Багги из днепра
Модератор: User buggy
- 
				Dimich Stetsenko
 - Младший юзер
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
 
Багги из днепра
Есть мысль построить багги на основе движка от мотоцикла днепр и моста от мосвича. А еще есть рулевая колонка от мотоколяски. Может у когото есть чертежи то поделитесь. Кстати хочу чтоби двигатель бил сзади.
			
			
									
						
										
						Re: Багги из днепра
Сделай эскиз с размерами агрегатов и удивись. Тема уже была, в поиск.
			
			
									
						
										
						- 
				Dimich Stetsenko
 - Младший юзер
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
 
Re: Багги из днепра
Поиск обшарил ничего похожего не нашел.
			
			
									
						
										
						Re: Багги из днепра
Создавай свой, не пожалеешь. 35 лошадей - вполне для нулевого класса
			
			
									
						
										
						Re: Багги из днепра
Так и не вижу эскиза. Только кроме агругатов, размести еще водителя и переднюю подвеску в рулевым.
			
			
									
						
										
						- 
				Dimich Stetsenko
 - Младший юзер
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
 
Re: Багги из днепра
Скоро виложу ескиз
			
			
									
						
										
						- 
				Dimich Stetsenko
 - Младший юзер
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
 
Re: Багги из днепра
Что значит для нулевого класса ?Перж писал(а):Создавай свой, не пожалеешь. 35 лошадей - вполне для нулевого класса
Re: Багги из днепра
Не знаю, есть он щас или нет, но в 80-х был. Поищи на форуме статью из "Моделиста-конструктора" про багги на узлах муравья, инвалидки с двиглом от юпитера. Очень интересный вариант, причем активно участвовавший в соревнованиях.Dimich Stetsenko писал(а):Что значит для нулевого класса ?Перж писал(а):Создавай свой, не пожалеешь. 35 лошадей - вполне для нулевого класса
Re: Багги из днепра
На сайте есть чертежи, только под двиг от Юпитера
			
			
									
						
							Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
			
						- User buggy
 - Супер техник
 - Сообщения: 487
 - Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
 
Re: Багги из днепра
вот прикидывал из урала (днепра).

Тот что повыше: двигатель урал, затем цепная передача (i=2-3), и кардан на задний мост от москвича. Колёса диаметром около 900мм. Очень понравились прототипы Алексея Гарагашьяна, вот придумал простенькую подделку.
Другой срисовал у америкосов, те что они делают на базе жука. Двигатель сзади, карданная передача на редуктор урала а с него цепная передача на дифференциал заз 968, полуосями от него же на колёса, задние рычаги от тогоже заза. Цепная передача позволяет сзади колёсики побольше поставить, улучшить тягу, ну правда и скорость потерять. Передняя подвеска в обоих случаях на базе классического кулака.
Но это всего лишь мысли. Хотя детали есть для постройки обоих, думаю к весне решусь на что нибудь.
База "прототипа" 1900мм, "жука" 2100мм.
			
			
									
						
							
Тот что повыше: двигатель урал, затем цепная передача (i=2-3), и кардан на задний мост от москвича. Колёса диаметром около 900мм. Очень понравились прототипы Алексея Гарагашьяна, вот придумал простенькую подделку.
Другой срисовал у америкосов, те что они делают на базе жука. Двигатель сзади, карданная передача на редуктор урала а с него цепная передача на дифференциал заз 968, полуосями от него же на колёса, задние рычаги от тогоже заза. Цепная передача позволяет сзади колёсики побольше поставить, улучшить тягу, ну правда и скорость потерять. Передняя подвеска в обоих случаях на базе классического кулака.
Но это всего лишь мысли. Хотя детали есть для постройки обоих, думаю к весне решусь на что нибудь.
База "прототипа" 1900мм, "жука" 2100мм.
don't trouble trouble until trouble troubles you
			
						- 
				Dimich Stetsenko
 - Младший юзер
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
 
Re: Багги из днепра
Тот вариант что слева подойдет, но мне не внушает доверия цепная передача, ее не порвет?
			
			
									
						
										
						Re: Багги из днепра
А.Гарагашьян использует цепи с здоровенными колёсами и всё нормально.
			
			
									
						
										
						- User buggy
 - Супер техник
 - Сообщения: 487
 - Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
 
Re: Багги из днепра
Цепь с шагом 19,05 от сельхозтехники, выдерживает даже после редуктора ураловского, а здесь после коробки, так что нормально будет. А если импортную поставить .....
Если колёса побольше поставить, то на прототип похоже будет, а если поменьше то за багги сойдёт. Только звёздочки на цепной передачи поменять. Если с большими колёсами сделать скорость около 60-70 км.ч., то тянуть неплохо будет. Для заднего моста можно подвеску на А образном рычаге сделать. Переднюю на классическом или москвичёвском кулаке, на форуме примеров много. Хода подвески получатся приличные и проходимость нормальная даже на заднем приводе будет.
			
			
									
						
							Если колёса побольше поставить, то на прототип похоже будет, а если поменьше то за багги сойдёт. Только звёздочки на цепной передачи поменять. Если с большими колёсами сделать скорость около 60-70 км.ч., то тянуть неплохо будет. Для заднего моста можно подвеску на А образном рычаге сделать. Переднюю на классическом или москвичёвском кулаке, на форуме примеров много. Хода подвески получатся приличные и проходимость нормальная даже на заднем приводе будет.
don't trouble trouble until trouble troubles you
			
						- 
				Dimich Stetsenko
 - Младший юзер
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
 
Re: Багги из днепра
Наверное сделаю на цепи. Етот вариант мне наверное подойдет.
			
			
									
						
										
						- 
				Dimich Stetsenko
 - Младший юзер
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 10:37 pm
 
Re: Багги из днепра
Вопрос по постройке. Как состиковать коробку от днепра и кардан от космича. Резиновую муфту нужно оставить. От цепей отказался ссилаясь на личние взгляды.
			
			
									
						
										
						