировать,а редуктор лучше от 01 он побыстрей будет.
Мне бы хотелось не побыстрей, а порезвей))

Судя по этой таблице http://www.reduktorvaz.narod.ru/construction2.htm, самое большое передаточное число у моста ВАЗ 2102..
2010-09-17_023110.jpg
Изображение

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Подготовка к постройке квадра

Сообщение Перж » Пт сен 17, 2010 10:28 am

По паоводу рычагов: угол площадки под шаровую к телу рычага 180 Град ( на классике) Квадру это не подходит.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»