Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Модератор: User buggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Сегодня снял стойки с багги и решил показать фото:
преднатяг пружины около 4см, при опускании багги на стойку она даже не проседает, но по жесткости отлично.
Во первых внутринее шрусы похрустуют в таком положении, мне клиренс таако ненадо, от 25 до 30см самое оно, колеса стали неправильно \ / а мне такое ненужно. Что буду делать, на ткоарке срежу сварочный шов на чашке 2108 стойке, перенесу чашку ниже что бы пружина не имела преднатяга, это позволит багги немного сжать её саму, и путем нарезания резьбы на штоке 30мм укорочу еще 3 см, т.е. в сумме выиграю около 7 см, а мне нужно как раз необходимые 6 см :) по жосткости супер, на перед хочу классический стаб засунуть а вот назад даже незнаю что подойдет...
порой мне кажется что я очень требователен и придирчив... но я ХОЧУ ПРЫГНУТЬ НА ТРАМПЛИНЕ :fie: С ПОЛНЫМ ОТРЫВОМ ВСЕХ КОЛЕС
з.ы. полётали седня с андрюхой на трайке ))) хоть эта малявка на 50 куб, но прет, аки ацки сотона ))) набесились, порезвились и приталкали хрен знает откедава руками %)
преднатяг пружины около 4см, при опускании багги на стойку она даже не проседает, но по жесткости отлично.
Во первых внутринее шрусы похрустуют в таком положении, мне клиренс таако ненадо, от 25 до 30см самое оно, колеса стали неправильно \ / а мне такое ненужно. Что буду делать, на ткоарке срежу сварочный шов на чашке 2108 стойке, перенесу чашку ниже что бы пружина не имела преднатяга, это позволит багги немного сжать её саму, и путем нарезания резьбы на штоке 30мм укорочу еще 3 см, т.е. в сумме выиграю около 7 см, а мне нужно как раз необходимые 6 см :) по жосткости супер, на перед хочу классический стаб засунуть а вот назад даже незнаю что подойдет...
порой мне кажется что я очень требователен и придирчив... но я ХОЧУ ПРЫГНУТЬ НА ТРАМПЛИНЕ :fie: С ПОЛНЫМ ОТРЫВОМ ВСЕХ КОЛЕС
з.ы. полётали седня с андрюхой на трайке ))) хоть эта малявка на 50 куб, но прет, аки ацки сотона ))) набесились, порезвились и приталкали хрен знает откедава руками %)
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
покупаете водопроводные сгоны, и муфты, обрезаете верхнюю плошадку корпуса амортизатора и акуратно привариваете её к муфте, сгон привариваете к корпусу амортизатора, только надо соблюдать размеры, всё промерять, заливаете моторное или смесь трансмисионного в амортизатор и радуетесь, если есть желание можно напихать больше клапанов и растянуть пружинки в амортизаторе. при сборке, мажете прилегающую поверхность сальника герметиком, и закручиваете газовым ключом муфту....прокачиваете амортизатор...
да сгоны должны быть такимиже по диаметру или чуть больше. тупо идёте на рынок со штангелем....
да сгоны должны быть такимиже по диаметру или чуть больше. тупо идёте на рынок со штангелем....
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Срезал на токарке сварочный шов чашки и перенес её ниже, тем самым убрав преднатяг пружины. на штоке нарезал резьбу до конца и таким образом укоротил стойку в общем на 3 см+ отсутствующи преднатяг должны сделать свое дело и посадить машину как надо.
приехала резина, завтро буду бортировать и надеюсь на выходные на врыв... последние 3 дня идут дожди а на выходные обещают солнечную и ясную погоду... ух думаю грязь помесим от души :fuck:
приехала резина, завтро буду бортировать и надеюсь на выходные на врыв... последние 3 дня идут дожди а на выходные обещают солнечную и ясную погоду... ух думаю грязь помесим от души :fuck:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
но варит можно только разобранный амортизатор, дабы не подорваться на мине :black_eye:gjbeats писал(а):покупаете водопроводные сгоны, и муфты, обрезаете верхнюю плошадку корпуса амортизатора и акуратно привариваете её к муфте, сгон привариваете к корпусу амортизатора, только надо соблюдать размеры, всё промерять, заливаете моторное или смесь трансмисионного в амортизатор и радуетесь, если есть желание можно напихать больше клапанов и растянуть пружинки в амортизаторе. при сборке, мажете прилегающую поверхность сальника герметиком, и закручиваете газовым ключом муфту....прокачиваете амортизатор...
да сгоны должны быть такимиже по диаметру или чуть больше. тупо идёте на рынок со штангелем....
Больше грязи, шире морда
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
канешна, сначало на прихватках а потом сплошняком малым током.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
А может просто просверлить отверстие, нарезать резьбу, слить старое масло, залить густого и закрутить винтиком!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
прикольна, варить амор когда в нем масло :shok: , тотом горелое масло с какими нить ошмётками через клапан?, долго ли такие стойки прослужат???
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Ну вообще...
Если Колян так делал то и мы сделаем :)
А теоретические догадки на форуме имеют конечно разумную основу...
Но есть какие то компромиссы...А чаще вы говорите очень категорично.
А ведь Я Столько тут всякого читал...
Сварка у меня плохая.... Только еще ничего никогда не отламывалось... А ездим мы ахово просто.
И рычаги задние у Леши обязательно согнет, и скрутит...
Мало того что ездит нормально, так еще и после удара о бетонный бортик на мосту, на приличной скорости (смачного такого удара, буртик диска сточился жестоко) всё отлично...
Туда же отнесем удар о бетонный борт диском и прочность сварки к ступице от зубилы (ЛАДА 08 09 99 )
Ведь не ломает... При таких то нагрузках.
Достаточном много категоричных мнений.
Вдвойне странно смотрится если оно было изречено человеком который не в теме. Совсем.
Так что давайте учитать некие средние варианты, пути, способы...Компромиссы.
Хотя бы просто шире мыслить.
Пример сварка стоек...
Или же и подбор...
Ведь тут более 90% людей, не станут покупать супер аммортизаторы "кони" или "бильштайн" за солидную (если не сказать что большую) цену...
Скорее мы будет ставить аммортизатры от ГАЗелек, Волг, Жигулей, еще чего то более доступного и демократичного в плане цены...
И ставить их под нужным углом...
Так во многом.
С Ув.
Если Колян так делал то и мы сделаем :)
А теоретические догадки на форуме имеют конечно разумную основу...
Но есть какие то компромиссы...А чаще вы говорите очень категорично.
А ведь Я Столько тут всякого читал...
Сварка у меня плохая.... Только еще ничего никогда не отламывалось... А ездим мы ахово просто.
И рычаги задние у Леши обязательно согнет, и скрутит...
Мало того что ездит нормально, так еще и после удара о бетонный бортик на мосту, на приличной скорости (смачного такого удара, буртик диска сточился жестоко) всё отлично...
Туда же отнесем удар о бетонный борт диском и прочность сварки к ступице от зубилы (ЛАДА 08 09 99 )
Ведь не ломает... При таких то нагрузках.
Достаточном много категоричных мнений.
Вдвойне странно смотрится если оно было изречено человеком который не в теме. Совсем.
Так что давайте учитать некие средние варианты, пути, способы...Компромиссы.
Хотя бы просто шире мыслить.
Пример сварка стоек...
Или же и подбор...
Ведь тут более 90% людей, не станут покупать супер аммортизаторы "кони" или "бильштайн" за солидную (если не сказать что большую) цену...
Скорее мы будет ставить аммортизатры от ГАЗелек, Волг, Жигулей, еще чего то более доступного и демократичного в плане цены...
И ставить их под нужным углом...
Так во многом.
С Ув.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
я думал тоже просверлить и слить, но так амортизатор не прокачаеш. никто не варит амортизатор в сборе! ам разрезается, начинка вытряхивается, приваривается сгон с резьбой, и изготавливается верхняя крышка из муфты и обрезаной площадки от корпуса, при жилание можно заказать всё у токаря, но нах нам токарь если всё можно сделать самому. стойки прослужили сезон и будут служить дальше. можете притаранить их мне, я вам сделаю. только с купленными водопроводным сгоном и муфтой.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
договорились, ближе к зиме притарабаню к тебе и все придумаем, пока буду к покраске готовить, а пока и так врываемся.gjbeats писал(а):я думал тоже просверлить и слить, но так амортизатор не прокачаеш. никто не варит амортизатор в сборе! ам разрезается, начинка вытряхивается, приваривается сгон с резьбой, и изготавливается верхняя крышка из муфты и обрезаной площадки от корпуса, при жилание можно заказать всё у токаря, но нах нам токарь если всё можно сделать самому. стойки прослужили сезон и будут служить дальше. можете притаранить их мне, я вам сделаю. только с купленными водопроводным сгоном и муфтой.
с аммортами и резиной разобрался, завтро-послезавтро собираюсь месить грязь.
резина приятно смотрится на дисках
и протектор мне нравится, посадили на герметик и вдули 2,8 вперед и взад :mr47_04:
сифонят сальники фланцев полуосей придется менять, вместе с пыльниками.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
:to_become_senile:
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Зачем на герметик?! И на...я 2,8 вдули?! Износ по беговой дорожке будет!!! :shok:Алексей.540 писал(а):...посадили на герметик и вдули 2,8 вперед и взад...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Думается 1,8 сзади, 1,5 спереди будет гуд.alkozlov писал(а):Зачем на герметик?! И на...я 2,8 вдули?! Износ по беговой дорожке будет!!! :shok:Алексей.540 писал(а):...посадили на герметик и вдули 2,8 вперед и взад...
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Лех, какая колея сзади???
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.
Миха, непомню, но широкая шо трындец, завтро померяю.
когда было надуто в них по гражданскому, резина в поворотах заламывалась и между диском и резиной набивалась грязь которая в итоге сифонила. у меня даже в гражданской машине 2-2,5 колеса накачены в 13 радиусе. а на багги мы уж точно не как пенсионеры ездим ;)
непонравится, подспустим, это ж не раму переварить.
Вот и вправду задумался сколько лучше качать, мне кажется чем жосче тем лучше вгрызается и самоочищается от грязи. +меньше заламывается.
когда было надуто в них по гражданскому, резина в поворотах заламывалась и между диском и резиной набивалась грязь которая в итоге сифонила. у меня даже в гражданской машине 2-2,5 колеса накачены в 13 радиусе. а на багги мы уж точно не как пенсионеры ездим ;)
непонравится, подспустим, это ж не раму переварить.
Вот и вправду задумался сколько лучше качать, мне кажется чем жосче тем лучше вгрызается и самоочищается от грязи. +меньше заламывается.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?