Багги-пуля)

Изобретение новых видов транспортных средств, дизайн проекты, формирование внешнего вида транспортного средства.

Модератор: User buggy

NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher »

Вобщем насмотрелись мы на заезды стрит рейсеров, сами на их машинка погоняли... Захотелось хоть кому-то зад надрать... Да так чтоб побюджетней... К примеру Лансеру Эво о 400 кобылах итд итп...

Первое, что в голову пришло - взять раму от багги и скрестить с мотором от спорт байка, удельная мощность получится довольно высокой, дык вот, начал изучать ролики в интернете, картинки и захотелось сообразить нечто промежуточное между этими двумя вариантами:

http://www.youtube.com/watch?v=K8buARcdgRs
http://www.youtube.com/watch?v=g4v2LUw7O4w

Максималка в голове - около 200 км/ч, правда не знаю какой запас прочности закладывать... Ведь в заезде может неслабо достаться...

А движок планируем брать от Kawasaki ZZR 1200 о 164 кобылах...

Все пока на уровне идей, а даже еще не проекта... Но быть может в итоге что-то и получится)

Может опытные форумчане подскажут или даже зададут вектор направления, в котором надо начинать двигаться, дабы осуществить эту задумку...
Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение Serega_91 »

Надо читать форум и не лениться...дабы осуществить эту задумку...
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение ice_sar »

У багги вес решает
вот тебе направление:
Багги 1500i vs BMW X5 270лс
http://www.youtube.com/watch?v=uk0X9OI94A4
Дали Х5му фору в корпус, привели 2 :)


а вот вектор:
Багги 1500i vs дреговая ваз 2108 1700i
http://www.youtube.com/watch?v=q4Tqu2Ff_W4
проиграли много

Из чего следует, что
а) привезти корпус/два 300сот сильной гражданской машине не проблема
б) объехать дреговую, специально подготовленную машину тяжко
в) во многих регламентах по дрег рейсингу участиче в заездах багги, всяких формул и проч. аналогичных маших - запрещено
г) там, где багги допускают - их ставят в анлим класс т.е. соперники будут далеко не мажоры и машины не сток и на мотоциклетной пыркалке их не объехать
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение Юрий »

Этой темой на форуме товарищ Mad_Animal занимается давно уже, если я правильно понял ваше пожелание

http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=2827
NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher »

Юрий писал(а):Этой темой на форуме товарищ Mad_Animal занимается давно уже, если я правильно понял ваше пожелание

http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =22&t=2827
эту тему отслеживал с самого начала, тут получился чисто дрегстерный вариант, ну а нам, хотелось бы большей универсальности аппарата, чтоб и резину поотжигать и капельку попрыгать и погоняться... Конечно может быть мы и хотим слишком много, но мне кажется что это вполне реально...
NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher »

ice_sar писал(а):а) привезти корпус/два 300сот сильной гражданской машине не проблема
б) объехать дреговую, специально подготовленную машину тяжко
в) во многих регламентах по дрег рейсингу участиче в заездах багги, всяких формул и проч. аналогичных маших - запрещено
г) там, где багги допускают - их ставят в анлим класс т.е. соперники будут далеко не мажоры и машины не сток и на мотоциклетной пыркалке их не объехать
а) ну эт мы в курсе)
б) к сожалению тоже в курсе(
в) а мы на официальные заезды и не собираемся) Если так где-нить на перекрытой дороге...))))
г) эту пыркалку к ее 164 силам в стоке, я подчеркиваю стоке... Можно еще дополнительно наддуть... + двуокись азота... ну это если уж совсем тошнить будет))

Как я понял во второй видяхе баггюшка проиграла из-за веса и из-за тухлого движка - ибо скорей всего там двигло либо от классики, либо от восьмерки - в принципе те же яйца, только в профиль... Допуски поменьше, генератор по-другому висит, ну и коробка) А этим тракторным движкам уже немало лет...

Думать будем...
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение ice_sar »

NeSchumaher писал(а):
ice_sar писал(а): Как я понял во второй видяхе баггюшка проиграла из-за веса и из-за тухлого движка - ибо скорей всего там двигло либо от классики, либо от восьмерк...
на багги той стоит "тухлый" 083й инжевый мотор в 120сил

лошадиные силы продают авто, а момент выигрывает гонки.

zzr 1200
Мощность, л.с./ об/мин
160/9500

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
124/8200

ваз 21083-20
Мощность, л.с./ об/мин
78/5400

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
115/3000

на одной и тойже раме даже стоковый вазовский мотор уедет от зизера за счет момента, имхо

и еще не забывай, что зизер весит 236кг, а багга всяко более 400 выйдет, а то и 450ти, возми мот, прицепи к нему прицеп кило на 200 и пойдешь как будет ехать бага с таким мотором :)
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение rbt06 »

ice_sar писал(а):и еще не забывай, что зизер весит 236кг, а багга всяко более 400 выйдет, а то и 450ти, возми мот, прицепи к нему прицеп кило на 200 и пойдешь как будет ехать бага с таким мотором :)
А вот тут я не согласен,поигратся передаточным отношением можно.
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение ice_sar »

rbt06 писал(а):
ice_sar писал(а):и еще не забывай, что зизер весит 236кг, а багга всяко более 400 выйдет, а то и 450ти, возми мот, прицепи к нему прицеп кило на 200 и пойдешь как будет ехать бага с таким мотором :)
А вот тут я не согласен,поигратся передаточным отношением можно.
читерство :acute:
на 8м моторе тоже можно и ряд и пару поменять

а я тому, если строить баггу с целью "хоть кому-то зад надрать...
примеру Лансеру Эво о 400 кобылах итд итп..." - использовать мото двигатель не лучшая идея, ну или раму иль люминя варить :)
NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher »

ice_sar писал(а):zzr 1200
Мощность, л.с./ об/мин
160/9500

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
124/8200

ваз 21083-20
Мощность, л.с./ об/мин
78/5400

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин
115/3000
Ну дык Зизеровский и уедет от стокового, ибо у Зизеровского и мощность и крутящий момент больше чем у ТАЗовского ;) + тут же движок крутильный - надо учесть, что для него 14 000 оборотов - обычное дело... То есть делаем передатку побольше и так же дергаем... Ну эт как я понимаю...

Кстать еще, насколько меня в универе научили - мощность как раз на разгон с места дает преимущество, а крутящий момент при разгоне на ходу...
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение ice_sar »

NeSchumaher писал(а): Ну дык Зизеровский и уедет от стокового, ибо у Зизеровского и мощность и крутящий момент больше чем у ТАЗовского ;) + тут же движок крутильный - надо учесть, что для него 14 000 оборотов - обычное дело... То есть делаем передатку побольше и так же дергаем... Ну эт как я понимаю...
Кстать еще, насколько меня в универе научили - мощность как раз на разгон с места дает преимущество, а крутящий момент при разгоне на ходу...
да, ты прав, строй :lol:
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение gjbeats »

у нас по украине кататестя двухмоторный заз с моторами от мота, такой трипер внутри, постоянно цепи рвутся. время показывает в районе 11 секунд. в драге решает первый две передачи, а дальше обтекаемость. на первой должен быть рывок, лучше прыжок от соперника) на последующих обтекаемость авто, как и давление в шинах, не должны дать мотору сильно затухать при наборе. допустим бага будет ваша весить 400кг, 300кг на заднюю ось, ставите вы звезду больше, на старте первые две передаче зарываетесть в хлам, потомучто момент вашего мотора на 8000, если трогатся ниже то будете проваливатся. надо ставить тою 888, при этом трансмисия ахереет и удары на цепь будут большие.

эвика достать тяжело, ещё и 400 сил. я бы строил чтото шеснадцати клоповое, двех литровое, с длинной первой и сближенными остальными. на нём можно гари дать)
NeSchumaher
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 7:21 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение NeSchumaher »

gjbeats писал(а):эвика достать тяжело, ещё и 400 сил. я бы строил чтото шеснадцати клоповое, двех литровое, с длинной первой и сближенными остальными. на нём можно гари дать)
Расшифровываю верно? 16 клапанов, два литра? И это на баггу? Просто хоцца еще и попрыгать немного...

Насчет длинных передач... На мотоцикле Yamaha R1 первая передача до 115 км/ч...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение gjbeats »

только тебе прийдётся ставить звезду на 30 или 50% больше, а это уже не 110км в час на первой.

1.9 вазовский мотор на дроселях и полном фарше, 7й рад 4.3 гп, тоя 888, и будет нюхать твой ямаха аж бегом)

потомучто момента будет чуть не в два раза больше)
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: Багги-пуля)

Сообщение gjbeats »

хочется попрыгать и 200 на финише поиметь? расшифровываю верно?
Ответить

Вернуться в «Проекты и дизайн»