Трактор на узлах ОКИ (+)
Модератор: User buggy
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
User buggy, на фоткаж все родное (ты имеел ввиду подрамник).
Максим, изначально хотел строить Пиранью, сварил раму, но понял что в нее можно только мотоциклетный двиган поставить, что меня не сильно устраивает (ибо из отечественых ничего интересного нет, а на импортное денег нету).
Сейчас буду новую раму делать, уже конкретно под окушный движок. Пока решаю стоит ли оставлять родной подрамник.
Максим, изначально хотел строить Пиранью, сварил раму, но понял что в нее можно только мотоциклетный двиган поставить, что меня не сильно устраивает (ибо из отечественых ничего интересного нет, а на импортное денег нету).
Сейчас буду новую раму делать, уже конкретно под окушный движок. Пока решаю стоит ли оставлять родной подрамник.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
По хорошему можно даже с подвеской не заморачиваться - все уже готово. Но думаю что это не лучший вариант.
Сам двигатель крепится на подрамнике на трех подушках. Думаю что лучшим вариантом будет сварить раму и сделать ушки под крепление самого двигателя, тогда подрамнк не нужен будет и появляется свобода в выборе задней подвески.
Сам двигатель крепится на подрамнике на трех подушках. Думаю что лучшим вариантом будет сварить раму и сделать ушки под крепление самого двигателя, тогда подрамнк не нужен будет и появляется свобода в выборе задней подвески.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Промерил движок, он на 20 см выше чем несущая балка рамы Пирань, поэтому выход один - пилить эту балку и приваривать контур вокруг двигла - получиться некрасиво (ИМХО).
+ переднюю подвеску у пираньи можно сделать только однорычажной, что тоже меня мало устраивает.
Поэтому будет проще сделать новую раму с учетом всех граблей на которые я уже встал :black_eye:
+ переднюю подвеску у пираньи можно сделать только однорычажной, что тоже меня мало устраивает.
Поэтому будет проще сделать новую раму с учетом всех граблей на которые я уже встал :black_eye:
Последний раз редактировалось JD Вт янв 09, 2007 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
ничего подобного, я помогу с передней подвеской. но сначала на твоём урагане сделаем. а потом и все м желающим.Максим писал(а):С Пираньей, правда, затрахаешься переднюю подвеску делать - проще взять от ЗАЗа. Но тогда от Пираньи ничего не останется...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
JD, не трогай лучше подрамник. Там ведь и подвеска на нем крепится...
Ты потом замудохаешься искать места для креплений рычагов, варить их, вымерять, отрезать, потом снова варить... А если чуть-чуть не угадаешь с взаимным расположением точек крепления рычагов, то мало тебе не покажется - управляемость будет НИКАКОЙ!!!
Вот такой мой совет!
Ты потом замудохаешься искать места для креплений рычагов, варить их, вымерять, отрезать, потом снова варить... А если чуть-чуть не угадаешь с взаимным расположением точек крепления рычагов, то мало тебе не покажется - управляемость будет НИКАКОЙ!!!
Вот такой мой совет!
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Да, совет дельный, но не хочется делать раму на которую еще и подрамник прилеплять прийдется. Думаю посоветоваться с один ГУРУ в плане конструкция подвески, в выходные с ним встречусь и все обсужу.JD, не трогай лучше подрамник. Там ведь и подвеска на нем крепится...
Ты потом замудохаешься искать места для креплений рычагов, варить их, вымерять, отрезать, потом снова варить... А если чуть-чуть не угадаешь с взаимным расположением точек крепления рычагов, то мало тебе не покажется - управляемость будет НИКАКОЙ!!!
Вот такой мой совет!
А насчет подвески есть идея - сделать однорычажную подвеску, рычаги идут продольно раме и на них крепятся ступицы, к ступицам амортизаторы. Думаю в изготовлении сильных трудностей не будет.
С удовольствием выслушаю любую критику.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am