Постройка багги Hummbug
Модератор: User buggy
Re: Постройка багги Hummbug
Это не совсем та, я это видел, это вомбат, на базе фольксвагена жука, и не на пространственной раме, а на раме фольксваген жук, которой естественно у меня нет, и вообще, где можно купить сейчас жука недорого? Чертежи предлагаемые на пространственной раме, что меня прельстило, двигатель можно любой поставить - желание поставить поперечник какойнибудь, типа фокус, ауди 100, дэу, ниссан санни и т.д.
Re: Постройка багги Hummbug
У ауди 100 продольный
Re: Постройка багги Hummbug
Выслали мне чертежи, господин Дрозд выслал, говорит на 86 страницах, по идее в начале следующей недели должен получить..
Re: Постройка багги Hummbug
Чертежи Чоппера, Мини-Чоппера, ATV для самостоятельной постройки. Сделай Сам! Сэкономь тысячи $!!!!!!!!!
Высококачественные, подробные чертежи для строительства классического Американского чоппера. Постройте легендарный мотоцикл в Своём гараже!
Конечно прикольно это читать про американские чопперы, особенно про их легендарность. Смешна фраза Сэкономь тысячи $!!!!!!!!!. Мало того, что человек не в мото теме, так ещё и непонятно, думает ли человек о том, что необходимо для постройки классического американского чоппера? Для постройки НАСТОЯЩЕГО КЛАССИЧЕСКОГО АМЕРИКАНСКОГО МОТОЦИКЛА просто необходима хренова туча оборудования – набор киянок и подушка с дробью для придания формы заготовкам бака, английское колесо для прокатки крыльев и бака, сварочный кондуктор для сварки рамы и прочее оборудование. Постройка в единичном экземпляре такого мотоцикла выливается в очень кругленькую сумму – донор 3000-10000 тыс долларов; стапель – около 15000 рублей за примитивную модель; английское колесо – около 60000-80000 рублей за полностью заводское исполнение всех деталей, либо около 15000 рублей, если раму сварить из обрезков старых труб и вместо роликов использовать сферические самоустанавливающиеся подшипники. Плюс расходные материалы, профессиональная покраска в условиях автосервиса и прочие расходы. Одно только хромирование тянет на очень большую сумму. Сразу видно – человек не в теме, но пытается извлечь максимальную выгоду. Остаётся пожелать ему успеха. С учётом того, что данная культура неплохо развита в нашей стране, то проще отдать заказ на мотоцикл тем, кто ими занимается. Кастомайзеров много, и они смогут выполнить качественно любую работу.
Хочешь построить лодку? Нет проблем!!!!! У того же человека на другом сайте можно заказать и чертежи лодки. Кстати, под все чертежи он наплодил различных бесплатных сайтов, но мог бы и на одном всё разместить. Сразу видно, что человек не хочет вкладываться в профессиональное продвижение чертежей. Самый главный и неправильный призыв – зачем покупать, когда проще сделать!!!!! Во времена Советского Союза очень мало что можно было купить, но всё можно было достать. Сейчас же – платите бабки и всё у вас будет!!!!! Призыв Лучшие проекты со всего света для самостоятельной постройки. не выдерживает никакой критики. А ну-ка подгоните мне чертежи яхты какого нибудь арабского шейха за 1300 рублей!
Чертежи катеров, лодок, яхт. Лучшие проекты со всего света для самостоятельной постройки.
Вы можете построить лодку лучше, чем купить.
Добро пожаловать на сайт для тех, кто хочет построить собственную лодку или яхту. Лучшие проекты со всего света для самостоятельной постройки. Одно из наиболее приятных и захватывающих периодов в жизни будет время, когда вы станете хозяином лодки, построенной по выбранному вами проекту. Играя активную роль в процессе постройки, предвкушая новый стиль жизни, широкие перспективы отдыха с семьёй и друзьями, вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие. Своя лодка это и прогулки "с ветерком", и акваланг, и водные лыжи, и рыбалка. Это неизвестные морские и пресноводные просторы, не обитаемые острова и не доступные берега... Все предлагаемые суда можно построить из фанеры, это самый доступный и лёгкий в работе материал. Чертежи содержат рисунки всех узлов и деталей, методы сборки, понятны даже начинающему судостроителю. Сайт будет, постоянно пополнятся новыми проектами, заходите не пожалеете!
Перейдя по следующей ссылке можно приобрести чертежи реплики Хаммера. Лавры этого автомобиля многим не дают покоя, тем не менее этот автомобиль один из немногих хорошо выполненных масштабных копий. Этот автомобиль был построен на агрегатах от Субару (1,8 л), всю рекламную чепуху можно прочитать здесь:
Hummbug-лучший внедорожник, который вы можете построить в домашней мастерской. Не заменим для охотников, рыбаков и туристов. Вылитый легендарный Хаммер.
HUMMBUG - идеальное транспортное средство, которое может быть построено в домашней мастерской, используя для всей механической части 4х4 Subaru (1981-1984 года выпуска) или от любого другого автомобиля. Для этого просто переместите двигатель, коробку передач, редуктор и все другие части такие как топливный бак, блок педалей, рулевую колонку, ступицы, подвеску от Subaru - (или от любого другого автомобиля донора) в пространственную раму HUMMBUG. Для постройки не требуется изготовлять очень сложные детали, всё вы сможете сделать сами, что потребует для постройки минимальных вложений. Автомобиль класса 2+2 (два взрослых и два детских места) сзади имеется не большой багажник, рассчитанный на 250 кг груза. При изготовлении джипа шины и диски можно взять от автомобиля донора, но мы рекомендуем диски и шины от ATV, что сделает ваш автомобиль действительно все проходящим. Кузов HUMMBUG очень жесткий и изготовлен из стальных труб квадратного профиля. Автомобиль имеет стеклопластиковую крышу, капот, крылья, облицовочная решётка из алюминия. Передвигаться на HUMMBUG можно и без крыши, т.к. это не влияет на жёсткость конструкции. HUMMBUG используется, в самых труднопроходимых частях Австралии и показал себя очень надёжной и выносливой машиной. Профессиональные стрелки на кенгуру предпочитают HUMMBUG как все проходимый, лёгкий в обслуживании и неприхотливый автомобиль.
Профессионально спроектированное строительное руководство, которое мы предлагаем, предназначено для домашнего мастера, которое понятно не профессиональному строителю. Состоящие из приблизительно 86 страниц, это очень подробные чертежи с детальными рисунками, включая 3-х мерные рисунки, фотографии и список необходимых материалов для постройки машины. Руководство также содержит чертежи отдельных узлов и деталей, инструкции по их изготовлению, которые помогут Вам в строительстве вашего вне дорожника.
Технические характеристики:
Двигатель Subaru 1800 см3 или от любого другого автомобиля.
Коробка передач: четыре скорости, пониженная передача при приводе на все колёса.
Подвеска: передняя McPherson, амортизаторы согласно донору.
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные.
Шасси: пространственная рама.
Материал обшивки: 1.2 мм алюминий.
Скорость: 120 км/ч.
Длина:...............3025 мм Ширина:................1600 мм
Высота:..............1450 мм Масса:...................850 кг
Вот что ещё можно найти на сайте:В Австралии распространены пустыни – так называемые буши. Самые труднопроходимые участки там – горы и кустарники. В интернете очень мало информации по это масштабной копии, даже те же «охотники на кенгуру» предпочитают пикапы, так как именно они являются наиболее оптимальными автомобилями для жёсткой эксплуатации.
Я пытался войти в контакт с этим человеком, он не смог ответить на 3 очень важных вопроса: 1 – где можно взять донора, но была попытка отмазаться – типа на разборке. С учётом возраста донора можно предположить, что в Австралии свалки забиты этими автомобилями, но мы живём, всё-таки, в другой стране; 2 – как адаптировать шасси под наиболее распространённые агрегаты, например от той же Нивы – последовал ответ «вот вы и будете адаптировать чертежи». Эта политика продавца чертежей непонятна – помимо продажи не будет никакой поддержки – ни технической, ни моральной. Более того, продавец чертежей не смог ничего сказать по поводу регистрации самоделки. А ведь это один из самых основных вопросов при использовании автомобиля на рыбалке или на охоте. Если автомобиль не зарегистрирован, то его эксплуатация запрещена на дорогах общего пользования. Это подразумевает все дороги, включая просёлочные.
Как то в детстве я мечтал о вертолёте. Я уже давно вырос из того возраста, тем не менее прикольно ощущать себя пилотом вертолёта! Ради прикола (я всё-таки технически грамотный человек, тем не менее я понимаю, насколько сложен по конструкции вертолёт и какие вообще требования к летательным аппаратам предъявляются) я пытался выйти на контакт и по поводу вертолёта. Ответ пришёл незамедлительно, но он был технически неграмотным. В качестве силового агрегата он пропогандировал двигатели от японских мотоциклов, а в качестве углового редуктора на привод винта – редуктор от мотоцикла «Урал». Но если бы человек разбирался в чём нибудь, он бы этого никогда не посоветовал – с учётом того, как эти мотоциклы разваливаются на земле и протекают, можно себе представить, что может случиться в воздухе. Ни один авто/мото агрегат не может обеспечить безопасность в воздухе, так как требования к технике совершенно разные. Также, можно сказать следующее - вертолёт кардинально отличается от самолёта – его конструкция не подразумеват планирование и при отказе силового агрегата происходит стремительное падение. Самый основной вопрос у вертолёта при домашнем изготовлении – даже не выбор силового агрегата, а изготовление несущего и хвостового винтов. Я спросил у него про винты, на что последовал ответ – вот где-то в штатах они сколько то стоят, можно купить их там. Ну и на фига тогда нужен этот человек здесь, если он даже не может ответить на поставленные вопросы? Можно поразиться тому, что человек распространяет комплекты чертежей без понимания вопросов безопасности. Более того, при отношении наших властей (чаще всего обоснованно) к запрещению летательных аппаратов – вертолётов и малой авиации с учётом полной вакханалии владельцев, распространение подобной техники никогда не будет успешным. Энтузиасты этого дела были всегда, в сети можно найти их форумы.
Самое скверное, что человек не может похвастаться уже готовыми проектами. Есть подозрение, что вся эта затея изначально ориентирована на провал.
Если почитать подшивку журнала «Моделист-Конструктор» за все годы, то можно найти и чертежи лодок, летательных аппаратов, пневматиков, снегоходов, швертботов, лодок да и всего чего только душе будет угодно. Самое приятное, что это всё лежит в свободном доступе – читай и качай!!!!! Строй и наслаждайся.
Всё относительно...
Re: Постройка багги Hummbug
Ну я например хочу чтобы было багги с поперечником сзади, четырехместная, поэтому и заказал чертежи, чтобы было от чего отталкиваться, понятно, что перед придется перерабатывать, сзади собираюсь вварить балку, покрытие - стеклопластик, форму из картона можно вполне сделать сверху и обшить, строить собираюсь к весне, сейчас начну потихоньку материалы подбирать, донор думаю будет какая-нибудь переднеприводная иномарка, 1500-1800 кубов, чертежи для того, чтобы от чего то отталкиваться, донор все равно будет промеряться и исходя из этого, чертежи меняться, при весе 850 кг ориентировочно, интересно, потянет ли его двигатель 1,5?
Re: Постройка багги Hummbug
2 Laif
А что Вы хотите за 1300руб - техподдержку?
Для любого купившего книгу по хирургии она не должна стать руководством к действию.
Что до летательных аппаратов - это целиком на совести воплощающего в металле.
Знаком с САМОлетчиками - так они даже гайки и болты из Америки заказывают.
А что Вы хотите за 1300руб - техподдержку?
Для любого купившего книгу по хирургии она не должна стать руководством к действию.
Что до летательных аппаратов - это целиком на совести воплощающего в металле.
Знаком с САМОлетчиками - так они даже гайки и болты из Америки заказывают.
Re: Постройка багги Hummbug
Оку жу тянет двиг в 0,7 л (если не ошибаюсь), причем груженую картошкой, репкой, бабкой с дедкой, внучкой и остальными.
Re: Постройка багги Hummbug
Laif, ну разве не понятно? Человек рубит денюжку помаленьку, нашел (скачал, купил, украл) чертежи и продает помаленьку.
Перж, тут важна соотношение мощности и массы, например у ВАЗ 2108 - снаряженная масса 980 кг + водитель 80 = 1060 кг на 75 лошадей, получается 0,07 лошади на 1 кг. У Subaru Impreza WRC - чемпионат 2008, снаряженная масса 1230 , мощность 300 - получается 0,24 лошади на 1 кг.
Берем соотношение примерно посередине - 0,15 (850х0,15) получаем необходимую мощность - 127,5 коников. И этот аппарат будет ехать медленнее раллийного субарика, но гораздо быстрее стандартной 2109.
Конечно это очень грубая прикидка, но позволяет на что то ориентироваться.
Перж, тут важна соотношение мощности и массы, например у ВАЗ 2108 - снаряженная масса 980 кг + водитель 80 = 1060 кг на 75 лошадей, получается 0,07 лошади на 1 кг. У Subaru Impreza WRC - чемпионат 2008, снаряженная масса 1230 , мощность 300 - получается 0,24 лошади на 1 кг.
Берем соотношение примерно посередине - 0,15 (850х0,15) получаем необходимую мощность - 127,5 коников. И этот аппарат будет ехать медленнее раллийного субарика, но гораздо быстрее стандартной 2109.
Конечно это очень грубая прикидка, но позволяет на что то ориентироваться.
Re: Постройка багги Hummbug
Есть и российский аналог Hummbug, причем довольно успешно бегает (смотрим на сайте в готовых проектах "Приус")
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Постройка багги Hummbug
Примус http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=32 , и это совсем не багги.
Re: Постройка багги Hummbug
А Hummbug разве багги в классическом понимание?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Постройка багги Hummbug
Hummbug, а также вомбат, строят в австралии, вомбат - классическое багги из жука, также делается из субару, двигатель сзади, передний мост идет как задний..
Re: Постройка багги Hummbug
Кроме мощности двигателя надо крутящий момент учитывать, ну планирую, посмотрев контрактные японские движки, какого-нибудь японца донора, 1,5 или 1,6 не менее 105 лошадей, вырисовываются тойота и митсубиси года 93-95...
Re: Постройка багги Hummbug
Аа, вот оно что, я то думал что там двигатель спереди и все как у обычной Нивы
Значит я читал невнимательно, но я исправлюсь :pioneer:
Значит я читал невнимательно, но я исправлюсь :pioneer:
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Постройка багги Hummbug
Как донор, после долгого рассмотрения все больше привлекает митсубиси галант 1,8тд, какие мнения, нормально крутить колеса будет?