А можно по подробнееDarius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
Квадрик из Литвы
Модератор: User buggy
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Квадрик из Литвы
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Квадрик из Литвы
Как ведет себя перевернутый редуктор ЗМ.
Масляного голодания на подшипниках хвостовика не замечали?
Масляного голодания на подшипниках хвостовика не замечали?
Re: Квадрик из Литвы
За интересовал расскажешь))).Darius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
Re: Квадрик из Литвы
rusel писал(а):Как ведет себя перевернутый редуктор ЗМ.
Масляного голодания на подшипниках хвостовика не замечали?
Да есть,немножко греетца.Но я залил больше масло в мост и тепер вроде все хорошо.А попадробнее раскожу поже,а то надо много времени пока по клавишам тикать текст.А нечего если буду писать латинскими буквами руский текст????????????????????
Re: Квадрик из Литвы
Chertegnik писал(а):А можно по подробнееDarius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
sevodne kotalis sdruzjami i lomal svoi ATV ocen silno i na gazu, po karjeram .korobka nepalamalas poka vcio vrodi horoso.No vot nehvataet prahodimosti hot i syny ot ATV,zabuksaval tolko v odnom meste za 3 casa ezdy.(deferencial nezablokirovan poka)pervaja peredelka budet blokirovka diferenciala nu apotom 4x4.A budu delat tak:krutescii moment vozmu at zadnevo mosta hvastavika potom kardan do perednevo mosta (most DNEPR s diferencialom)
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Квадрик из Литвы
Не, однозначно с квадриковскими колесами смотрится злее, но надо городить обвес. Не отбиваешь заднюю точку на таком сиденье? ))))
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Квадрик из Литвы
da konecno nado obves sdelat,no vremeni vobsce netu.
- Chertegnik
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 6:15 pm
Re: Квадрик из Литвы
Понимаю сам не могу достроить мастерскую чтобы начать строить квадр))Darius писал(а):da konecno nado obves sdelat,no vremeni vobsce netu.
Скаинет совсем рядом, он вокруг нас, мы просто его не замечаем
Re: Квадрик из Литвы
а видео есть
Re: Квадрик из Литвы
удъевлъайусъ что коробка дъержет :shok: уменъа двиг урала рвал стандартныйе днъепрокоробки.сколъко лс у твоего двиготъелъа?
Re: Квадрик из Литвы
andis писал(а):удъевлъайусъ что коробка дъержет :shok: уменъа двиг урала рвал стандартныйе днъепрокоробки.сколъко лс у твоего двиготъелъа?
teper dvigatel NISSAN Micra,1.2L,okolo 55kw.ranse stojal 1.0L,no ja takze dumaju sto nado budet peredelat na druguju korobku.
Re: Квадрик из Литвы
вот читаю, что люди пишут по поводу ненужности резонатора на 4-х тактнике и напрашивается вопрос: а какая разница в 2-х и 4х тактниках??? он одинаково нужен на всех моторах...выполняет функцию продувки цилиндра и как следствие повышает коэфициент наполнения цилиндра, который в свою очередь в формуле мощности двигателя находится в числителе, а значит чем выше коэфициент наполнения цилиндра, тем выше мощность... идеальным резанатором является атмосфера(то есть обрыв системы выпуска отработанных газов в том месте где должен быть резанатор, но на резанансной частоте находиться рядом с мотором не возможно), практика же показала, что резанатор нормально работает, если его объем превышает в 10 раз рабочий объем двигателя и заканчивается мегафоном, так что Darius совершенно правильно пишет, что по поджопным ощущениям есть прибавка мощности, она и будет, но только в определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала...
Re: Квадрик из Литвы
nikolai, вы ошибаетесь, резонатор нужен только для 2-х тактников, для создания газовой пробки в момент наполнения цилиндра топливной смесью. А для 4-х тактников самое главное создать минимальное сопротивление выпуску, и резонатор ничего ему не даст.
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Квадрик из Литвы
sposybo ,da eto ciustvuetsa no tolko priopredelionom vrascenije.no po tehnologije negde nestaviat rezonator....nikolai писал(а):вот читаю, что люди пишут по поводу ненужности резонатора на 4-х тактнике и напрашивается вопрос: а какая разница в 2-х и 4х тактниках??? он одинаково нужен на всех моторах...выполняет функцию продувки цилиндра и как следствие повышает коэфициент наполнения цилиндра, который в свою очередь в формуле мощности двигателя находится в числителе, а значит чем выше коэфициент наполнения цилиндра, тем выше мощность... идеальным резанатором является атмосфера(то есть обрыв системы выпуска отработанных газов в том месте где должен быть резанатор, но на резанансной частоте находиться рядом с мотором не возможно), практика же показала, что резанатор нормально работает, если его объем превышает в 10 раз рабочий объем двигателя и заканчивается мегафоном, так что Darius совершенно правильно пишет, что по поджопным ощущениям есть прибавка мощности, она и будет, но только в определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала...