Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение alkozlov » Пт окт 22, 2010 7:16 am

Колеса R13?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Пт окт 22, 2010 10:43 am

перед р13 бц20 новая
зад р14 матадо мп57 практически новая
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Пт окт 22, 2010 10:24 pm

...и вот я дома!

промокши до трусов после вчерашнего трайкаопланирования )))) было решено сегодня ехать на полигон испытывать на багги новую резину и новые стойки.

День удался, стойки показали себя с лучше стороны даже доволно мягкие, но надо вторая пара аммортизаторов!!! Надо стабилизаторы на перед и на зад!

вот пару фоточек: жду когда Андрей отцифрует видео.

резина гребет суперски. мне нравится.
Изображение

Андрюха за рулем болида, толи наставляется на путь истинны перед богом солнца, то ли вспоминает где нагрешил что время ненамного улучшил

Изображение

И это после одного круга, смысл в балансировке!? Как с этим борятся спортсмены!?

Изображение

немного побалывались в подкорении резких гор и спусков ) покрутили пятачки, отвалился глушитель, поели бутербродов которые сам готовил )) и чаю из термоса, день удался!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение IIIym » Сб окт 23, 2010 2:59 am

И это после одного круга, смысл в балансировке!?


а 150 по асвальту слабо?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение alkozlov » Сб окт 23, 2010 7:35 am

Алексей.540 писал(а):...И это после одного круга, смысл в балансировке!? Как с этим борятся спортсмены!?

Изображение...
Пыльник просится... :cool:
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Сб окт 23, 2010 11:40 am

IIIym писал(а):И это после одного круга, смысл в балансировке!?


а 150 по асвальту слабо?

столько я развивал на чахлом 1500 и зазокоробке по ГПС!!! а не по сраным говноспидометрам.

alkozlov писал(а):
Алексей.540 писал(а):...И это после одного круга, смысл в балансировке!? Как с этим борятся спортсмены!?

.
Пыльник просится... :cool:
что за пыльник и куда!? Грязь в нутрь колеса набивается.

встал вопрос, сколько качать атмосфер в колеса!? то шо 2.8 как по мне жестковато достаточно, при интенсивно торможении передок просто начинает прыгать и улетал пару раз из-за этого
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Вс окт 24, 2010 6:38 pm

Жизнь удалась... вернее удаётся!!!

Сегодня с самого утра было решено ехать кататься на багги на трек.. самому ( Андрей с любимой выходные проводит, я решил никого не брать и самому насладиться природой и катание а еще и отточить мастерство, хочу время круга опыстить до менее 2-х минут.

Бензина оказалось мало и пришлось сливать с ланоса...

Предварительно прибравшись в гараже и заряжая попоутно акумулятор который я до этого считал трупом, ближе к 13.00 я был на треке...

Отлетав целый день по треку решил прокатиться подальше, уехал км за 5-7 в поля от машины, по кочкам, колдобинам, смотр. а топливо на исходе, лампочка горит :shok: ну я давай потихоньку к машине и тут начинаю глохнуть ааааа, выскакиваю с авто, акум перевернулся вверх ногами и пипец... я бегом обратно, клемы сдернул. жду. минуту жду... тут подключаю клемы, акум походу труп. шо делать!?!?!? тянуть в гору не осилю да и далеко. ланос тоже хрен знает где %) ну думаю выехал подальше... и сам

пидумав минуты 3 подключаю клемы и о чудо машина сразу заводится :) я быстрее в нее, без шлема, без ремней и к месту парковки, протер мистер мускулом акум, заправился ив путь по треку.

чую как то не так машина ведет себя... открутилась ступичная гайка задняя... аааа законтрил.

и тут в конце прямой при переходое с 3 на 2ую пропадают скоростя )))) остановился. посмотрел че там... ВОТ ОНО!!! наконецто что то атвалилось, не может же оно все идеально работать под такими нагрузками!!!

Изображение

включил третью и как на автомате начал врыв ))) супер. коробка вариатор, тока вот сцепление пробуксовывает еще с прошлого раза, боюсь как бы не спалили так быстро, странно!

а катался я в очках, наушниках хэндс фри, шапке и шлеме, отлично :) наслождался...

думаю пора сделать перерыв и проверить все, я после нескольких кругов всегда делаю полный осмотр ходовой и силовой части багги.

смотрю, а у меня мотор как то не так лежит, вот че вышло:
невыдержали прихватки, не смертельно
Изображение

главное что торм магистраль не перебил:

Изображение

смотрю что то мокроато сильно, а пыльнику шруса полный пипец...

Изображение

еще крепление кпп к раме откручивалось но то я быстро подтянул. в целом все отлично, правда заметил при резких правых поворотах мотор как глохнет, как будто искра пропадает или топливо и карбюратор не идеально работает... кде же Коляяяя

Позаимствовал у бабушки педали, супер шняга, высокая воздушная подошва, посредине молния материал легенький и НЕ продуваемый в ботинках кожаных на меху ноги мерзли а в этих останавливался тока бензина заправить, жарко было даже!!!

Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь а если уже зима будет приходить. отгоню в гараж и приступим к завершающему этапу - покраске и чистовой сборке!!! :russian:

Изображение

теперь машинка живет от так!

Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
IRONHEAD
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 7:39 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение IRONHEAD » Вс окт 24, 2010 9:26 pm

Бабушкины педали зачотные !!!! ТОка незабуть вернуть ато бабушке зимой туговато будет ! :good: :soer_01:
Изображение

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Вс окт 24, 2010 11:29 pm

колесная база по осям 2.58 м
ширина передней колеи по середине резины 1,5 м
ширина задней колеи по середине резины 1,68 м

Подскажите насчет стабилизаторов. Чустую что в поворотах крены больше чем должны быть. А при прохождении на высокой скорости плавных поворотов в которых присутствуют бугры, проседание машины и крен больше чем ожидался при такой подвеске. Куда нужно ставить стабилизаторы!? Назад или наперед!? Спереди отлично станет вазовский классический а вот с задним даже незнаю.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

V_Bond
Адепт
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:17 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение V_Bond » Пн окт 25, 2010 1:50 am

Извини что не в тему, как ты расщитывал заднюю подвеску так чтоб при установке стоек клиренс получался как задуманым?

Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение АЛ Ш » Пн окт 25, 2010 6:39 am

Алексей.540 писал(а):Жизнь удалась... вернее удаётся!!!] ...........
Позаимствовал у бабушки педали, супер шняга, высокая воздушная подошва, посредине молния материал легенький и НЕ продуваемый в ботинках кожаных на меху ноги мерзли а в этих останавливался тока бензина заправить, жарко было даже!!!

Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь .........
прикололо словосочетание :lol: :lol: Позаимствовал у бабушки педали ..... останавливался тока бензина заправить - Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь :mr47_04: ржу нимагу :lol: :good:
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Юрий » Пн окт 25, 2010 7:40 am

Алексей.540
С более жесткими пружинами ударные перегрузки будут сильнее передаваться на корпус, поэтому усиливай все сварочные соединения, особенно места крепления стоек.
Вместо второго амо попробуй использовать для стойки пневмо ам от Газели (они по размеру и ходам примерно такие же, но намного "мощнее"). Нормальные недорогие - от питерской фирмы Плаза (оранжевые)

Аватара пользователя
Vi
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:33 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Vi » Пн окт 25, 2010 8:53 am

Леша ё-моё :drinks:

С оцифровкой видео - в течении двух дней (плюс-минус день), т.к. проблемы видимо с операционкой.
На другом компе вообще камеру не признало :lol:

Про кпп на прихватках - конечно не может, я всегда предлагаю всё обваривать, по поводу мотора - тоже самое.
Прихватили и поехали кататься.
Фигня конечно это, правда обидная :snoozer_10: :
На время катал?:)
Время на 1+1 смотрел других пилотов?:)

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Пн окт 25, 2010 11:47 am

V_Bond писал(а):Извини что не в тему, как ты расщитывал заднюю подвеску так чтоб при установке стоек клиренс получался как задуманым?
с этим были целые движения. Что бы выставить необходимый клиренс я применял самы точный, верный и более простой- метод научного тыка :)))
раньше ж был зазомотор. потом я собрал всю подвеску новую, собрал на вазомоторе, полностью снарядил авто и лишь затем закрепив на рычаге амморт методом научного тыка подобрал высоту крепления уха на раме, НО замени пружину на ГАЗ3110 стойка стала несжимаемой для багги и клиренс задрался до неимоверных высот %) даже шрусы не держали, колеса домиком обратным топорыщились. Я подсчитал что преднатяг пружины был около 4 см, а мне надо стойку было укоротить на 5-7 см, что я сделал, у штока аморта нарезал до конца резьбу и срезал около 3 см, затем на токарке срезал чашку и перенес ёё ниже что бы пружина не имела преднатяга. вот так я и получил необходимую стоку с необходимым клиренсом.
АЛ Ш писал(а):
Алексей.540 писал(а):Жизнь удалась... вернее удаётся!!!] ...........
Позаимствовал у бабушки педали, супер шняга, высокая воздушная подошва, посредине молния материал легенький и НЕ продуваемый в ботинках кожаных на меху ноги мерзли а в этих останавливался тока бензина заправить, жарко было даже!!!

Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь .........
прикололо словосочетание :lol: :lol: Позаимствовал у бабушки педали ..... останавливался тока бензина заправить - Если погода не испортится подварю сваркой и еще покатаюсь :mr47_04: ржу нимагу :lol: :good:
да я сам порой себя читаю и оболдеваю от своих перлов, видимо переполненый адреналином арганизм неможет вынести четкую мысль )))
Юрий писал(а):Алексей.540
С более жесткими пружинами ударные перегрузки будут сильнее передаваться на корпус, поэтому усиливай все сварочные соединения, особенно места крепления стоек.
Вместо второго амо попробуй использовать для стойки пневмо ам от Газели (они по размеру и ходам примерно такие же, но намного "мощнее"). Нормальные недорогие - от питерской фирмы Плаза (оранжевые)
у меня уже есть 2121 оч жосткие буду их ставить ходы там тоже ок! Нагрузки все переварит рама!!! Этим я доволен.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Сообщение Алексей.540 » Пн окт 25, 2010 12:02 pm

Ст. Прізвище, ім'я водіїв_________________________Марка________клас____СД 1
№ І водій_______________ІІ водій автомобіля_________________________мин______сек.
3 Протасов Юрій________Горбік Олександр______Mitsubishi______N4_____2_______10,6
7 Шаповалов Юрій_______Несвіт Кирило_________Mitsubishi______N4_____2_______13
6 Чаповський Ігор_______Герман Іван___________Subaru________N4_____2_______11,1

Алексей_540 ________________________________багги_______________2________11
Андрей (Vi)__________________________________багги_______________2________29

это то что я нашел. может у нас старт не в том месте, но дистанцию идем как они. и я знаю что могу улучшить время до менее 2-х минут.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Ответить

Вернуться в «Строительство»