Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добрый день..sergey645 писал(а):Вентилятор печки 2108. Обвес из аллюминиевого листа. Толщина 1мм примерно. Не помню уже.
Вентилятор печки 2108 довольно мощный потребитель, это никак не сказывается на квадрике?? всмысле обороты падают, или свет притухает и т.д.
Ещё вопрос, если при укорачивании зад моста, сместить дифр немного вправо, тоесть обрезать не равными частями, а справа больше, слева меньше, что бы кардан был ровнее, или совсем отцентрировать.., какие отрицательные последствия вероятны после такой процедуры??
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
День добрый!
Вентилятор печки берет много энергии, действительно. На мотор это практически не влияет. А вот лампочка заряда загорается на холостых оборотах и даже чуть больших, даже без включенных других источников питания. Это со старым генератором 150 ваттным. Новый, сволочь, дорого стоит. Уж он то потянул бы без проблем. Поэтому я поставил сопротивление на питание вентилятора. Его обороты упали примерно вдвое и, соответственно, потребление энергии. Обдува, в принципе, хватает. Хотя использование вентилятора на полной мощности лишним бы, конечно, не было. В итоге лампа заряда загорается с включеным вентилятором и двумя противотуманками от ВАЗ 2110 на холостых. При добавлении небольших оборотов двигателя- гаснет. Аккумулятор ни разу не зазряжался.
По второму вопросу. Так и надо делать. Никаких негативных последствий не возникнет.
И еще советую переделать стандартную систему зажигания. Хотя бы на контактно-транзисторную. Пуск двигателя улучшается в разы! И из-за убойной искры, соответсвенно, другие характеристики работы двигателя. Замена в стандартной системе зажигания родной 12 в катушки на 6 в (не производства СССР) особо ничего не улучшила. Катушка сдохла, не успев отработать получаса.
Вентилятор печки берет много энергии, действительно. На мотор это практически не влияет. А вот лампочка заряда загорается на холостых оборотах и даже чуть больших, даже без включенных других источников питания. Это со старым генератором 150 ваттным. Новый, сволочь, дорого стоит. Уж он то потянул бы без проблем. Поэтому я поставил сопротивление на питание вентилятора. Его обороты упали примерно вдвое и, соответственно, потребление энергии. Обдува, в принципе, хватает. Хотя использование вентилятора на полной мощности лишним бы, конечно, не было. В итоге лампа заряда загорается с включеным вентилятором и двумя противотуманками от ВАЗ 2110 на холостых. При добавлении небольших оборотов двигателя- гаснет. Аккумулятор ни разу не зазряжался.
По второму вопросу. Так и надо делать. Никаких негативных последствий не возникнет.
И еще советую переделать стандартную систему зажигания. Хотя бы на контактно-транзисторную. Пуск двигателя улучшается в разы! И из-за убойной искры, соответсвенно, другие характеристики работы двигателя. Замена в стандартной системе зажигания родной 12 в катушки на 6 в (не производства СССР) особо ничего не улучшила. Катушка сдохла, не успев отработать получаса.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Я себе на трайк поставил электронное зажигание, так заводиться с перового раза, очень рекмондую, на квадре то же буду ставить. Не обезательно покупать новое и в магазине, действительно все дорого стоит. Я все находил новое или чуть чуть б/у на сайте oppozit.ru и sibmoto.ru (не реклама, надеюсь модераторы не забанят).sergey645 писал(а):День добрый!
Вентилятор печки берет много энергии, действительно. На мотор это практически не влияет. А вот лампочка заряда загорается на холостых оборотах и даже чуть больших, даже без включенных других источников питания. Это со старым генератором 150 ваттным. Новый, сволочь, дорого стоит. Уж он то потянул бы без проблем. Поэтому я поставил сопротивление на питание вентилятора. Его обороты упали примерно вдвое и, соответственно, потребление энергии. Обдува, в принципе, хватает. Хотя использование вентилятора на полной мощности лишним бы, конечно, не было. В итоге лампа заряда загорается с включеным вентилятором и двумя противотуманками от ВАЗ 2110 на холостых. При добавлении небольших оборотов двигателя- гаснет. Аккумулятор ни разу не зазряжался.
По второму вопросу. Так и надо делать. Никаких негативных последствий не возникнет.
И еще советую переделать стандартную систему зажигания. Хотя бы на контактно-транзисторную. Пуск двигателя улучшается в разы! И из-за убойной искры, соответсвенно, другие характеристики работы двигателя. Замена в стандартной системе зажигания родной 12 в катушки на 6 в (не производства СССР) особо ничего не улучшила. Катушка сдохла, не успев отработать получаса.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
sergey645 подскажите плиз..
Я так понял, что с мостами 03-06 и двиглом от урала, квадр не такой резвый?? т.е. нужно увеличивать крутящий момент на колёса??
Сейчас ищу мост от ВАЗ 2102, с передаточным числом 4,44, достаточно ли этого будет?? либо стоит ещё поколдовать с коробкой урала?? либо дальнейшая модернизация приведёт к слишком коротким 1й и 2й передаче??
Я так понял, что с мостами 03-06 и двиглом от урала, квадр не такой резвый?? т.е. нужно увеличивать крутящий момент на колёса??
Сейчас ищу мост от ВАЗ 2102, с передаточным числом 4,44, достаточно ли этого будет?? либо стоит ещё поколдовать с коробкой урала?? либо дальнейшая модернизация приведёт к слишком коротким 1й и 2й передаче??
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Я неоднократно писал, что у меня пара 4,1. Тяги с места съезжать с груженым прицепом маловато на небольших оборотах. Сцеплением и дросселями играть приходится. А без прицепа все нормально. Двоечный редуктор я тоже искал. Но у нас они все подписаны, можно сказать. Уходят сразу говнолазам-Нивоводам. Я так думаю с ним достаточно будет тяги. Самый кайф получился с передаточными на квадре 4х4. Из нестандартного в коробке вместо родной главной пары 4.1 стоит 2.53. Межколесные редуктора 4.3. Наружний диаметр колес 66 см. Вот и считайте. Съезжаешь на второй. Отлично. Дальше третья- прет. Четвертая. Малый газ по прямой полевой дороге- кайф! Катишь тарахтишь тихонько в удовольствие. Газку добавил. 40-50 км/ч. Что еще надо?.Горка. Газу добавил, выходит.
Залез в говно. Первая. Шкрябаешься по-тихоньку. Прицепчик по картофельному полю кочковатому на первой- в удовольствие потягать.
Залез в говно. Первая. Шкрябаешься по-тихоньку. Прицепчик по картофельному полю кочковатому на первой- в удовольствие потягать.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Добрый день. Я строю квадроцикл потихоньку(http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=25&t=5660). На данном этапе занимаюсь передней подвеской. Сделал нижний рычаг по аналогии с вашей конструкцией. Угол относительно горизонтали примерно тот же, только рычаг чуть короче. Чертежи скачал из МК. У меня получилось, что нижняя шаровая опора в рабочем положении рычага находится в крайнем положении. Тоесть ход подвески вниз отсутствует. У Вас как с этим? Я думал на рычаг приварить пластину под углом, чтобы плоскость крепления шаровой опоры стала горизонтальной. Или как вариант использовать вместо нижнего рычага - верхний от копейки , только подрезать его, подогнуть крепление шаровой и проварить.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
День добрый. Шаровая в рабочем положении у моего квадра тоже не в среднем положении. Но на удивление хода подвески вниз хватает. Конечно, желательно, чтобы шаровая опора была ближе к среднему положению. А ка вы это сделаете- вам решать. Я бы приварил площадку, обязательно с косынками.
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Спасибо
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
чтобы не переворачивать мост и увеличить тягу можно использовать редуктор от привода коляски ,,урала,,
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
и родной кардан подойдет если укоротить
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
А подскажите, мост вы перевернули вверх ногами, а что следует сделать с воздушным клапаном (он в районе редуктора находится)? Посути он нужен, а на практике?
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
2 Piknik
Перевернули только редуктор - сапун стоит на балке - он на месте остался
Перевернули только редуктор - сапун стоит на балке - он на месте остался
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
alx писал(а):2 Piknik
Перевернули только редуктор - сапун стоит на балке - он на месте остался
Все гениальное - просто! Спасибо!
Re: Мото "УРАЛ" 4х2
Ага. Счас! Не знаю где, а с балкой моста 2101 такое не прокатит. Либо весь мост переворачивать, либо редуктор и заднюю часть на балке срезать, певорачивать и варить.