Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Андрей 318 » Вс окт 03, 2010 8:31 pm

По технологии товарища rusel-ля http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 1&start=15 изготовил поворотный мост шириной 1500 мм из стандартных запчастей: чулок и диф-л от классики, два длинных привода, четыре нижних передних рычага и две передние ступицы от девятки, + два сальника 45х23. Токарные работы не понадобились.

Изображение

Изображение

Изображение

Выявилось слабое место - сальник на выходе чулка. Из-за неточного расположения шаровых опор, при повороте происходит поперечное смещение вала на 1-2 мм. Сальник приоткрывается. При купании вода обязательно попадет в редуктор. Поэтому необходимо сделать подвижные сальники.

Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Darius » Вс окт 03, 2010 9:16 pm

privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Георгий » Вс окт 03, 2010 9:18 pm

Darius писал(а):privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?
в етом нет потребности

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Андрей 318 » Вс окт 03, 2010 9:50 pm

Darius писал(а):privet,a ty postavil na poluosi podsipnik ili ftulku?
Нет, подшипники остаются на своих родных местах: один на корпусе дифферинициала, другой запресован в ступицу.

Аватара пользователя
Darius
Адепт
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:24 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Darius » Вс окт 03, 2010 9:58 pm

nu togda nado na poluos postavit kakuju vtulku dlineje na salnik ili salnik vdrugoje mesto.srazu za diferencialom na poluosi,na klasike tam mesto est dastatocno i mense masla nado budet

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Bookvoed » Вс окт 03, 2010 10:59 pm

На рычаги однозначно косынки к чулку ставить, насчет сальников Алексей Гаргашьян на луноходах уже посоветовал, прибавить нечего. Кроме того хлипковато выглядит крепление верхней шаровой на двух уголках.

А вообще технология весьма перспективна для изготовления неразрезных передних мостов.

rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение rusel » Пн окт 04, 2010 8:03 am

Я пол дня потратил на совмещение оси поворота с центром ШРУСа.
Я ведь Вам советовал посмотреть на сайте у Nitro , там есть чертеж его нахождения.
При совмещение оси и центра , при поворотах , привод остается на месте , есть только небольшое осевое перемещение.
Если это сложно выполнить , то можно на выходе привода из "чулка" поставить пыльник от ШРУСа , но пыльник нужен "хитрый" с подшипником. Такие пылники стоят на Рено Логан и на многих французах.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Алексей.540 » Пн окт 04, 2010 12:39 pm

а что мешает выточить обойму под сальник для полуоси, потом эту обойму зажать в пыльнике шруса и уже сам пыльник надеть на мост! :) как по мне просто, дешево и сердито.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн окт 04, 2010 4:37 pm

rusel писал(а):Я пол дня потратил на совмещение оси поворота с центром ШРУСа.
Я ведь Вам советовал посмотреть на сайте у Nitro , там есть чертеж его нахождения.
При совмещение оси и центра , при поворотах , привод остается на месте , есть только небольшое осевое перемещение.
Если это сложно выполнить , то можно на выходе привода из "чулка" поставить пыльник от ШРУСа , но пыльник нужен "хитрый" с подшипником. Такие пылники стоят на Рено Логан и на многих французах.
+1
читать полезней, чем махать болгаркой на право и на лево

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Перж » Ср окт 06, 2010 11:14 pm

Для нивы монстрячишь?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Андрей 318 » Пн окт 11, 2010 12:00 am

По советам опытных товарищей соединил сальник ГУРа КАМАЗА и пыльник шруса ОКИ.

Изображение

Благодаря "гибкому сальнику" на небольшую неточность совмещения линии поворота ступицы и излома шруса можно наплевать.

Изображение

Мост планирую на легкий полноприводный багги-вездеход с двигателем ока.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Алексей.540 » Пн окт 11, 2010 3:13 am

Андрей 318 писал(а):По советам опытных товарищей соединил сальник ГУРа КАМАЗА и пыльник шруса ОКИ.

Изображение

Благодаря "гибкому сальнику" на небольшую неточность совмещения линии поворота ступицы и излома шруса можно наплевать.

Изображение

Мост планирую на легкий полноприводный багги-вездеход с двигателем ока.

классно вышло, почти то о чем я говорил :)

правда о слове легкий можешь забыть, в словосочетании полноприводны багги
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение Bookvoed » Пн окт 11, 2010 9:42 am

Думаю по сравнению с мостом УАЗа выигрыш в весе есть и немалый.

miha1972
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:13 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение miha1972 » Пт ноя 19, 2010 1:35 pm

Хотел узнать ,а нельзя ли сделать подобным образом задний мост под независимую подвеску на квадр (мост классика ВАЗ).

rusel
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 11:39 pm

Re: Переделка заднего моста классики в передний поворотный.

Сообщение rusel » Пт ноя 19, 2010 1:58 pm

miha1972 писал(а):Хотел узнать ,а нельзя ли сделать подобным образом задний мост под независимую подвеску на квадр (мост классика ВАЗ).
Ни че не понял?
Вы хотите квадр с 4 управляемыми колесами?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»