"Сармат"
Модератор: User buggy
Re: "Сармат"
[/quote]
вдвоём можно за морду можно всю баггу поднять вдвоём.
[/quote]
Поднять за морду вдвоем - не показатель развесовки. Может, вы её и за хвост вдвоем поднимаете? Во-вторых - это в статике. Нагрузки "В динамике" меняются кординально!
В-третьих - имею опыт езды на карте с действующими и отключенными передними тормозами (одна и та же машина) - это день и ночь. (даже при условии отсутсвия мягкой длинноходной багговской подвески)
вдвоём можно за морду можно всю баггу поднять вдвоём.
[/quote]
Поднять за морду вдвоем - не показатель развесовки. Может, вы её и за хвост вдвоем поднимаете? Во-вторых - это в статике. Нагрузки "В динамике" меняются кординально!
В-третьих - имею опыт езды на карте с действующими и отключенными передними тормозами (одна и та же машина) - это день и ночь. (даже при условии отсутсвия мягкой длинноходной багговской подвески)
Re: "Сармат"
При резком торможении вес на переднюю ось переходит,я не представляю как она будет на гравии под горку тормозить только задними,на моей при резком нажатии на педаль передние пружины сильно проседают,так же как я бы встал на самый нос багги.Если уж серьёзно относится к каркасу,то передние тормоза полюбому делать,к стати у меня тоже юзят только когда резко и сильно надавишь.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
Ооооо, здравое обсуждение, мне это нравится! :)
ясное дело что 4 колеса лучше чем 2. и у меня написано что в случае багги передние колеса дат не более 30-40% торм усилия от общего коэфициента. так что смейтесь сами.
я не ебаный теоретик как вы! я прошел через все эти грабли сам и знаю что оно да как. :)
ясное дело что 4 колеса лучше чем 2. и у меня написано что в случае багги передние колеса дат не более 30-40% торм усилия от общего коэфициента. так что смейтесь сами.
я не ебаный теоретик как вы! я прошел через все эти грабли сам и знаю что оно да как. :)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Сармат"
только сравнивать багу и карт это как вы выразились день и ночь. "сильно проседают" не показатель.
кароче щас опять начнёте копипастить теорию с сети и всякие теоремы приводить.
на баге можно ездить без передних тормозов, ставить жосткие амортизаторы и ваши передние пружины особо не будут загружатся при торможение.
да когда я поставил здт, тормозя с 100км в час на хорошем асфальте, на гране блокировки, глаза вылазиют.
кароче щас опять начнёте копипастить теорию с сети и всякие теоремы приводить.
на баге можно ездить без передних тормозов, ставить жосткие амортизаторы и ваши передние пружины особо не будут загружатся при торможение.
да когда я поставил здт, тормозя с 100км в час на хорошем асфальте, на гране блокировки, глаза вылазиют.
Re: "Сармат"
Причём тут асфальт?Причём тут жёсткие пружины? Вес и с ними при торможении переносится вперёд,хоть вообще без пружин.Я пишу только по своим ощущениям и опыту вождения,на асфальте это одно,а когда кочка на кочке,гравий,да ещё контур откажет... Это не вездеход-пневматик,тут надо быстро останавливаться на любой поверхности,да и там тормоза лучше на всех 4-х.Что за проблема сделать передние тормоза?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Сармат"
wat писал(а):Причём тут асфальт?Причём тут жёсткие пружины? Вес и с ними при торможении переносится вперёд,хоть вообще без пружин.Я пишу только по своим ощущениям и опыту вождения,на асфальте это одно,а когда кочка на кочке,гравий,да ещё контур откажет... Это не вездеход-пневматик,тут надо быстро останавливаться на любой поверхности,да и там тормоза лучше на всех 4-х.Что за проблема сделать передние тормоза?
слушай, давай я буду разгоняться до 60 км/час и потом по очереди оттармаживаться на переднем контуре а потом тока на заднем. И посмотрим на каких быстрее остановится. Только давай спорить, мне вломы такой херней заниматься забесплатно.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: "Сармат"
Причем тут передний или задний???
У меня багги легкая и если туда поставить только передний при торможении морда морда схватит на юз и будет не упровляемой а тормозить не будет)))
Поэтому сделал на все колеса и посмотрим потом что будет)))
У меня багги легкая и если туда поставить только передний при торможении морда морда схватит на юз и будет не упровляемой а тормозить не будет)))
Поэтому сделал на все колеса и посмотрим потом что будет)))
Re: "Сармат"
Давай!)слушай, давай я буду разгоняться до 60 км/час и потом по очереди оттармаживаться на переднем контуре а потом тока на заднем. И посмотрим на каких быстрее остановится.
Не хочешь не спорь!Да и за такие доводы никто гроша не даст),помешались все на бабках что ли?Только давай спорить, мне вломы такой херней заниматься забесплатно
Я не про то,что передние тормоза лучше задних,а про то,что передние тоже нужны.
Re: "Сармат"
Дельтоплан тоже самоделка?
Re: "Сармат"
Да,самоделка если вам так хочеться называть.Это мой хороший знакомый, и он уже в этом деле больше 10лет и давно вышел на более професиональный уровень и таких самоделок у него было ого-го...не счесть
Re: "Сармат"
Своими багиками многое уже перепробовал, а это, что-то скучно стало и решил устроить небольшие испытания на проходимость болота.
Re: "Сармат"
Проходимости лекой багги позавидовали даже УАЗики, которые вытаскивали меня из болота))))А если бы еще резину офроуд...