разный угол поворота колес.
Модератор: User buggy
Re: разный угол поворота колес.
Вот еще мучит вопрос: увеличивая длину сошки на рулевом валу в энное количество раз и одновременно во столько же раз уменьшая длину сошки на кулаке, будет ли одинаковым усилие на руле и угол на который поворачивают колеса? На рисунке сошку на валу уменьшил в 2 раза, на поворот. кулаке увеличил в 2 раза. Это просто схема, на размеры не обращайте внимания. И понятно , что как на схеме работать не будет. В 2 раза - для наглядности. С физикой и геометрией на "Вы". Когда один рычаг понятно, но когда пара, то уже туплю. Вопрос связан с тем, что на моём квадре сошку на поворотном кулаке достаточной длины сделать не получается - упирается в диск изнутри. Вот и думаю, можно ли это компенсировать за счет сошки на рул. валу.
Re: разный угол поворота колес.
Прочитал всю твою ветку и про рулевое две фразы: "одно колесо не доворачивает" и "потом сделаю". Как решил проблему?Георгий писал(а): у меня работает же и не гуляют колеса в сторони и развал не меняется но ето другая история
Re: разный угол поворота колес.
Григорий сфоткай пожалуйста как ты сделал.
Re: разный угол поворота колес.
по второму рисунку:Перж писал(а):Вот еще мучит вопрос: увеличивая длину сошки на рулевом валу в энное количество раз и одновременно во столько же раз уменьшая длину сошки на кулаке, будет ли одинаковым усилие на руле и угол на который поворачивают колеса? На рисунке сошку на валу уменьшил в 2 раза, на поворот. кулаке увеличил в 2 раза. Это просто схема, на размеры не обращайте внимания. И понятно , что как на схеме работать не будет. В 2 раза - для наглядности. С физикой и геометрией на "Вы". Когда один рычаг понятно, но когда пара, то уже туплю. Вопрос связан с тем, что на моём квадре сошку на поворотном кулаке достаточной длины сделать не получается - упирается в диск изнутри. Вот и думаю, можно ли это компенсировать за счет сошки на рул. валу.
усилие на руле будет меньше, т.е. он будет легче, но колёса будут поворачиваться на меньший угол.
Больше грязи, шире морда
Re: разный угол поворота колес.
Ни как не могу понять, как на приведенных ниже фотографиях соблюдается принци Акермана? Машинки не производят впечатления кустарщины и таких просчетов вроде быть не должно. Значит, где-то есть... Только где?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: разный угол поворота колес.
обрати внимание на резину, и общий конструктив. это не совсем гражданская машина. это, прямо скажем, совсем не гражданская машина. это гонка. что первая, что вторая. а у них при построении рулевого колеса следует рассматривать колесо не как жеское тело, а еще и углы увода учитывать. в результате получается "прямая" трапеция (привет Ермилину), но на обычной дороге так разогнаться будет проблематично. поэтому в городских условиях машины с такой рулевой геометрией страдают сильной недостаточной поворачиваемостью и повышенным износом резины. они тупо несут морду мимо поворота.
Re: разный угол поворота колес.
Спасибо, осознал. По опыту, насколько критично несоблюдение углов трапеции в дорожной машине?
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: разный угол поворота колес.
Прохожий_на_автобусе писал(а): в городских условиях машины с такой рулевой геометрией страдают сильной недостаточной поворачиваемостью и повышенным износом резины. они тупо несут морду мимо поворота.
Re: разный угол поворота колес.
Вот на этой фотографии видно что саблюдаеться углы Акермана А на второй плохо видноЛеликк писал(а):Ни как не могу понять, как на приведенных ниже фотографиях соблюдается принци Акермана? Машинки не производят впечатления кустарщины и таких просчетов вроде быть не должно. Значит, где-то есть... Только где?
]
Re: разный угол поворота колес.
Только на оборот Если надо сделать короткую сошку на кулаке при этом надо будет укорачивать и сошку на рулевом редукторе Останется тоже самое только вырастит момент на этих узлах и будут чаще лететь рулевые наконечники.... как то так..Перж писал(а):Вот еще мучит вопрос: увеличивая длину сошки на рулевом валу в энное количество раз и одновременно во столько же раз уменьшая длину сошки на кулаке, будет ли одинаковым усилие на руле и угол на который поворачивают колеса? На рисунке сошку на валу уменьшил в 2 раза, на поворот. кулаке увеличил в 2 раза. Это просто схема, на размеры не обращайте внимания. И понятно , что как на схеме работать не будет. В 2 раза - для наглядности. С физикой и геометрией на "Вы". Когда один рычаг понятно, но когда пара, то уже туплю. Вопрос связан с тем, что на моём квадре сошку на поворотном кулаке достаточной длины сделать не получается - упирается в диск изнутри. Вот и думаю, можно ли это компенсировать за счет сошки на рул. валу.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: разный угол поворота колес.
смотрим внимательно. точка пересечения~ 2-3 азы автомобиля.liza писал(а):Вот на этой фотографии видно что саблюдаеться углы Акермана А на второй плохо видноЛеликк писал(а):Ни как не могу понять, как на приведенных ниже фотографиях соблюдается принци Акермана? Машинки не производят впечатления кустарщины и таких просчетов вроде быть не должно. Значит, где-то есть... Только где?
]
на второй фото все видно наиотличнейшим образом.
Re: разный угол поворота колес.
Лиза, ты ответила правильно, но не на мой вопрос. У меня на квадре нет рулевого редуктора, кстати ни на одном заводском тоже не припомню. UTV не в счет. Меня интересует, как от длины сошки на кулаке зависит длина сошки на рулевом валу. Задача: чтоб руль поворачивать без кряхтения. Сошка на рулевом короткая, потому что стандартная жигулевская не лезет внутрь окушного диска на 12 дюймов.liza писал(а):Только на оборот Если надо сделать короткую сошку на кулаке при этом надо будет укорачивать и сошку на рулевом редукторе Останется тоже самое только вырастит момент на этих узлах и будут чаще лететь рулевые наконечники.... как то так..Перж писал(а):Вот еще мучит вопрос: увеличивая длину сошки на рулевом валу в энное количество раз и одновременно во столько же раз уменьшая длину сошки на кулаке, будет ли одинаковым усилие на руле и угол на который поворачивают колеса? На рисунке сошку на валу уменьшил в 2 раза, на поворот. кулаке увеличил в 2 раза. Это просто схема, на размеры не обращайте внимания. И понятно , что как на схеме работать не будет. В 2 раза - для наглядности. С физикой и геометрией на "Вы". Когда один рычаг понятно, но когда пара, то уже туплю. Вопрос связан с тем, что на моём квадре сошку на поворотном кулаке достаточной длины сделать не получается - упирается в диск изнутри. Вот и думаю, можно ли это компенсировать за счет сошки на рул. валу.
Re: разный угол поворота колес.
Лиза, ты ответила правильно, но не на мой вопрос. У меня на квадре нет рулевого редуктора, кстати ни на одном заводском тоже не припомню. UTV не в счет. Меня интересует, как от длины сошки на кулаке зависит длина сошки на рулевом валу. Задача: чтоб руль поворачивать без кряхтения. Сошка на рулевом короткая, потому что стандартная жигулевская не лезет внутрь окушного диска на 12 дюймов.
поняла вас правильно Отвечаю ещё раз .
Прямо пропорционально.как от длины сошки на кулаке зависит длина сошки на рулевом валу.
Как я поняла тебе надо облегчить руль Но при этом вы не можете увеличить сошку на ступице. То вам придётся уменьшить сошку на рулевом . Если и это не как то придётся устанавливать рулевую рейку или рулевой редуктор Ну на худой конец просто сделать делитель... Ну или переделать так чтобы можно было удлинить рулевую сошку на ступице (тож кстати есть вариант)
Re: разный угол поворота колес.
Спасибо. Буду пробывать методом тыка. Но редуктор в рулевом на квадр - это не прикольно. Хоть бы где фотку как на заводском квадре рулевое устроено. А то знакомый гриззловод не пускает позырить. Завидует, что из хлама и за копейки, а по какам буду лазить не хуже.